Лучший педагог года

Отчет о проделанной работе 2017–2018 уч. год в первой младшей группе

Мария Кусаева
Отчет о проделанной работе 2017–2018 уч. год в первой младшей группе

Отчет воспитателей первой младшей группы

о проделанной работе за 2017-2018 учебный год

Первую младшую группу «Звездочки» посещают 22 человека: 10 мальчиков и 12 девочек.

Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные и подвижные игры имитационного характера, сюжетно – ролевые, здоровье сберегающие и экологические технологии.

Публикация «Отчет о проделанной работе 2017–2018 уч, год в первой младшей группе» размещена в разделах

Образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, различных игровых пособий.

К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

На 2017-2018 учебный год мы ставили перед собой задачу «Развитие координации движения рук, мелкой моторики. Совершенствование памяти, внимания, умения согласовывать движения и речь».

Для решения этих задач мы провели следующие мероприятия:

• Ежедневно играли с детьми в пальчиковые игры, такие как: «Солнце», «Осень», «Цветы», «Моя семья», «Мама – солнышко мое», «Солнышко – тучка», «Ежик».

• Ежедневно, в индивидуальной работе, играли в настольные игры для рук и пальцев (мозаика, пирамидка, игры с кубиками, прищепками, игры с пластилином, перекладывание фасоли и гороха из емкости в емкость). Проведена консультация с родителями по данной задаче.

• Собрана картотека пальчиковых игр.

В дальнейшем мы так же планируем работать в этом направлении.

Для того чтобы дети меньше болели мы проводили закаливающие процедуры:

• Утренняя гимнастика,

• Гимнастика после сна,

• Облегченная форма одежды,

«Босоножье» по массажным коврикам,

• Сон с доступом воздуха (температуру воздуха + 17-19 градусов,

• Контрастные воздушные ванны (пробежка,

• Прогулки.

Индивидуальная работа проводилась с детьми по следующим направлениям: развитие основных движений, работа по звукопроизношению, приучение к культурно – гигиеническим навыкам, навыков самообслуживания. Также велись индивидуальные беседы о правилах поведения в группе, за столом

На протяжении всего учебного года мы тесно взаимодействовали с семьями воспитанников. Для этого мы использовали разные формы работы : беседы (коллективные и индивидуальные, консультации, собрания. В целом родители довольны работой детского сада.

С родителями проводились индивидуальные беседы на темы: «Кризис 3х лет», «Приглашаем к сотрудничеству», «Правила для родителей», Анкетирование родителей для сбора данных о семьях воспитанников первой младшей группы. Были созданы консультации для родителей: «Как помочь повзрослеть ребенку? Кризис трёх лет», «Одежда детей в группе и на улице, её маркировка», «Как подготовить ребенка ко сну», «Какие игрушки необходимы детям», «Продуктивные способы воспитания : поощрение или наказание?», «Адаптация ребёнка в детском саду», «Играйте вместе с детьми», «Значение дидактических игр в развитии детей второго года жизни», «Если ребенок много капризничает», «Речь детей раннего возраста», «Организация детского экспериментирования в домашних условиях», «Роль семьи в развитии познавательной активности дошкольников», «Влияние родительских установок на развитие детей», «Правила пожарной безопасности дома для детей», «Памятка для родителей о правилах поведения на дороге», «Безопасность на дороге», «Играем в кубики», «Родители пример для детей», Конструирование». Папки – передвижки: «Адаптация ребенка в детском саду», «Профилактика простудных заболеваний», «День Матери», «23 февраля», «8 марта», «День Победы».

Проводился конкурс внутри группы «Какой разный снеговик», наши родители с желанием и энтузиазмом приняли в нем участие. Были награждены дипломами с различными номинациями. В преддверии праздника «День Матери», объявляется тематическая неделя, посвящённая «Дню мамы». На протяжении всей недели проводили беседы с детьми, общения с детьми на темы: «Мамочка любимая», сюжетно-ролевая игра «Семья», пальчиковая гимнастика «Мама – солнышко мое». Совместно с родителями и детьми, был оформлен стенд «Мамочка любимая». Дети группы «Звездочки» совместно с воспитателем оформили подарок «Бусы для мамы». К 23 февраля совместно с детьми оформлен стенд «Папин галстук», так же к 9 маю «Звезда Победы».

В течение года были проведены праздники как «Осень в гости к нам пришла», Новогодний утренник «Потерянные рукавички», Мамин праздник «Все к празднику готово». Ко дню матери оформили стенд «Мамочка любимая», к 23 февраля совместно с детьми оформлен стенд «Папин галстук», так же к 9 маю «Звезда Победы». Совместно с помощником воспитателя своевременно оформляли окна прогулочной веранды, группы и раздевалки по теме «Осень», «Зима», «Весна – Лето».

Нашу группу наградили благодарственным письмом за участие в новогоднем конкурсе «Такой разный Дед Мороз».

Провели два родительских собрания:

1. Особенности адаптационного периода детей младшего возраста. Задачи воспитания и обучения.

2. Творим своими руками (по экспериментальной деятельности).

Согласно тематическому планированию за второе полугодие 2017 – 2018 учебного года были проведены открытые занятия: «Мячик для куклы Тани», «Расскажем Хрюше о воде», «Вода – водичка», «День рождения куклы Кати», «Мы идем в зоопарк», «Путешествие на поезде с игрушками», «К нам в гости солнышко пришло», «В гостях у сказки».

Продолжаем работать над темами по самообразованию: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей», «Развитие элементарных математических представлений через дидактические игры».

Проведена диагностика развития детей на начало и на конец года:

Социально – коммуникативное развитие

Начало учебного года Конец учебного года

Низкий 18 – 82% 6 – 27%

Средний 4 – 18% 15 – 68%

Высокий 0 1 – 5%

Познавательное развитие

Низкий 19 – 86% 2 – 9%

Средний 3 – 14% 20 – 91%

Высокий 0 0

Речевое развитие

Низкий 17 – 77% 5 – 23%

Средний 5 – 23% 11 – 50%

Высокий 0 6 – 27%

Художественно – эстетическое развитие

Низкий 22 – 100% 5 – 23%

Средний 0 17 – 77%

Высокий 0 0

Физическое развитие

Низкий 21 – 95% 5 – 23%

Средний 1 – 5% 17 – 77%

Высокий 0 0

В начале учебного года проходит адаптационный период. Уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Недостатки:

К большому сожалению в связи с возрастными особенностями и частой заболеваемостью в нашей группе низкая посещаемость детей, 50 – 55%.

В связи этим, что часто болеющие дети, много пропускают занятия, плохо усваивают программный материал.

Успехи:

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, сотрудников ДОУ, родителей, использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, мы выполнили.

В следующем учебном году мы планируем:

1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе.

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка от двух до четырех лет.

4. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей.

5. Продолжить обучение на курсах повышения квалификации.

Воспитатели группы : Азеева Сания Тимиргалиевна, Кусаева Мария Алексеевна.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год .

Аналитический отчет о проделанной работе за 2017–2018 уч. год Муниципальное Дошкольное Образовательное Бюджетное Учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Г. Всеволожска Аналитический.

Годовой отчет в первой младшей группе за 2017–2018 учебный год В первой младшей группе 21 человек, из них 8 мальчиков и 13 девочек. Возраст детей от 2 до 3 лет. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная,.

Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы за учебный 2017–2018 год Годовой отчет воспитателей Волынской И. Ю. и Шугаевой Ю. Н. Отчет о проделанной работе воспитателей разновозрастной группы (старшая-подготовительная).

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный годГодовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Младшая группа является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Списочный состав.

Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2017–2018 год Годовой отчет о проделанной работе во 2 группе раннего возраста за 2017 – 2018 год. В группе 20 детей: 11 мальчиков, 9 девочек, возраст.

Отчет о проделанной кружковой работе по математике в средней группе за 2017–2018 годОтчет о проделанной кружковой работе по математике в средней группе за 2017–2018 год Мною были спланированы следующие годовые задачи кружковой работы на 2017-2018 учебный год: Дать детям возможность почувствовать радость.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2017–2018 год во второй младшей группе МБДОУ «ЦРР дсад №87» Я, Порхун Анна Владимировна, работаю во 2 младшей группа «В». Педагогический стаж –28 лет. Квалификационная категория.

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный годОтчёт о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный год Мир детей и мир взрослых тесно взаимосвязаны. И одним из вариантов укрепление отношений со своим ребенком является активное участие родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе 2017–2018 уч. год в первой младшей группе
Опубликовано: 5 июня 2018 в 11:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД