Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ

Татьяна Клёмина
Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ

Цель: Эффективное развитие индивидуальности

каждого ребенка, с учетом его склонностей, интересов и уровня развития.

Задачи: Обогащать познавательный мир ребенка в процессе игровой деятельности;

Развивать самостоятельность и самодеятельность ребенка;

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников;

Формировать представления о здоровом образе жизни;

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

Обогащать словарь ребенка. Группа начинается с раздевалки - используется принцип вариативности (сменяемость материала)

Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ

Групповое пространство распределено на зоны. Образовательная область «Физическое развитие» Физкультурно-оздоровительный уголок находиться в стороне от играющих детей. (используются принципы: доступности, безопасности, насыщаемости)

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Уголок безопасности и конструирования- используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая.

Уголок сюжетно-ролевых игр

Используются принципы: доступности, насыщаемости среды, безопасности, трансформируемости. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая.

Уголок эмоций

Используется принципы: доступности, безопасности, насыщаемости среды, многофункциональности. Функции: стимулирующая, воспитывающая.

ОО «Познавательное развитие». Уголок природы, мини-музей «Этот загадочный мир космос»,мини-лаборатория «Хочу все знать», мини-музей «Золотая рыбка», центр развивающих игр,Используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности, вариативности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая, образовательная, воспитывающая.

ОО «Речевое развитие»- Используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая, образовательная.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Используются принципы доступности, насыщаемости среды, безопасности. Функции: стимулирующая, организационная, коммуникативная, развивающая, образовательная, воспитывающая.

К чему следует стремится в будущем, для оснащения предметно-развивающей среды? После проведенного самоанализа предметно- развивающей среды, я пришла к выводу, что в группе не достаточно трансформируемой мебели, многофункциональных пособий и наглядно дидактического материала. Поэтому стоит задуматься над новыми формами работы по оснащению развивающей предметно- пространственной среды в будущем.

Публикации по теме:

Инновации предметно-пространственной среды в группеИнновации предметно-пространственной среды в группе Сухой бассейн У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе.

Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы».Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы». Я работаю с детьми 4-5 лет. Одной из любимых игр для моих воспитанников является сюжетно-ролевая игра "Магазин". Для нее мы приобрели весы,.

«Модель построения предметно-пространственной среды»«Модель построения предметно-пространственной среды» Модель построения предметно-пространственной среды включает три компонента: предметное содержание, его пространственную организацию и изменение.

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-пространственной среды группы Современный детский сад – это место, где у ребенка накапливается опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр.Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр. Из всех искусств - учитель Музыка. Она воспринимается сердцами все века. Пифагор Мы не видим музыку, не можем ее потрогать, но она окружает.

Создание предметно-пространственной среды в ДОУ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида № 56 Фрунзенского района Санкт - Петербурга.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Предметы старины, утварь
  • Экология
Автор публикации:
Оснащение предметно-пространственной среды. Самоанализ
Опубликовано: 14 июня 2016 в 20:03
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ООД по художественно-эстетическому развитию «Пятнышки для жирафа» в группе раннего...
Задачи: систематизировать знания детей о животных жарких стран- жирафе. Продолжать развивать умения рисовать ватными палочками. Воспитывать желание...
Мастер класс по изготовлению поздравительной открытки к 23 февраля
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! В нашей стране ежегодно отмечается множество праздников. Многие задают себе вопрос : « А есть ли...
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страусёнок Эму» из бросового материала
Кукла- марионетка страусенок Эму. Сложность: ниже средней Время работы: 1 день Представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию марионетки-страуса...
Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные умения...
Фотоотчет об участии в конкурсе «А ну-ка, мальчики»
Добрый день, гости моей страницы! В феврале в нашем ДОУ проходил конкурс "А ну-ка, мальчики", задачами которого стало развитие творческих способностей детей,...