Лучший педагог года

Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования «Разноцветные ладошки» (20 фото)

Юлия Федосеева
Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования «Разноцветные ладошки»

Время не стоит на одном месте, а движется вперед, и как показывает практика, в дошкольном образовательном учреждении, методики разработанные Т. С. Комаровой и Т. Г. Казаковой явно не достаточно для выработки у детей необходимых навыков и умений свободного рисования. Ведь не всем детям дано владеть кистью или карандашом, кому-то трудно выразить себя в линии. Это влечёт за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверенности. Решить данную проблему помогают нетрадиционные способы рисования, которым воспитанники обучаются в кружке «Разноцветные ладошки».

Публикация «Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования „Разноцветные ладошки“» размещена в разделах

Работой кружка руковожу в соответствии с разработанным перспективным планом работы, задачами которого стали:

учить детей выбирать материал для нетрадиционного рисования и умело его использовать;

помочь детям овладеть различными техническими навыками при работе нетрадиционными техниками;

прививать интерес к рисованию нетрадиционными техниками;

развивать творчество, фантазию, мелкую моторику пальцев, рук;

развивать чувство коллективизма, товарищества, стремления прийти на помощь друг другу;

учить сопереживать настроению, переданному в рисунке.

Проводимые занятия интересные, мотивирующие к работе и сопровождаются особым настроем, эмоциональной атмосферой, в результате которой воспитанники раскрывают свой потенциал и получают положительные эмоции. Сделать занятия более занимательными позволяют зрительные образы, беседы с игровыми элементами, игровые ситуации, малые жанры фольклора, информационные технологии, которые являются дополнительным стимулом повышения мотивации к занятию творчеством. На занятиях прослеживается связь с музыкой, литературой и историей.

Методики рисования, которые я использую в своей работе, являются наиболее доступными для детей, каждая может служить, как способом создания отдельного произведения, так и оригинальной частью шедевра, отображающего яркие и выразительные образы.

В течение второго полугодия 2022-2023 учебного года, мною были использованы достаточно разнообразные техники нетрадиционного рисования, и все они понравились детям, так, как позволяют отразить впечатления от окружающего мира.

Например: техника «Прижми и отпечатай» - привлекает детей процессом печатания, угадывания того, что получится в результате оттиска разнообразных материалов.

Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования «Разноцветные ладошки»
Фото «Разноцветные ладошки»
Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования - фото
Время не стоит на одном месте а движется вперед и как показывает практика в дошкольном образовательном учреждении методики разработанные Т Казаковой явно не достаточно для выработки у детей необходимых навыков и умений свободного рисования Ведь не всем детям дано владеть кистью или карандашом кому то трудно выразить себя в линии Это влечёт за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу рисования и ведёт к детской неуверенности Решить данную проблему помогают Нетрадиционные техники рисования нетрадиционные способы рисования которым воспитанники обучаются в кружке Разноцветные ладошки Публикация Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования Разноцветные ладошки размещена в разделах Кружковая работа Дополнительное образование Нетрадиционные техники рисования Пальчиковая живопись Рисование пальцами и ладошками Рисование Все материалы Темочки Работой Кружковая работа На занятиях прослеживается связь с музыкой литературой и историей Например техника Прижми и отпечатай привлекает детей процессом печатания угадывания того что получится в результате оттиска разнообразных материалов

Пластилинография – малоосвоенная техника, но чрезвычайно занимательная и эффективная.

Техника рисования «фроттаж» очень интересна для детей. Им нравится фактурные предметы, задействованные в рисунке. Ребята не боятся рисовать и экспериментировать, так как знают, что результат будет замечательным.

Фото №1 Пластилинография малоосвоенная техника но чрезвычайно занимательная и эффективная Фото №2 Техника рисования фроттаж очень интересна для детей

Пластилинография – малоосвоенная техника, но чрезвычайно занимательная и эффективная.

Фото №3 Им нравится фактурные предметы задействованные в рисунке Фото №4 Ребята не боятся рисовать и экспериментировать так как знают что результат будет замечательным

Из представленного мною, отчета о проделанной работе, видно, что рисование для ребенка является радостным, и вдохновенным трудом, который очень важно стимулировать и поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Это и есть главный аспект в работе воспитателя, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования Возраст: 4-5 лет. Цель: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционные приемы рисования.

Фотоотчет о творчестве детей подготовительной группы «С кем дружит берёзка» с использованием нетрадиционных техник рисованияФотоотчет о творчестве детей подготовительной группы «С кем дружит берёзка» с использованием нетрадиционных техник рисования В рамках проектной деятельности «С кем дружит берёзка» со старшими дошкольниками проведена экологические беседа «С кем дружит березка.

Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Осеннее дерево»Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Осеннее дерево» Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник рисования. Фотоотчет Цель: учить детей создавать красивый образ.

Использование нетрадиционных техник рисования в младшей группеИспользование нетрадиционных техник рисования в младшей группе В младшем дошкольном возрасте дети только начинают знакомиться с нетрадиционными техниками рисования,поэтому их лучше начинать знакомить.

Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьмиИспользование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческой личности. На мой взгляд, изобразительная деятельность.

Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень»Фотоотчет «Изобразительная деятельность детей с применением нетрадиционных техник рисования «Осень» Изобразительная деятельность детей по теме "Осень". Фотоотчет Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время.

Консультация для педагогов «Необходимость использования нетрадиционных техник рисования»Консультация для педагогов «Необходимость использования нетрадиционных техник рисования» Детское изобразительное творчество – мир ярких, удивительных образов. Оно не редко поражает взрослых своей непосредственностью, оригинальностью,.

НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы»НОД с применением нетрадиционных техник рисования «Первоцветы» Тема: «Первоцветы». Автор: Рундукова Мария Сергеевна (воспитатель 1 категории) Для детей подготовительной группы. Программное содержание:.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о дополнительном образовании по курсу обучения нетрадиционных техник рисования «Разноцветные ладошки»
Опубликовано: 25 мая 2023 в 17:18
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД