Получи документы

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе

Ирина Зубакова
Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, наслаждаться: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой водой. В нашей группе проводилась определенная оздоровительная работа в летний период.

Приоритетные направления работы на летний период :

- физкультурно-оздоровительная;

- культурно - досуговая.

Публикация «Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи летней оздоровительной работы :

Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждения заболеваемости и травматизма.

Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное и художественно- эстетическое воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период…

Был разработан режим дня, согласно летнему периоду :

- утренний прием и гимнастика на воздухе,

- прогулки не менее 4 часов,

- закаливающие мероприятия:

- солнечные ванны,

- нахождение детей без одежды,

- теплый душ перед сном;

- хождение босиком по дорожкам здоровья;

- обливание рук до локтя прохладной водой,

-увеличение времени сна,

-витаминизация и калорийность питания,

-физкультурные мероприятия.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имеются в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода. Каждый день обрабатывался песок в песочницах. Для настольных игр и рисования карандашами, фломастерами на участке имеется стол и лавочки. Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи. Большое количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе: подвижные игры, сюжетные игры различной тематики, дидактические игры. Много времени отводилось чтению художественной литературы: сказки, загадки, разучивание стихов, потешек. Был организован просмотр мультифильмов, познавательных презентаций в группе.

В соответствии с планом воспитательно-образовательной работы с детьми были проведены мероприятия:

1 неделя «Здоровья».

«День защиты детей». Мероприятия: утро радостных встреч. Беседа «Детство – это мы», «Лето красное пришло», утренняя зарядка-флэшмоб, выставка рисунков на асфальте, дефиле «Летние панамы», мыльная дискотека.

Просмотр мультимедийных презентаций ко «Дню защиты детей».

Выставка рисунков «Россия-родина моя».

Развлечение «Здравствуй, лето! Здравствуй, праздник!»

«День спорта». Рассматривание альбомов «Виды спорта», «Спортивное оборудование». Беседа «Спорт укрепляет здоровье», «Для чего нужен режим дня». П/и «Ловишки», «Кто быстрее», «Кошки-мышки».

Загадки о видах спорта.

«День физкультурника». Хождение босиком и по дорожкам здоровья. Беседа «Что такое здоровый образ жизни». Рассматривание иллюстраций «Летние и зимние виды спорта». Чтение Бианки «Купание медвежат». Чтение пословиц о спорте, беседа по содержанию. П/и по желанию детей.

«День здоровья». Беседа «Что значит быть здоровым». С/р «Поликлиника», «Аптека». Просмотр мультфильма по сказке Чуковского «Мойдодыр». Беседа «Зачем мы моем руки». Наблюдение за растениями на участке «Зачем им нужна вода».

2 неделя «Неделя знатоков своего города и страны».

День «Улицы моего города». Беседа «Почему наш город называется Моздок, «Мое любимое место в городе». Рассматривание фотографий города Моздока в прошлом и настоящем. Строительная игра «Улицы моего города». Рисование «Мой дом, моя улица».

«День дружбы народов». Беседы «Моя родина», «Праздники нашей страны», «Что означает – народное единство?», «Национальности мира». Прослушивание песен о дружбе. Просмотр осетинского мультфильма «Гордый мышь». Чтение сказки «Что дороже».

Постройки из песка «Старинная крепость».

«День Ромашки». Составление цветов из мозаики. Рисование цветов. Рассматривание иллюстраций цветов. Наблюдение за насекомыми на участке «Друзья цветов». Дыхательное упражнение «Роза, одуванчик». П/и «Я садовником родился». Рассматривание альбома «Цветы и растения Северной Осетии». Просмотр мультфильмов «Цветик-семицветик», «Аленький цветочек».

день «Цветочная поляна». Рассматривание книги «Незнайка в цветочном городе». Наблюдение за цветами на клумбах, полив цветов. Рисование «Красивые цветы». И/у «Бабочки и цветы».

«День России». Беседы «Мы-россияне», «Москва-столица нашей Родины». Прослушивание гимна России. Рассматривание картинок в лэпбуке «Россия». Рассматривание фотографий «Москва-столица России». Просмотр мультфильма «История России для детей».

Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Чтение стихотворений о родине.

3 неделя «Волшебная неделя».

«День эксперимента». Экспериментирование «Разноцветная вода». Беседа «Что было бы, если б не было воды», «Как экономить воду?» игры и эксперименты с водой на участке.

День «Витаминный». Беседа о витаминах в овощах и фруктах. Д/и «Чудесный мешочек». С/р «Приглашаем в гости на обед». Загадки о фруктах и овощах. Чтение стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла». Лепка «Мои любимые фрукты». С/Р «Магазин: овощи и фрукты».

«День художника». Рассматривание предметов для рисования. Рисование разными способами: кляксография, рисование пальчиками. Наблюдение за действиями воспитателя «Что получится из кляксы».

Рисование мелками на асфальте, палочкой по земле.

«День Самоделкина». Рассматривание предметов из разных материалов. Аппликация «Цветы их ниток».

«День Волшебства». Рассматривание предметов контрастных по величине, фактуре, цвету и т. д. Д/и «Скажи наоборот». И/у «Ищем контрасты в окружающем». Наблюдения за растениями, труд в природе.

4 «Неделя ОБЖ».

«День ПДД».

Беседа «Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Рассматривание картинок «Дорожные знаки», «Транспорт». С/р «ДПС». Рисование «Транспорт». Чтение рассказов о ПДД, стихотворений, загадок.

«Безопасность в быту». Беседа «Наши помощники – бытовые приборы». Просмотр мультимедийной презентации «В прошлое пылесоса». Д/и «Что было до… холодильника, телевизора, утюга и т. д.»

Рассматривание картинок «Бытовые электроприборы». Беседа о безопасном использовании электроприборов.

Беседа «Ты остался дома один». Беседа-рассказ «Лекарства – друзья или враги?». Отгадывание загадок о предметах быта.

«День внимательности». Рассматривание иллюстраций «Незнакомец. Наши действия. Беседа с ним». Рассмотрение проблемных ситуаций: родителей нет дома, звонит телефон; ты дома один, звонят в дверь; и т. д.

Обыгрывание опасных ситуаций. Учимся набирать номер телефона скорой, пожарной и медицинской служб. Индивидуальные беседы. Просмотр мультфильма «Красная Шапочка», «Правила МЧС для детей».

Просмотр мультфильма «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

«День безопасности в природе». Наблюдение за собакой и щенками. Беседа «Будем беречь и охранять природу». Просмотр мультфильма «Живая игрушка». Просмотр мультимедийной презентации «Правила поведения в природе». Д/и «Опасно-не опасно». Рассматривание иллюстраций «Правила поведения на воде», «Правила поведения в лесу». Чтение Сладков «Белкин мухомор», Л. Толстой «Два товарища». Рисование «Мой домашний питомец».

«Международный день врача». Беседа с рассматриванием иллюстраций «Профессия – врач», «Где живут витамины», «Кто поможет, если что-то болит». Просмотр мультфильма «Доктор Айболит». С/и «Больница», «Аптека». Конструирование «Постройка больницы, аптеки».

5 неделя. «Неделя юных исследователей». «День воды». Проведение опытов: вода прозрачная; вода не имеет цвета, формы, вкуса; может приобретать вкус; может менять форму; бывает в разных состояниях.

Просмотр видео-презентации «Путешествие Капельки» о круговороте воды в природе. Беседа: что было бы, если бы не было воды? Как беречь воду? Игра-путаница «Земля, вода, огонь, воздух». Игры с песком и водой. Мытье игрушек, наблюдение: на солнце игрушки сохнут быстрее, чем в тени. П/и «Ходят капельки по кругу».

«День глины и песка». Опыты: какой он, песок? (пересыпание, сравнение температуры, лепка из мокрого песка). С/р «Поиск сокровищ» (найти спрятанный в песке предмет). Постройки из песка, игры с песком.

Для родителей были подготовлены консультации :

«Права ребенка» ко дню защиты детей. Благотворительная акция по сбору игрушек для детей (1 июня).

Консультации: «Познавательное развитие детей летом», «Осторожно! Тепловой и солнечный удар», «Памятка по пожарной безопасности», «Безопасное поведение летом на водоемах».

«Памятка для родителей: здоровье ребенка летом».

Результатом летней оздоровительной работы явилась реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное и художественно-эстетическое воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работеФотоотчёт о готовности к летней оздоровительной работе Началось лето и мы педагоги совместно с медиками и другими специалистами ДОУ (физ. инструктор, муз. руководитель) задумываемся над многими.

Фотоотчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе «Лето красное и прекрасное»Фотоотчёт о летней оздоровительной работе в старшей группе «Лето красное и прекрасное» Лето - самое благоприятное время для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического.

Фотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группеФотоотчёт о летней оздоровительной работе во второй младшей группе В период режима самоизоляции в МБДОУ "Детский сад № 21" города Усолье - Сибирское Иркутской области были открыты дежурные группы. В одной.

Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в 2020 годуОтчет о летней оздоровительной работе с детьми в 2020 году Отчет о летней оздоровительной работе с детьми в МБДОУ «Детский сад №76» в 2020 году. В дежурной группе №1 работали воспитатели: Бальзамова.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группеОтчет о летней оздоровительной работе в средней группе Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе. Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников.

Отчет о летней оздоровительной работе в средней группе Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем.

Отчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группеОтчет о летней оздоровительной работе во второй младшей группе Основными задачами работы на летний оздоровительный период являлись мероприятия направленные на оздоровление и физическое развитие детей.

Фотоотчёт о летней оздоровительной работеФотоотчёт о летней оздоровительной работе Летняя оздоровительная работа осуществлялась во 2-ой группе раннего возраста «Малышка» согласно плану летней оздоровительной работы. Вся.

Отчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группеОтчёт о летней оздоровительной работе в первой младшей группе Отчёт о летней оздоровительной работе в 1 младшей группе Воспитатели 1 квалификационной категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой.

Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе Отчёт о летней оздоровительной работе в средней группе Воспитатели высшей категории Новикова В. В., Вишнева О. И. МБДОУ «Золотой ключик»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе
Опубликовано: 3 октября 2021 в 15:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова (УИ 767764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД