Наталья Владимировна Советкина
Отчет к педсовету о проделанной работе за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие осуществляется только в процессе сенсорного воспитания, когда у детей целенаправленно формируются эталонные представления о цвете, форме, величине, о признаках и свойствах различных предметов и материалов, их положение в пространстве. В этом направление, мною сделанные
Дидактические игры по сенсорному развитию:
1. «ПОДАРИ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»
2. «РАЗНОЦВЕТНЫЙ КОВРИК ДЛЯ ЩЕНКА»
3. «РАЗНОЦВЕТНЫЕ МАТРЕШКИ»
4. «МАЛЫШИ – КАРАНДАШИ»
5. «ЦВЕТНЫЕ КАПЛИ»
6. «ПОДБЕРИ КРЫШКУ К КАСТРЮЛЕ»
7. «НАРЯДИ СОЛНЫШКО»
8. «МАШИНЫ И ГАРАЖИ»
Публикация «Отчет к педсовету о проделанной работе за учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
9. «РАЗНОЦВЕТНАЯ ПОСУДА»
10. «СПАСИ СНЕГОВИКА»
11. «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»
12. «ВАГОНЧИКИ ДЛЯ ПАРАВОЗИКА»
13. «ПОМОГИ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ НАЙТИ СВОЙ ЦВЕТОК»
14. «РАЗЛОЖИ ГРИБОЧКИ В КОРЗИНКИ»
15. «ПОМОГИ ЕЖАТАМ НАЙТИ СВОИ ГРИБОЧКИ»
16. «СОБЕРИ БУКЕТ»
17. «ПОДБЕРИ ЧАШКИ К БЛЮДЦАМ»
18. «ПОСАДИ БАБОЧКУ НА ЦВЕТОК»
19. «НАЙДИ ПАРУ РУКАВИЧКЕ»
20. «ПОДБЕРИ ЗОНТИК К КАПЕЛЬКЕ»
21. «ПОМОГИ ЛЯГУШАТАМ НАЙТИ СВОИ ШТАНИШКИ»
22. «Веселые матрешки»
Дидактические игры по ФЭМП:
1. «ЦВЕТНАЯ ГЕОМЕТРИЯ»
2. «СОБЕРИ УРОЖАЙ»
3. «НАЙДЕМ МАТРЕШКАМ ФИГУРЫ ПО ЦВЕТУ»
4. «СПРЯЧЬ МЫШКУ»
5. «НАЙДИ КАЖДОМУ СНЕГОВИКУ ЁЛОЧКУ»
6. «УГОСТИ ЗАЙЧИКУ»
7. «КАК ЁЖИКИ К ЗИМЕ ГОТОВИЛИСЬ»
8. «СПРЯЧЬ ЗАЙКУ»
9. «ПОСЕЛИ РЫБОК В АКВАРИУМ»
10. «НАЙДИ КРОВАТКУ ДЛЯ КАЖДОЙ ИГРУШКИ»
11. «НАЙДИ ДОМИКИ ДЛЯ МИШЕК»
12. «СОБЕРИ ФИГУРУ»
13. «КАКИЕ БЫВАЮТ ДЕРЕВЬЯ»
14. «СРАВНЕНИЕ РЫБОК»
15. «ЦВЕТНАЯ ГЕОМЕТРИЯ»
16. «ЗАЙКИН ОГОРОД»
17. «РАЗЛОЖИ ЯГОДЫ В КОРЗИНЫ»
18. «ПОЧЕНИ МАШИНУ»
19. «БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ ЛИСТОЧЕК. С КАКОГО ДЕРЕВА ЛИСТ»
20. «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»
21. «ЦВЕТНЫЕ ФИГУРЫ»
22. «КАКИЕ БЫВАЮТ ЛИСТЬЯ»
Дидактическая игра для развития мелкой моторики:
1. «РАЗНОЦВЕТНЫЕ САПОЖКИ»
2. Дидактическая игра «Мамины помощники». (Игра с прищепками)
Дидактические игры для логического мышления:
1. «Домашние птицы и их птенчики»
2. «Овощи и фрукты»
3. «Сравнение домашних животных и их птенчиков»
4. «Собери ягоды в корзину»
5. «Поможем поварёнку сварить суп и компот»
6. «Рассматривание домиков для зверей»
7. «Найди предметы для повара»
8. «Рассматривание разных птиц»
Большое значение для развития ребёнка 2-3х лет имеет театральная среда, она способствует его самовыражению. Все дети любят слушать сказки, но когда сказка оживает, когда герои начинают двигаться и разговаривать – для детей это настоящее чудо! Чтобы нам, воспитателям, было чем показывать такие «чудеса» мы собираем театральные уголки.
В театральном уголке, есть маски своим руками, пальчиковый театр (когда каждая куколка одевается на палец); настольный театр (все персонажи, а также некоторые атрибуты сказки, например: избушки, лес, и др., представлены в виде бумажных фигурок); куклы би-ба-бо (каждая кукла надевается на руку, теневой театр. Ну и конечно ширма своими руками, которая позволяет сделать кукольный спектакль более интересным.
Мною сделан в природный уголок макет дерева «Времена года».
Главной целью является - закрепление у детей знаний и представлений об особенностях каждого из четырех времен года.
Открытое занятие было проведено в октябре в подготовительной группе на тему:
Закаливающая процедура «Растирание сухой варежкой». Комплекс упражнений для самомассажа
Цели проведения «сухого растирания» :
- профилактика простудных заболеваний;
- закаливание;
- подводить к сознательному желанию быть здоровым.
С темой по сообразованию «Влияние развивающих игр на умственное развитие детей младшего дошкольного возраста» выступала на педсовете в детском саду. Цель данной темы:
1. Развивать мышление, память, воображение, внимание через игру.
2. Развивать познавательную активность.
3. Развивать мелкую моторику пальцев и координированных движений левой и правой рукой.
4. Воспитывать волевые черты характера (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить её до завершения, стремиться к получению положительного результата).
5. Научить анализировать содержание задач, выполнять разнообразное комбинирование поисковых действий, осуществлять планирование шагов по реализации способа решения, проводить обоснованное рассуждение.