МААМ-картинки

Оснащение уголка по развитию речи в группах в соответствии с требованиями ООП ДО

Ирина Владимировна Панкова
Оснащение уголка по развитию речи в группах в соответствии с требованиями ООП ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Комментарии к презентации.

1 слайд. Тема: Оснащение уголка по развитию речи в группах в соответствии с требованиями ООП ДО.

2 слайд. Работа по развитию речи детей требует от педагога создания в группе определённых условий. Для этого необходимо оборудовать речевой уголок. Речевой уголок - это специальное место, где расположен материал для самостоятельной речевой деятельности и организуется индивидуальная и подгрупповая работа по развитию речи.

Публикация «Оснащение уголка по развитию речи в группах в соответствии с требованиями ООП ДО» размещена в разделах

3 слайд. В нашей группе в речевом уголке размещены : сюжетные и предметные картинки, книги с речевыми упражнениями, дидактические игры, игры на развитие мелкой моторики. И основное внимание уделяется созданию речевого дворика. Он включает в себя чудо-дерево, дидактический домик, разнообразных жителей.

4 слайд. Чудо-дерево появляется первым со средней группы и оно будет жить вместе с детьми до их выхода из детского сада. С помощью чудо - дерева мы решаем разнообразные задачи по всем направлениям развития речи. В нашей группе тоже появилось необычное деревце, на нем появляются для детей необычные подарочки и сюрпризы, загадки и задания. Образ дерева используется для мотивации детей к речевой деятельности.

5 слайд. На чудо – дереве периодически появляются различные поддувалочки (листочки, пушочки, бабочки, лодочки) В процессе игр с ними дети (игры на поддувание) развивают речевое дыхание.

6 слайд. В речевом уголке появляется коробочка (сундучок) так называемая копилка слов (в картинках) – это своеобразный накопитель наглядного материала, который в последующем используем для решения различных речевых задач. Например: отбор картинок на заданный звук ; группировка картинок под определенное обобщающее понятие и др.

7 слайд. В нашем речевом дворике есть дидактический домик, который широко используется в индивидуальной и подгрупповой работах. Домик должен стоять на опорах, а крыша должна сниматься, для отработки пространственных предлогов.

8 слайд. В речевом уголке в свободном доступе располагаются штампы,трафареты,карандаши, мелки для развития мелкой моторики.

9 слайд. Дети периодически получают от чудо – дерева задания – просьбы, например: «Украсить его ветки осенними листьями». Дети берут трафареты, ножницы, карандаши и сами изготавливают листочки. (на развитие мелкой моторики)

10 слайд. В речевом дворике дети играют в игру «Сложи колодец для жителай дворика» или заборчик (из палочек или очищенных спичек).

11 слайд. В старшей группе сохраняется образ чуда-дерева, продолжается работа с копилкой слов. В начале года добавляются универсальные бумажные шапочки изготовленные из полоски бумаги с двумя прорезями, в которые вставляются картинки. Шапочки используются при формировании диалогического взаимодействия детей. На занятии по развитию речи дети сочиняли сказки «Как дети друзей искали». Использование шапочек помогает детям легче войти в роль героя и построить диалог.

12 слайд. В речевом уголке размещены дидактические игры по развитию речи, которые подбираются учитывая проблемные стороны речи и возрастные особенности детей.

13 слайд. Дидактические речевые игры используются для индивидуальной работе по развитию речи детей.

14 слайд. По программе «Радуга» рекомендуется изготовить дидактическую игру «Ловись, ловись» универсальное пособие для решения целого ряда речевых задач. Она состоит из ширмы с карманчиками, в которые вставляются картинки, к картинкам прикрепляются канцелярские скрепки. А так же изготавливается удочка с магнитом. Детям очень интересно поиграть, а воспитатель может решить ряд речевых задач: развитие фонетического слуха, словаря, связной речи и др.

15 слайд. В речевом уголке устанавливается зеркало над столом длая индивидуальной работы по артикуляционым упражнениям.

16 слайд. Для проведения артикуляционой гимнастики в нашей группе мы используем также индивидуальные зеркала.

17 слайд. Большую роль в развитии речи играет речевая среда.

Подводя итоги выше сказанному важно чтобы:

1. В окружении детей звучала правильная, грамотная и культурная речь

2. Детям много выразительно читали

3. Окружающие взрослые тактично исправляли речевые ошибки

4. Имели возможность прослушать записи худ. Произведений в исполнении профессиональных чтецов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе «Как же хорошо зимой!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе «Как же хорошо зимой!» Воспитатель:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» с использованием ЭОР Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание; побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать.

Математическое образование в современном ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО Одной из важнейших задач воспитания ребенка дошкольного возраста является развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Организация книжного уголка в группах в соответствии ФГОС ДО ГБОУ «Гимназия №1272» ПЕДСОВЕТ «ОРГАНИЗАЦИЯ КНИЖНОГО УГОЛКА В ГРУППАХ В СООТВЕТСТВИИ ФГОС ДО» Выполнила: Куриленко В. В МОСКВА.

Оснащение музыкального уголка в группе Оснащение музыкального уголка в группе Подготовила: музыкальный руководитель 1 категории Матюхина Марина Владимировна Музыкальный уголок.

Оснащение развивающей среды в дошкольных группах по разделу «Звуковая культура речи» 1 младшая группа - Подборка игр, упражнений на развитие подвижности артикуляторного аппарата. - Подборка игр, упражнений на развитие активного.

Педсовет «Проектирование педагогического процесса в соответствии с требованиями ФГОС до» Задачи: 1. Провести анализ эффективности проектирования педагогического процесса в ДОУ. 2. Повысить уровень компетентности педагогов ДОУ.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОСПредметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Уважаемые коллеги! Хотелось бы поделиться своим опытом в организации предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ. Какие требования.

Реализация технологии обогащения лексического запаса детей дошкольного возраста в соответствии с ООП ДОв ДОО Технологическая карта работы со словом-доминантой «Шоколад» Этап Цель Дидактическое содержание Методические приемы 1 Этап ознакомления Знакомство.

Модель выпускника в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Модель выпускника в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования/ Под моделью выпускника авторским коллективом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оснащение уголка по развитию речи в группах в соответствии с требованиями ООП ДО
Опубликовано: 31 января 2018 в 18:03
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оснащение уголка по развитию речи в группах в соответствии с требованиями ООП ДО» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Владимировна Панкова (УИ 555410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД