Получи документы

Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ (14 фото)

Татьяна Клёмина
Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ

Цель: Эффективное развитие индивидуальности

каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов и уровня развития.

Задачи: Обогащать познавательный мир ребенка в процессе игровой деятельности;

Развивать самостоятельность и самодеятельность ребенка;

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников;

Формировать представления о здоровом образе жизни;

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

Публикация «Оснащение предметно-пространственной среды, Самоанализ» размещена в разделах

Обогащать словарь ребенка. Группа начинается с раздевалки - используется принцип вариативности (сменяемость материала)

Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ
Фото №1 Цель Эффективное

Групповое пространство распределено на зоны. Образовательная область «Физическое развитие» Физкультурно-оздоровительный уголок находиться в стороне от играющих детей. ( используются принципы: доступности, безопасности, насыщаемости)

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развитие индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей интересов и уровня развития

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Уголок безопасности и конструирования- используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая.

Фото №4 РППС Самоанализ Темочки Обогащать словарь ребенка

Уголок сюжетно-ролевых игр

Используются принципы: доступности, насыщаемости среды, безопасности, трансформируемости. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая.

Фото №5 Группа начинается с раздевалки используется принцип вариативности сменяемость материала Фото №6 Групповое пространство распределено на зоны

Уголок эмоций

Используется принципы: доступности, безопасности, насыщаемости среды, многофункциональности. Функции: стимулирующая, воспитывающая.

Фото №7 Образовательная область Физическое развитие Физкультурно оздоровительный уголок находиться в стороне от играющих детей

ОО «Познавательное развитие». Уголок природы, мини-музей «Этот загадочный мир космос»,мини-лаборатория «Хочу все знать», мини-музей «Золотая рыбка», центр развивающих игр,Используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности, вариативности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая, образовательная, воспитывающая.

Фото №8 используются принципы доступности безопасности насыщаемости Фото №9 Образовательная область Социально коммуникативное развитие Фото №10 Уголок безопасности и конструирования используются принципы доступности насыщаемости среды безопасности

ОО «Речевое развитие»- Используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая, образовательная.

Фото №11 Функции стимулирующая организационная коммуникативная развивающая Фото №12 Уголок сюжетно ролевых игр Используются принципы доступности насыщаемости среды безопасности трансформируемости

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая, образовательная, воспитывающая.

Фото №13 Функции стимулирующая организационная коммуникативная развивающая

К чему следует стремится в будущем, для оснащения предметно-развивающей среды? После проведенного самоанализа предметно- развивающей среды, я пришла к выводу, что в группе не достаточно трансформируемой мебели, многофункциональных пособий и наглядно дидактического материала. Поэтому стоит задуматься над новыми формами работы по оснащению развивающей предметно- пространственной среды в будущем.

Публикации по теме:

Инновации предметно-пространственной среды в группеИнновации предметно-пространственной среды в группе Сухой бассейн У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе.

Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы».Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы». Я работаю с детьми 4-5 лет. Одной из любимых игр для моих воспитанников является сюжетно-ролевая игра "Магазин". Для нее мы приобрели весы,.

«Модель построения предметно-пространственной среды»«Модель построения предметно-пространственной среды» Модель построения предметно-пространственной среды включает три компонента: предметное содержание, его пространственную организацию и изменение.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-пространственной среды группы Современный детский сад – это место, где у ребенка накапливается опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр.Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр. Из всех искусств - учитель Музыка. Она воспринимается сердцами все века. Пифагор Мы не видим музыку, не можем ее потрогать, но она окружает.

Создание предметно-пространственной среды в ДОУ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 56 Фрунзенского района Санкт - Петербурга.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ
Опубликовано: 14 июня 2016 в 20:03
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД