Лучший педагог года

Развлечение «Осень наступила» в старшей группе

Мун Галина
Развлечение «Осень наступила» в старшей группе

Звучит «Вальс (муз. Сосниной). Дети вбегают с кленовыми листьями в руках и, расположившись врассыпную по залу, выполняют

Упражнение «Танец с листьями»

Ведущая: Снова осень, снова птицы

В дальний край лететь спешат.

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад.

Всех сегодня поздравляем

Мы с хорошим урожаем,

Но о лете мы грустим

С ним расстаться не хотим.

Дети (по очереди)

Осенние листья на солнце горят.

О лете ушедшем они говорят.

И дождик струиться, по листьям скользя,

К зелёному лету вернуться нельзя.

Публикация «Развлечение „Осень наступила“ в старшей группе» размещена в разделах

И вот журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становиться вдруг.

Но сколько же осень несёт красоты!

Как радуют поздние эти цветы:

Прекрасные астры и кисти рябины,

Кусты хризантемы и гроздья калины.

А с клёнов к нам листья, как письма, летят.

Собой устилая любимый наш сад.

(дети садятся)

Ведущая: Ребята, стихи об осени мы знаем.

Давайте гостям их сейчас почитаем.

Песня «Постучалась осень» сл. и муз. Еремеевой.

Голос: Нас сложили очень густо.

Не дави же так, капуста.

Ты толста и так кругла,

Ты на спинку мне легла.

Не толкайся ты, картошка!

Вправо откатись немножко.

Я – малышка чесночок,

Не давите мне на бок!

Ведущая: Ребята, что же происходит? Овощи в посылке все перессорились. Вы что-нибудь понимаете?

Я тоже ничего не понимаю. Давайте-ка попробуем разобраться во всём этом, а для этого нам надо положить все овощи за волшебную ширму и сказать волшебные слова:

Овощи, нам покажитесь,

Что случилось, расскажите?

Ведущая: Сколько разных овощей

Спорят: кто кого важней?

Инсценировка «Овощи» (6 детей)

2.

(Выходят дети-овощи из-за ширмы)

Морковь:

Вы ответьте мне по чести.

В вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я – морковка!

В ротик прыгаю я ловко!

Содержу я витамин,

Очень важный каротин.

Чеснок:

Не хвались ты каротином.

Я от гриппа и ангины.

От простуды, разной хвори.

Съешь меня – не будет боли!

Свекла:

Чесноку не верьте, дети.

Самый горький он на свете.

Я – свеколка, просто диво,

Так румяна и красива!

Будешь свёколкой питаться,

Кровь вся будет очищаться.

Морковь: (презрительно)

Очищается вся кровь!

Главный овощ я – морковь!

Вот и огурец пострел

К нам нежданно подоспел.

Огурец:

Что? Огурчик вам не нужен?

Без него ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат,

Огуречку каждый рад!

Капуста:

Я – капуста, всех толщей!

Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет

Любят кушать на обед.

И при том учтите, дети,

Главный овощ я в диете!

3.

Помидор:

Вы кончайте глупый спор,

Всех главнее – помидор!

Раскрасавец хоть куда,

Я не овощ, а звезда!

Ведущая: Овощи, вы все важны

И полезны, и вкусны!

Любим вас и уважаем

Всех на танец приглашаем.

Танец «Полька»

(дети не садятся)

Игра «Собери картошку ложкой»

В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

Песня- инсценировка «Грибной урожай» Муз. Сосниной

Слышится шум, стук палки.

Ведущая: По-моему, кто-то сюда идёт.

Появляется бабушка с корзинкой мухоморов и с посохом в руке.

Бабушка: Ох устала, посижу,

На грибочки погляжу

Ну красивы до чего же!

Друг на друга все похожи.

Вот обрадуется дед!

Будет вкусным наш обед.

Ведущая: Что вы, бабушка, как можно?

Будьте очень осторожны!

Этот гриб не для еды,

Далеко ли до беды!

Бабушка: (испуганно) Как на голову свалилась!

Ты откуда появилась?

Ведущая: Вы попали в детский сад,

Дети все на вас глядят.

Бабушка: Бросьте эти разговоры

Что в корзинке?

Дети: Мухоморы!

Бабушка: Есть нельзя их, говорите?

Ну, тогда себе берите,

Вам бесплатно предлагают.

Ведущая: С ними дети поиграют!

Проводится игра «Собери грибы с завязанными глазами»

Бабушка: Хоть и весело в саду,

Всё равно домой пойду.

А грибы куплю на рынке.

Что-то есть ещё в корзинке.

(Вытаскивает большой бутафорский орех)

(Ведущей) Подели его на всех.

(Уходит)

Ведущая:

Как же мне его делить-

Резать, бить или пилить?

Вот загадка, так загадка.

А ведь он, наверно сладкий.

Здесь, ребята, есть окошко,

Открывается немножко.

Потихоньку открываю…

И конфеты высыпаю!

Ну, бабуся, удружила,

Угостить нас не забыла.

Публикации по теме:

Развлечение «Здравствуй, Осень» в старшей группе (Дети под веселую музыку заходят в зал и становятся около своих стульчиков) 1реб: Прошло,пролетело веселое лето, И солнышко мало приносит.

Фотоотчет «Осень, осень наступила, листья осыпаются…»Фотоотчет «Осень, осень наступила, листья осыпаются…» С наступлением такого замечательного, яркого времени года как осень, и работа с детьми приобрела насыщенные красотой и разнообразием формы.

Фотоотчет о прогулке в средней группе «Осень наступила, золотом нас одарила»Фотоотчет о прогулке в средней группе «Осень наступила, золотом нас одарила» «День, проведённый ребёнком без прогулки, потерян для его здоровья» Г. А. Сперанский В ходе прогулки возможна интеграция всех пяти образовательных.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Наступила осень»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Наступила осень» Цель: Формировать умения различать изменения в погодных явлениях осенью. Развивать общие речевые навыки. Задачи: - учить выделять признаки.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наступила осень»Конспект прогулки в подготовительной группе «Наступила осень» Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осень наступила» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила» (с применением.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Вот и осень наступила, всё вокруг озолотила»Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Вот и осень наступила, всё вокруг озолотила» Конспект занятия по рисование в группе раннего возраста «Вот и осень наступила, всё вокруг озолотила» Цели и задачи: Расширить и систематизировать.

Оформление группы «Осень наступила»Оформление группы «Осень наступила» Наступила осень, я снова набираю малышей вот и решила создать. что-то новенькое, интересное. Шторы оформила осенними листочками и картинками.

Оформление холла «Вот и осень наступила».Оформление холла «Вот и осень наступила». Хочу сегодня представить Вашему вниманию оформление холла "Вот и осень наступила"Многие считают, что осень тоскливое время года, но давайте.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Осень наступила» в старшей группе
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 16:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД