Получи документы

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки «Три поросёнка» в старшей группе

ольга денисова
Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки «Три поросёнка» в старшей группе

Сценарий осеннего праздника

По мотивам сказки «Три поросёнка» в старшей группе

Вход детей под музыку идут друг за другом и встают полукругом.

Ведущий: Вот художник, так художник! Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл!

Отгадать загадку просим, кто художник этот? (Осень)

Публикация «Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки „Три поросёнка“ в старшей группе» размещена в разделах

Ребенок: Вот опять уже желтеют листья, мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро, наступает осени пора.

Ребё нок: Полюбуйтесь- маскарад! Лес меняет свой наряд,

Снял зелёный, мерит новый- жёлтый, красный и лиловый!

Ребенок: Снова осень, снова птицы, в теплый край лететь спешат.

И опять осенний праздник, к нам приходит в детский сад.

Исполняется песня «Осень»

Ведущий: В одном лесу волшебном, внешне неприметном,

Жили – были звери. Играли, песни пели.

Звери жили очень дружно. Были все послушны.

На полянке на большой, собирались всей гурьбой.

Исполняется песня «Осень в лесу»

Сели на стульчики кроме трех поросят.

Ведущий: Среди зверей были и поросята, Ох! веселые ребята.

Розовые щечки, розовые ушки,

Розовый животик, как у всякой хрюшки.

Хвостик маленький крючком, нос, конечно, пятачком!

Даже схожи имена, перечислим их сперва:

1 поросенок (ребенок)

Я, младший поросенок, непоседливый с пеленок,

Пусть немножечко ленив, а зовут меня Ниф-Ниф.

2 поросенок

А я, средний поросенок, и мой голос очень звонок,

Хвостик маленький крючком, нос, конечно, пятачком!

Ведущий:Песню громко затянув, весело сказал Нуф-Нуф.

Ведущий:

Тут и старший поросенок, следом прибежал, вдогонок.

3 поросенок (Смело и важно) Очень умный, люблю труд. Все Наф-Наф меня зовут. Хвостик маленький крючком, нос, конечно, пятачком!

Ведущий:

Веселятся все с друзьями. Полюбуйтесь лучше сами.

Ребенок Ниф-Ниф: Давайте, братцы, поиграем,

На травке мячик погоняем!

Ребенок Нуф-Нуф: И будем хрюкать и визжать,

По лужам весело скакать!

Ребенок Наф-Наф: Всё веселье на потом. Нужно нам построить дом,

Ребенок Ниф-Ниф: Еще тепло, снег не идет, работа эта подождет.

Наф-Наф: Как скажете, удачи вам. Я прочный дом построю сам.

(Наф - Наф уходит на стул за свой дом)

Нуф-Нуф: Нет, не хотим пока трудиться, мы лучше будем веселиться.

Ведущий: Ниф-Ниф с Нуф-Нуфом веселились, с утра до вечера резвились.

С тех пор прошло немало дней, намного стало холодней.

Замёрзли ушки и хвосты, слетают жёлтые листы.

Танецевальная композиция «Листопад» подгруппа детей

Наф Наф: Работаю я день за днем. Из камня свой построю дом.

поросятам) Вот и осень на дворе : дождь и лужи на земле.

Не пора ли строить дом? Чтоб уютно было в нем?

Ниф Ниф и Нуф Нуф выходят вперед, Наф Наф остается у дома.

Ниф-Ниф: Что ты, братец, новый дом будем строить мы потом!

Нуф-Нуф: А давай в лесок пойдем, домик там себе найдем!

(Поросята идут дальше. Навстречу им Ёжик)

Ведущая: Шли по лесу не спеша и увидели ежа.

Нуф – Нуф: Милый ежик, покружись, дивной шубкой похвались!

Ё жик: Под березой на пригорке, я построил себе норку.

А под листьями сидят много маленьких ежат. (выбегают ёжики)

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ЁЖИКИ»

Ё жик: С вами некогда болтать, надо листья собирать,

Эти славные листочки, отнесу я под пенечки.

Будет очень теплый дом, славно зиму проживем!

Ниф-Ниф: Очень маленький пенек. Влезет только пятачок.

Что же, дальше мы пойдем. Может больше дом найдем!

Поросята идут дальше. На середину зала летит шишка

Ведущий: Это кто же хулиганит? Кто - то шишки здесь бросает!

Это белки – озорницы. Выбегайте-ка, шутницы!

(Выбегают белочки)

МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «Белка и бельчата»

Белка. Мы белочки-красавицы, по веткам прыг да скок.

То ягодку, то шишечку положим в кузовок.

Белка Видите на дереве огромное дупло?

Там будет вам уютно, просторно и тепло!

Нуф – Нуф: Так высоко! Вот это да! Не забраться нам туда!

Ведущий: А тем временем Наф – Наф уже построил дом! Какой красивый и крепкий он получился. Зимой не холодно будет в нем. Ниф –Ниф, Нуф –Нуф, а вы построили дома?

(Выходят поросята с пучком соломы и прутиками).

Ниф – Ниф: Я возьму пучок соломы, вот и дом уже готовый!

Нуф – Нуф: Много прутиков в лесу, я дом из прутиков сложу!

Ведущая приглашает поросят вместе с детьми сходить в огород

- Ну раз вы уже построили себе хорошие, крепкие дома, то приглашаем вас с нами в огород!

Музыкально - ритмическая игра «Огородная – хороводная»

Ведущий: Поросята веселились и играли не сразу волка увидали.

Он спал в овраге, под, кустом, голодный очень был притом.

Вой волка, вход волка

Волк: Это кто в лесу шумит? Когда волк уставший спит.

Поросята тут визжат! Мигом съем я поросят!

Ниф Ниф Волк идет. Беда! Беда! Разбегайся кто куда!

(Бегут и прячутся в соломенный дом.)

Волк: Открывайте дверь для волка. Не хочу стучать без толку!

Ниф ниф: Нет - нет - нет, не отварю!

Волк: Плюну, дуну только раз, разлетится дом у вас.

Шум ветра дом падает.

Нуф Нуф: Брат, бежим в мой дом. Там укроемся с тобой!

Поросята прячутся в дом Нуф Нуфа

Волк: Ха, ха, ха! Куда Вам деться, От меня не отвертеться!

Нуф нуф: Ты очень страшный зверь, не откроем тебе дверь!

Волк: Дуну дважды я сейчас, разлетится дом у вас.

Волк дует домик падает.

Ниф Ниф: Дом рухнул! Побежали! (к Наф Нафу)

Нуф Нуф: Братец, дверь нам отвори. Нас к себе, скорей, впусти.

Наф Наф пускает братьев.

Наф Наф: Вы не бойтесь, успокойтесь…Тихо, тихо посидите. Злого волка не дразните.

Волк: Открывайте дверь для волка. Дуну трижды я сейчас, разлетится дом у вас.

Наф Наф: Не старайся волк, всё зря. Крепкий домик у меня.

Волк: Что же делать? Как же быть? Как мне их перехитрить?

Мне поменьше нужен рост, тоньше голос, меньше хвост.

Поросят я обману…Съем их всех, по одному.

Ведущий:

Ребята надо выручать поросят. Давайте угостим волка конфеткой (достает читает название конфеты) До-бро-та!

Дети выходят на исполнение песни и приглашают волка

(берут за лапку и выводят)

Все исполняют песню Песня «Доброта»

Волк: Не пойму я что такое? Непонятное, чудное?

Хочу петь, хочу играть, хочу всех расцеловать.

Ведущий: Ты изменился! И мы все рады! Но ты обидел поросят.

Ты пойди и извинись, скорее с ними подружись!

Волк: Я прошу меня простить. С вами я хочу дружить.

Наф Наф Если будем все дружить. Веселее будет жить!

Ведущий:

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!

Публикации по теме:

Сценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. ПушкинаСценарий для праздника к 8 Марта по мотивам сказки А. С. Пушкина Театральная постановка по мотивам "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Подиум зала оформлен с одной стороны.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Новогодний праздник для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Цель: -Приобщение детей к русской народной культуре посредством.

Сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группеСценарий новогоднего праздника по мотивам сказки «Морозко» в старшей группе В празднично – украшенный зал под «Новогоднюю песню», на носочках входят дети и рассаживаются на обе стороны зала. Минутки, по очереди,.

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева»Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе по мотивам сказки «Снежная королева» Под музыку в зал входят ведущие Ведущий: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе Праздник осени в старшей группе «ОСЕННЯЯ ЛЕСНАЯ СКАЗКА» Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит музыка, дети с осенними листочками.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Щедрая осень!»Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Щедрая осень!» Выход детей: Танец: «Звон дождя» Муз рук: Осень в садик невидимкой Потихонечку вошла, И волшебную палитру С собой детям принесла. 1 ребенок:.

Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино»Сценарий праздника «Осенняя история» по мотивам сказки «Чиполлино» Звучит торжественная музыка и в зал входит королева Лимония и слуга Горошек. Слуга горошек: Ваше величество! О моя королева! Заморские гости.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Сценарий утренника в старшей группе «Сказки осеннего леса»Сценарий утренника в старшей группе «Сказки осеннего леса» Сценарий утренника в старшей группе «Сказки осеннего леса» Вход под музыку на полукруг. Вед: Вот художник, так художник! Все леса позолотил,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки «Три поросёнка» в старшей группе
Опубликовано: 21 октября 2021 в 11:25
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД