МААМ-картинки

Занятие по экологии в средней группе «Особо охраняемые природные территории. Лосиный Остров»

Елена Сенькина
Занятие по экологии в средней группе «Особо охраняемые природные территории. Лосиный Остров»

Цель: формирование представлений об особо охраняемой природной территории Лосиный остров и важности сохранения природы.

Задачи:

• Формировать знания детей о диких животных и птицах, живущих на особо охраняемой природной территории.

• Развивать представление об охране животных и птиц на природной территории.

• Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:

• Иллюстрации особо охраняемой природной территории Лосиный остров.

• Иллюстрации животного мира на территории Лосиного острова.

• Видео птиц, занесенных в красную книгу которые обитают на территории Лосиного острова.

Публикация «Занятие по экологии в средней группе „Особо охраняемые природные территории, Лосиный Остров“» размещена в разделах

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель:

- Ребята отгадайте загадку!

Лисы, волки в нем живут

Сосны, елки в нем растут

Достают аж до небес

А названье его … (Лес)

- Сегодня мы с вами познакомимся с особо охраняемым местом, которое называется Лосиный Остров. Это национальный парк, в котором произрастают растения и обитают птицы, занесенные в Красную книгу, а также там обитают разные виды животных. Ребята почему мы с вами должны беречь природу и живых существ, обитающих в ней? (Ответы детей) Правильно природа — это наше богатство, которое мы должны беречь и охранять. Нельзя наносить вред природе. Надо её любить и внимательно, бережно относиться к ней.

Основная часть:

А сейчас мы с вами узнаем, какие животные живут в Лосином острове:

Ох и хвост ее пушистый,

Засверкал мех золотистый,

И хитра, и умна

Ночью кур крадет она …

(Лиса)

Зверь клыками всех пугает,

Любит землю рыть в лесу

С пяточком он на носу

(Кабан)

Прячется он от зверей

Убегает побыстрей

Погналась за ним лиса

Через поля через леса.

Ну ка быстро отвечай-ка,

Кто уносит ноги?

(Зайка)

На полянке под кусточком

Чудо маленький комочек

Чуть шевелиться лежит

И тихонечко шуршит.

Весь в иголках он лежал

Вдруг в лесочек убежал.

(Ёжик)

На реке идет работа

Мастерят из веток что то,

Точат зубы мастера

Плот готовят крепкий

Точат дерево они, и конечно ветки.

(Бобры)

Рога как ветви у него,

И по бокам пятнистый

По лесу ходит мох жует,

Он очень резвый, быстрый.

(Олень)

Рыжий маленький зверек

По деревьям прыг да скок

Ловко шишку он сорвал

И в дупло он убежал.

(Белка)

Сквозь чащобу и леса

Носит крепкие рога.

(Лось)

- Посмотрите сколько животных обитает в этом парке. Почему этих животных нужно охранять? (ответы детей) Правильно животных нужно охранять что бы они не исчезли из наших лесов, чтобы им н нанесли вред.

- А сейчас мы с вами немножко отдохнем и разомнемся:

С вами в лес заходим мы (Дети маршируют на месте.)

Видим ели и дубы (Удивились, развели руками.)

Сколько их? Давай сосчитать!

Раз, два, три, четыре, пять. (считают)

Вот полянка впереди, (Наклон вперед.)

Сколько ягод посмотри. (Наклон назад.)

И пенечков, и сучков,

Столько выполним прыжков. (Прыжки.)

Вот зайчишка поскакал,

А за ним Волчек бежал. (Бег на месте.)

Он не смог его догнать

На пенек сел отдыхать. (Присели.)

- Ребята, а кто еще в лесу живет и голосисто песенки поёт? Правильно это птицы, сейчас мы познакомимся с птицами, которые живут в этом парке и занесены в красную книгу. Первая птица называется Се рый сорокопу т, посмотрите на ее окрас, какой у нее необычный клюв, и послушайте как она поет. Следующая птица называется Орлан-белохвост, это крупная птица с большим желтым клювом давайте посмотрим на нее. А эта птица называется Скопа, посмотрите, как изогнут ее клювик, какой у нее окрас и послушаем как она поет. И последняя птичка называется Белая лазоревка давайте посмотрим какая она и послушаем ее пение.

Заключительная часть:

- Ребята мы с вами познакомились с парком, который называется Лосиный остров. Почему этот парк особо охраняемая природная территория? (ответы детей) Какие животные живут на Лосином острове? (ответы детей). А какие птицы, занесенные в красную книгу, обитают на этом острове? (ответы детей). Все молодцы, в следующий раз мы обязательно познакомимся и с другими особо охраняемыми природными территориями.

Публикации по теме:

«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе«Красная книга». Открытое занятие по экологии в средней группе Согласно годовому плану нашего ДОУ, в первом квартале я должна была дать открытое занятие для сада в средней группе по экологии с учетом.

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Фотоотчет о занятии «Национальный парк «Лосиный остров» во второй младшей группеФотоотчет о занятии «Национальный парк «Лосиный остров» во второй младшей группе Цель: - совершенствовать знания детей о родном крае: его природе, животном и растительном мире, - закрепить знания детей о Национальном.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Занятие по экологии с элементами исследовательской деятельности в средней группе «Расскажи вороне Каркуше о хитрых семенах»Занятие по экологии с элементами исследовательской деятельности в средней группе «Расскажи вороне Каркуше о хитрых семенах» Тема: «Расскажи вороне Каркуше о хитрых семенах». Программные задачи: - познакомить детей со способами выращивания семян - развивать внимание,.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры по экологии для детей «Природные зоны России»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры по экологии для детей «Природные зоны России» Дети дошкольного возраста начинают знакомиться с окружающим миром: со всеми законами природы, с разнообразием животных и растений. И большая.

Презентация «Охраняемые территории Янао» «Охраняемые территории ЯНАО» Актуальность рассматриваемой темы обусловлена все более потребительским отношением к природе и ухудшением экологии,.

Занятие «Путешествие на остров Чунга-Чанга» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи 6– 7 лет Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологии в средней группе «Особо охраняемые природные территории. Лосиный Остров»
Опубликовано: 23 августа 2022 в 22:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД