МААМ-картинки

Отчёт воспитательно-образовательной работы за 2013–2014 учебный год. Первая младшая группа (2 часть)

Ольга Марцева
Отчёт воспитательно-образовательной работы за 2013–2014 учебный год. Первая младшая группа (2 часть)

Очень понравились нашим родителям утренники:

- Новый год – волшебный праздник, ведь именно тогда вокруг оживает сказка. Долгожданным гостем на новогоднем празднике стал Дед Мороз.

- На смену этого праздника пришёл другой, тёплый, светлый и по-настоящему весенний день 8 марта. Ребята с удовольствием пели песни и читали стихи для своих мам и бабушек.

В течение года было проведена следующая работа с родителями:

два родительских собрания :

Публикация «Отчёт воспитательно-образовательной работы за 2013–2014 учебный год, Первая младшая группа (2 часть)» размещена в разделах

Октябрь - «Адаптация «Первый раз в детский сад»,

«Самообслуживание в жизни ребенка».

Май - «Игра- путешествие по стране «Сенсорики»

«Показатели успешности детей первой младшей группы»

Консультации и памятки для родителей:

- Адаптация в детском саду. Основные особенности нормально текущего периода адаптации.

- Развитие детей 3 лет.

- Рекомендации для родителей по развивающим играм.

- Причина возникновения капризов и их устранение.

- Показатели успешности детей 1 младшей группы.

- Формирование культурно – гигиенических навыков у детей трех лет.

- Проводились индивидуальные консультации,

- обновлялась информация на стенде,

- оформлялись фотовыставки о жизни детей в группе.

Группа была оформлена:

- "Золотая осень"

- «Новогодние праздники» и

- «К нам весна идет».

21 век – век информационных технологий, в том числе в сфере образования. Педагог 21 века- это не просто воспитатель или учитель, он наставник и советчик, для которого личный сайт в интернете – это уникальная возможность вести диалог с коллегами и родителями своих подопечных на языке, доступном всему современному сообществу.

Участие в конкурсах на различных сайта интернет – портала это :

1. Прекрасная возможность разнообразить свою педагогическую деятельность яркими красками и новыми ощущениями.

2. Общение в кругу людей с общими взглядами и интересами.

3. Возможность почерпнуть новые знания и поделиться опытом.

4. Отличный способ заявить о себе и своих способностях далеко за пределами педагогического сообщества нашего региона.

5. Один из инструментов подготовки к предстоящей аттестации, так как участие в конкурсах даёт возможность получить свидетельство участника или диплом победителя. Мое участие в различных конкурсах на сайтах:

Социальная сеть работников образования

- Сертификат. Настоящим подтверждается, что создала свой персональный сайт, декабрь 2013 года.

- Свидетельство о публикации в электронном СМИ план –конспект занятия «Учимся рисовать в первой младшей группе», декабрь 2013 года

Сайт «Академия развития творчества АРТ - талант»

- Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса мастер – классов для педагогов «Пример для подражания», номинация «Декоративно – прикладное творчество», декабрь 2013 года, 1 место (книга «Развивайка»);

- Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса мастер – классов для педагогов «Пример для подражания», номинация «Декоративно – прикладное творчество», декабрь 2013 года, Номинация «Выбор читателей»;

- Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийского творческого конкурса «Самая волшебная ночь в году», номинация «Декоративно – прикладное творчество», декабрь 2013 года, Обухова Настя.

- Диплом педагога, подготовившего победителя Всероссийского творческого конкурса «Пасхальный звон», номинация «Декоративно – прикладное творчество», май 2014 года, Иванова Полина.

Международный образовательный портал «МААМ»

- Свидетельство о создании портфолио. Разместила свое электронное портфолио на образовательном проекте "МАААМ";

- Свидетельство о публикации методической разработки «Развитие сенсорики у детей первой младшей группе», ноябрь 2013 года;

- Сертификат – Победитель ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия». Конспект «Дидактическая юбка» в первой младшей группе., декабрь 2013 года, 2 место

- Сертификат – Куратор участника Международного детского творческого конкурса новогодних поделок, декабрь 2013 года, Свейре Филина;

- Сертификат – Победитель конкурса публикаций «Золотой пост». «Развитие сенсорики у детей первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками, январь 2014 года;

- Сертификат – Победитель конкурса публикаций «Золотой пост». «Мастер – класс «Подарок к пасхе. Цыпленок», январь 2014 года;

- Сертификат – Победитель конкурса публикаций «Золотой пост». «Родительское собрание в подготовительной группе «Ваш ребенок – будущий школьник», февраль 2014 года;

- Сертификат. Настоящим подтверждается, что опубликовала в личном блоке на международном образовательном портале "Маам" 25 материалов, январь 2014 года;

Детский развивающий портал «Почемучка»

- Благодарность за обеспечение участия Ивановой Полины во Всероссийском творческом конкурсе поделок «Мастерим подарок сами», март 2014 года;

Центр современных образовательных технологий "Конкурс. Net"

- Сертификат. Настоящим сертификат удостоверяет, что принимала участие Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучшая методическая разработка», ноябрь 2013 года;

- Сертификат. Настоящим сертификат удостоверяет, что принимала участие Всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Педагогическая копилка», ноябрь 2013 года;

POLYMEDIA

- Сертификат. Настоящим сертификат выдан, в подтверждении факта электронной публикации в педагогическом сообществе «Edcommunitu.Ru» «Урок. Обучение грамоте. Мы грамотеи», ноябрь 2013 года;

- Сертификат. Настоящим сертификат выдан, в подтверждении факта электронной публикации в педагогическом сообществе «Edcommunitu.Ru» «Урок. АБВГДейка», ноябрь 2013 года;

- Сертификат. Настоящим сертификат выдан, в подтверждении факта электронной публикации в педагогическом сообществе «Edcommunitu.Ru» «Урок. Обучение грамоте. Волшебные слова», ноябрь 2013 года;

К концу учебного года достигли следующих результатов:

Сенсорное развитие, ознакомление с окружающим миром.

- Называют и обобщают игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта;

-Знают название и назначение некоторых предметов.

- Различают и называют домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);

- Знают и называют основные цвета.

- Выполняют словесное поручение взрослого (принеси ….).

-большое внимание развитие сенсорики и мелкой моторики рук с помощью дидактических игр

Развитие речи.

- Отвечают на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;

- Употребляют вежливые слова «спасибо, пожалуйста, извините, здравствуйте;»

- Знают наизусть стихи (четверостишья).

Формирование элементарных математических представлений.

Различают: много - мало, много и один, один и два.

умеют сравнивать предметы: (слова с противоположным значением)

«большой, маленький», «Больше, меньше».

по длине, использовать слова «Длинный – короткий»

По толщине, использовать слова «толстый – тонкий»,

По высоте, используя слова «высокий – низкий», «вверху – внизу».

Уметь считать до 5.

формирование культурно-гигиенических навыков;

- правильно сидеть за столом, аккуратно есть, пользоваться салфеткой;

--руки мыть после туалета, перед столовой и по мере загрязнения, пользоваться полотенцем;

- самостоятельно надевать на себя одежду и обувь в нужном порядке;

- пользоваться туалетом (проситься).

Лепка

- Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук (шарик и колбаску

Рисование

- Учимся правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;

- Умеют рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные, волнистые);

- Рисуют предметы округлой формы;

- Различают красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный, оранжевый цвета;

В следующем году запланирована следующая работа:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2 Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

3 Продолжить работу над развитием сенсорики, мелкой моторики.

4. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развитие сенсорики, логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр ; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести и изготовить новые развивающие игры для детей 2 младшей группы.

5. Продолжить работу по закреплению полученных знаний и навыков в первой младшей группе.

Публикации по теме:

А у нас сегодня праздник А у нас сегодня праздник  А у нас сегодня праздник. — мои стихи, репортаж с праздника. 24.12.2013. Сегодня прошли первые новогодние утренники у самых маленьких, самых.

Стихи собственного сочинения ко Дню 8 марта У ребёнка в школе будет проходить конкурс стихов собственного сочинения к международному женскому дню. И условием конкурса является, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт воспитательно-образовательной работы за 2013–2014 учебный год. Первая младшая группа (2 часть)
Опубликовано: 31 мая 2014 в 08:31
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД