Папки-передвижки

Отчет к итоговому педсовету о проделанной работе за 2016–2017 учебный год

Марианна Драгни
Отчет к итоговому педсовету о проделанной работе за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Отчет к итоговому педсовету

о проделанной работе

за 2016 – 2017 учебный год

Воспитатели:

Горынина Ирина Алексеевна

Драгни Марианна Петровна

Группа №4 средняя

Количество детей __30_ из них: мальчиков _17 девочек _13_

1. В рамках реализации примерной основной общеобразовательной программы

«От рождения до школы» под ред. Вераксы Н. Е. Васильевой М. А., Комаровой Т. С.

мы провели: фронтальные занятия, занятия по подгруппам и индивидуальные.

2. Уровень освоения программы детьми.

Публикация «Отчет к итоговому педсовету о проделанной работе за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Итоговый результат выполнения основной образовательной программы

по образовательным областям

Направления Результаты освоения программы

развития, образовательные области, разделы образовательной области

низкий средний высокий

Физическое развитие Н- 21% С- 61 %

В- 18 %

Физическая культура

Здоровье

Социально-коммуникативное развитие Н- 3 % С- 83 %

В- 14 %

Безопасность

Социализация

Труд

Познавательное развитие Н- 11 % С- 36 %

В- 53 %

Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Развитие речи Н- 25 %

С- 54 %

В-21 %

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественно-эстетическое развитие Н- 11 %

С- 71 %

В- 18 %

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка

3. Дополнительно к программе использовали следующие парциальные программы, технологии и методики

*Ознакомление дошкольников с окружающим миром и соц. действительностью в средней группе детского сада. Н. В. Алёшина.

*Математика в детском саду 4-5 лет. В. П. Новикова.

*Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет. Т. Н. Вострухина, Л. А. Кондрыкинская.

*Деятельность дошкольников в детской экспериментальной лаборатории М. Г. Костюченко,

Н. Р. Камалова.

*Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ С. Д. Ермолаев.

*Лепка с детьми 4-5 лет Д. Н. Колдина.

*Развитие речи детей 3-5 лет. О. С. Ушакова.

*Рисование с детьми 4-5 лет Д. Н. Колдина.

*Аппликация с детьми 4-5 лет Д. Н. Колдина.

*Художественный труд в детском саду ср. группе И. А. Лыкова.

*Формирование элементарных математических представлений ср. группа. И. А. Помораева,

В. А. Позина.

4. Особое внимание уделяли:

Укреплению физического, психического здоровья ребенка, использованию комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей

Учили самостоятельно применять доступные способы познания, размышлять, развивать умственные способности

Развивали устойчивый интерес, эмоционально – эстетические чувства, вкусы, творческую активность, воображение.

Обогащали представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях. Способствовали развитию познавательной активности, любознательности: о себе, о семье, своих сверстниках. Развивали и обогащали словарь детей.

Развивали трудовую деятельность, воспитывали ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и к их результатам.

Формировали основу безопасности собственной жизнедеятельности, окружающего мира, природы

Развивали речь детей.

Развивали любовь к художественному творчеству, учили различать жанры литературных произведений, выразительно читать стихи

Учили слушать и различать жанры музыкальных произведений, ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, исполнять песни.

В связи с чем

Организуя деятельность детей, стараемся развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

5. Средняя посещаемость составила _70_% или ___ дней на 1 ребенка за уч. год.

С целью профилактики заболеваемости и формирования здорового образа жизни детей применяли:

Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, употребление луково-чесночной смеси, смазывание преддверия носа оксалиновой мазью, комплексные лечебно – оздоровительные мероприятия по программе «Растем здоровыми», проведение физкультминуток во время занятий, дыхательная и коррегирующая гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе.

