Наталья Ветрова
Конспект музыкального праздника в подготовительной группе «Осенняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: развивать активность, муз. память. Развивать пластику движений.
Чисто интонировать звуки определенной высоты.
Программное содержание:
1 .П. И. Чайковский «Октябрь» из цикла «Времена года» - слушание.
2. «Музыкальные дорожки» - попевка.
3. «Хорошо у нас в саду» Герчик-разучивание.
4. «Падают листья» Красева - исполнение.
5. «Светит месяц» р. н. м. - муз. ритм. дв.
6. «Во саду ли в огороде» - оркестр
Публикация «Конспект музыкального праздника в подготовительной группе „Осенняя сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Подготовительная группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
7. «Передай платок» - игра
Ход занятия.
Звучит музыка П. И. Чайковского «Октябрь» в аудио записи. В музыкальный зал входят Дети с воспитателем, здороваются. Дети - скажите, вы не видели Машу? Муз. рук. - какую Машу? Дети - из сказки «Три медведя». Муз. рук. - а что она потерялась
Дети - она убежала пока мы рисовали, и мы не можем ее найти. Она, наверное, от медведей убежала. Муз. рук. - от каких медведей?
Воспитатель - да мы сейчас покажем, какие бывают медведи (под соответствующую муз. Дети показывают, как двигаются медведи)
Муз. Рук. - Ой, какие страшные медведи, я бы, наверное, то же испугалась. Надо как-нибудь
По другому ходить.
Воспитатель - как же нужно ходить, чтобы Маша не испугалась? Дети - потихоньку, на носочках. (Идут под музыку на носочках) Из за ширмы выглядывает Маша «Ау» Дети - вот она!
Машенька - здравствуйте, ребята. Воспитатель Машенька, что ты так дрожишь? Маша - а вы меня не обидите?
Воспитатель - ну что ты, Маша, мы не обидим тебя, иди к нам. (берет куклу в руки) Маша (восп.) сначала было все хорошо, я была в избушке, наелась каши, а потом пришли Змедведя. Я так испугалась! И побежала от них. сначала потихоньку, чтобы они не услышали, (легкий бег) а потом по дорожке в низ побежала (показывают, а потом я устала, и медведи за мной не гнались, и я пошла спокойно. Потом я увидела полянку, на ней цветочки растут, я стала нюхать их (упр. на дыхание, а потом я оглянулась и поняла, что заблудилась.
Муз. рук. - Машенька, наши дети тебя не обидят, они очень дружные, они с тобой поиграют, иди сюда,садись и дети сядут рядом с тобой. (садятся на стулья). Посмотри, маша, какая у нас есть музыкальная дорожка. Мы сейчас будем петь по этой дорожке
Машенька - ой как интересно, очень похожа на дорожку, по которой я в лесу бежала. М. р. - Машенька, оставайся в нашем саду.
Маша - в каком саду? Я не вижу где здесь сад? Где здесь груши виноград? Где здесь яблоки растут?
М. р. - Машенька, мы тебя в детский сад приглашаем. Маша - а что это такое? М. р. - Я сейчас песню спою про детский сад, послушай вместе с ребятами, (исполняет).
Маша - теперь поняла, как интересно, мне нравится детский сад.
М. р. - скажите, какой характер у этой песни? В каком темпе исполнялась? (затем
предлагается разучить текст песни).
М. р. - ой, что это у меня под ногами? Корзинка какая-то,. а в ней листья. это не ваши
ребята?
Маша-это моя корзинка, я ее потеряла, когда от медведей убегала.
М. р. - какие листья красивые, наверное, Маша их в лесу собрала. А наши ребята знают
песню про листья, послушай, (исполняется песня «падают листья».
М. р. - листики такие красивые хочется с ними поплясать (танцуют)
Воспитатель - Листочки кружились,
Листочки плясали
И снова в корзинку к Маше упали (собирают листья) М. р. - Маша, тебе понравилось, как дети танцевали? Маша - Да! Я тоже хочу поплясать. М. р. - Музыканты, не зевайте,
И для Маши поиграйте.
(исполняется «Во саду ли в огороде» - оркестр) После этого проводится игра» Передай платочек». Дети приглашают Машу в группу и выходят из зала.