Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста

Надежда Павлиновна Карачарова
Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста

Автор: Карачарова Надежда Павлиновна.

Отчет «Летне-оздоровительная работа с детьми группы раннего возраста»

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста

Воспитательно-образовательная работа в группе раннего возраста в летний период строилась на основе создания предметно-пространственной развивающей среды, планирования в соответствии с годовыми задачами ДОУ, реализуя программу дошкольного учреждения, разработанную на основе примерной образовательной программы дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, с учетом ФГОС ДО.

На летне-оздоровительной период 2015 г.были поставлены задачи:

1. Реализовывать систему мероприятий, направленных на оздоровлениедетей за счет широкого использования природных факторов: воздуха. солнца, воды, предупреждения заболеваемости и травматизма.

2. Способствовать физическому и умственному развитию воспитанников путем активизации движений и целенаправленного общения с природой.

3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

\4. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков МДОУ.

Совместно с родителями был разработан педагогический проект «У кормушки»

и составлена схема-план прогулочного участка группы. Проект направлен на создание условий для эколого-оздоровительной работы с воспитанниками группы раннего возраста. Реализуя проект, эффективно использовались возможности ДОУ в образовательной и воспитательной деятельности при активном взаимодействии с родителями.

Проводились мероприятия,предусмотренные годовым планом: неделя «Чудеса в решете» (20.06 – 26.06.15г. ,

«Неделя добра» (13.07 – 17.07.15г.). Формировались элементарные представления у детей о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширялись знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах; об особенностях поведения лесных зверей птиц летом.

В летний период продолжали формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни, о себе как человеке, основах безопасности на дороге, в природе, правилах поведения в детском саду, понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Используя различные формы работы с детьми: наблюдения, труд в природе, различные игры, элементарные эксперименты, чтение художественной литературы, экскурсии. При организации детской деятельности практиковали подгрупповую и индивидуальную работу, направленную на развитие личности ребенка.

Использовали выносной материал на прогулке: игрушки для игр с песком и водой, бросовый материал, материалы для игр с ветром, игрушки для сюжетных и театрализованных игр, спортивные атрибуты, настольно-печатные игры, материал для труда, художественная литература, материал для художественно-творческой деятельности.

Проводили закаливающие процедуры в повседневной жизни: утренняя гимнастика, сон с доступом воздуха, гимнастика после сна, воздушные ванны перед сном, хождение босиком по сенсорным дорожкам, умывание рук по локоть теплой водой. Осуществлялся питьевой режим на прогулке.

Родители информировались о режиме дня в детском саду и дома, закаливании, питании, организации активного отдыха в выходные дни.С родителями проведены консультации: «Закаливание детей третьего года жизни», «Лето», «Солнце», «Если ребенка ужалила пчела», «Кишечные инфекции у детей. Симптомы и профилактика кишечных инфекций», «Осторожно, клещ», «Здоровый образ жизни в семье»,

Выводы: в летний период работа с детьми была направлена на оздоровлениедетей за счет широкого использования природных факторов: воздуха. солнца, воды, предупреждения заболеваемости и травматизма. Способствовали физическому и умственному развитию воспитанников путем активизации движений и целенаправленного общения с природой. Осуществляли педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Продолжили работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков МДОУ.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста Сохранение и укрепление здоровья детей — главная задача нашего дошкольного учреждения. Безусловно, вопросы физкультурно-оздоровитетельной.

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возраста Период раннего детства (от года до 3-х лет) характеризуется быстрым ростом и развитием организма ребенка. Ребенок совершенствуется в ходьбе,.

Коллективная работа «9 Мая» с детьми раннего возрастаКоллективная работа «9 Мая» с детьми раннего возраста Добрый день, уважаемые коллеги. У каждого из нас 9 мая ассоциируется с Днем Победы. Мы с детьми в преддверии праздника Дня Победы сделали.

Консультация «Оздоровительная работа с часто болеющими детьми» В нашем саду функционирует группа для часто болеющих детей, где я работаю воспитателем уже более 5 лет. В основном мою группу посещают дети.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Отчет по проекту «Краски весны» (нетрадиционные способы рисования с детьми раннего возраста) Проект «Краски весны» (нетрадиционные способы рисования с детьми раннего возраста) направлен на развитие художественно-творческих способностей.

Летняя оздоровительная работа с детьми первой младшей группы Наша группа «Капельки» она является 1 младшей ясельной группой по списку в ней 29 воспитанников большинство девочки. В Данный летне-оздоровительный.

Работа с детьми раннего возраста Ранний возраст является важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребенка. Ведь с помощью.

Творческий отчет «Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста» Сегодня отмечается высокий уровень соматических заболеваний у детей, тенденция к общей ослабленности здоровья поступающих в детский сад.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Отчет о летней оздоровительной работе с детьми группы раннего возраста
Опубликовано: 24 октября 2015 в 23:40
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 августа. День физкультурника

Во вторую субботу августа в России отмечают праздник, посвящённый всем, кто имеет отношение к физкультуре и спорту. Не только спортсменам и тренерам, но и всем, кто выбирает здоровый образ жизни и...

7 августа. День подсолнуха на МААМ

Подсолнечник во всех языках имеет похожие названия, связанные с солнцем. Да и сам он словно маленькое солнышко, от одного только взгляда на него становится радостно и тепло. Воспользуйтесь нашей...

Дидактическое пособие
Дидактическое пособие "Укрась дерево". Цель: закреплять знание времен года. Задчи: продолжать изучение геометрических фигур - круг, квадрат, треугольник,...
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание...
Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы
Мастер-класс рисования на тему "Цветочная поляна" с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов,...