6. В течение года мы работали по следующим темам : «Здравствуй, детский сад», «Мой дом, мой город», «Урожай», «Краски осени», «Животный мир», «Я в мире человек»,»Народная культура и традиции», «Наш быт», «Дружба», «Здоровей-ка», «Транспорт», «Международный день матери», «Кто как готовится к зиме», «Здравствуй, зимушка-зима», «Город мастеров», «Новогодний калейдоскоп», «В гостях у сказки», «Этикет», «Зимние забавы», «Я и моя семья», «Азбука безопасности», «Маленькие исследователи», «День защитника отечества», «Международный день 8 Марта», «Миром правит доброта», «Весна шагает по планете», «Космос. Приведём планету в порядок», «Встречаем птиц», «Волшебница вода», «День победы», «Мир природы», «Вот какие мы стали большие».

7. И подготовили следующие материалы: Конспекты занятий, дидактические игры своими руками, демонстрационные материалы для показа на занятиях, развивающее панно по теме «ПДД», развивающие настольные игры своими раками.

8. С целью создания развивающей предметной среды.

9. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры.

Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность приблизиться к позиции ребенка.

Для построения развивающей среды в группе выделила следующие принципы:

•принцип открытости;

•гибкого зонирования;

•стабильности-динамичности развивающей среды.

Так, в предметно-пространственную среду зоны включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные. Кроме зоны природы в группе, где дети наблюдают и ухаживают за растениями, также есть для проведения элементарных опытов, экспериментов. Основной целью этой деятельности становится знакомство детей с различными простейшими техническими средствами, помогающими познать мир.

10. Работа по педагогическому просвещению родителей включила: 3 родительских собрания, групповые ииндивидуальные консультации, систематически обновлялось содержание информационного уголка для родителей по темам годового плана, и кроме того:

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараюсь воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с игровыми модулями, играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

11. В течение учебного года основными проблемами группы были:

Адаптационный период вновь пришедших детей, плохая посещаемость детей из-за болезней, не соблюдение режима дня родителями, опоздания и не посещения детского сада по неуважительным причинам.

12. Наши достижения:

Участие в различных конкурсах детского сада, выставках, мероприятиях.

13. Нами были проведены следующие мероприятия:

Провели спортивные и музыкальные развлечения. Осенний утренник «Весёлый огород», новогодний праздник «В гости к Деду Морозу», конкурс зимних построек «ПДД», спортивное развлечение ко Дню Защитника Отечества»,концерт ко Дню 8 марта, развлечение ко «дню Защиты детей».

14. В следующем учебном году актуальными проблемами считаем:

Укрепление здоровья детей, развитие познавательной активности детей, развитие речи.

15. Считаем необходимым:

1) Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2) Продолжать принимать активное участие в мероприятиях детского сада.

3) Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.

4) Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд 1 Вашему вниманию представляю свой аналитический отчет «Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год в средней группе №3 «Почемучки».

Годовой отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год .

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год МБДОУ «Чечеульский детский сад» Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016 – 2017 учебный год. Воспитатели: Кованова Л. Л. ,.

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе за 2016–2017 учебный год Общая численность детей в группе: На начало года: 24 человека – 14 мальчиков, 10 девочек. Конец года: 22 человека –13 мальчиков, 9 девочек.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный годОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Отчет о проделанной.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год. Воспитатели: Карамышева Ю. А., Селютина И. А., Драгни М. П. Группа № 6 (вторая младшая) Количество детей 31 из них: мальчиков 14, девочек.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителяОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год музыкального руководителя Некрасовой Светланы Юрьевны За период 18.01.2017г. по 31.05.2017г.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год в подготовительной группе Работа в подготовительной группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ №3 «Тополек».

Отчет о проделанной работе в старшей группе за учебный 2016–2017 год Отчет о проделанной работе «Одуванчики» за 2016 -2017 учебный год. Работала по основной общеразвивающей программе дошкольного обрзовния.

Презентация «Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию отчет презентацию о проделанной работе за 2016-2017 учебный год в группе компенсирующей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет к итоговому педсовету о проделанной работе за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 22:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет к итоговому педсовету о проделанной работе за 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Марианна Драгни (УИ 830634) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД