Получи документы

Отчет о проделанной работе по внедрению программы «Вдохновение» (16 фото)

Наталья Беляева
Отчет о проделанной работе по внедрению программы «Вдохновение»

В 2020 году наша группа стала инновационной площадкой по внедрению программы «Вдохновение».

Свою работу я начала с изучения теоретических основ и философии

программы «Вдохновение».

Цели и задачи данной программы оказались близки моему пониманию педагогического процесса. Я считаю, что целостное и разностороннее развитие детей возможно только при создании системы благоприятных условий для развития.

Публикация «Отчет о проделанной работе по внедрению программы „Вдохновение“» размещена в разделах

В нашей группе я постаралась создать мотивирующую образовательную среду для достижения лучших результатов личностного, социального, эмоционального,

когнитивного и физического развития каждого воспитанника с учетом его индивидуальных возможностей.

Среда, которую мы создали в группе, благодаря родителям, предоставляет ребенку возможности для развития по индивидуальной образовательной траектории через общение, игру, исследование, различные формы детской активности.

Отчет о проделанной работе по внедрению программы «Вдохновение»
Фото «Вдохновение»
Отчет о проделанной работе по внедрению программы - фото
Фото №1 В году наша группа стала инновационной площадкой по внедрению программы Вдохновение Фото №2 Отчеты о проделанной работе Фото №3 Анализ работы работу я начала с изучения теоретических основ и философии программы Вдохновение

Свою работу с детьми я постаралась построить, учитывая философию и научные основы программы. Позитивное восприятие образа ребенка, понимание процессов детского развития, знание эффективности различных подходов к организации образовательной деятельности обеспечивают успешность работы с детьми.

Состав группы:в группе 28 человек :девочек 11,мальчиков17

Когда мы начали опробовать эту программу, дети были в средней группе, работам по ней второй год. Сейчас мы уже старшая группа

В течение двух лет дети развивались согласно своему возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Фото №4 Цели и задачи данной программы оказались близки моему пониманию педагогического процесса Фото №5 Я считаю что целостное и разностороннее развитие детей возможно только при создании системы благоприятных условий для развития

Когда в группе стала внедряться инновационная программа «Вдохновение», была проведена встреча с родителями по ознакомлению с данной программой.

В августе 2020 года мы участвовали в семинаре-практикуме по внедрению программы «Вдохновение» «От идеологии ФГОС ДО к практической реализации образовательной деятельности в ДОО на примере ООП «Вдохновение».

В течение двух лет мы стали участниками нескольких вебинаров:

1. Онлайн-фестиваль «Солнечные дни Вдохновения»ноябрь2020

2. Онлайн-фестиваль «Просторы Вдохновения»декабрь2020

3. Онлайн-фестиваль «Река Вдохновения»февраль2021

Внедряя Программу в жизнь нашей группы, я сделала так, что проекты стали рядовыми мероприятиями. Темами для них становятся текущие события. Идеи подсказывают порой сами дети, так же и участие в них добровольное: присоединение к работе в проекте, выход из него и возвращение возможны в любое время.

В центре внимания находятся интересы, потребности и деятельность детей. В связи с этим выполнялись следующие задачи:

• развивались высказанные детьми идеи и мысли, которые могли бы стать основой проекта;

• четко обозначали вместе с детьми начало проекта посредством выбора темы и постановкой цели;

• доверяла детям и давала им возможность действовать самим;

• не ограничивала работу над проектом во времени, завершала его в зависимости от его хода и потребностей участников.

Важным общим событием начала дня в детском саду стал утренний круг. Мы собираемся вместе, чтобы почувствовать себя общностью и отметить общее начало дня. Мы обсуждаем общие темы, рассказываем о своих чувствах, играем и поем.

Фото №6 Публикация Отчет о проделанной работе по внедрению программы Вдохновение размещена в разделах Работа

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности основывается на самоопределении. Я стараюсь увидеть каждого, оказать помощь и поддержку

Фото №7 Отчеты о проделанной работе

.

Активно использовала методику трех вопросов:

что я знаю,

что хочу узнать,

что мне сделать, чтобы узнать.

Фото №8 Свою работу с детьми я постаралась построить учитывая философию и научные основы программы

По каждой теме составлялся план-паутинка, в котором отображалась вся запланированная деятельность в центрах развития. Затем в течение дня ненавязчиво я спрашивала, есть ли идеи. Мне приятно было наблюдать, как рождаются и оформляются детские замыслы.

Фото №9 Позитивное восприятие образа ребенка понимание процессов детского развития знание эффективности различных подходов к организации образовательной деятельности обеспечивают успешность работы с детьми

В течение учебного года с детьми группы проводились занятия по математике с использованием тетрадей «Вдохновение».

Особое значение на занятиях в старшей группе заняли игры и методические пособия по познавательному и речевому развитию, предлагаемые программой «Вдохновение».

Итоговый сбор проводится ежедневно после того, как дети выполнят задуманное – реализуют свой план в центре искусства (математики, строительства, игры, песка и воды, науки и т. п.).

Его основная задача – анализ деятельности: что получилось, насколько полученный результат соответствует задуманному, что помогало и что мешало в достижении цели. И еще одна задача, не менее важная, но скрытая от детей, – заразить энтузиазмом («Смотри, какие интересные работы получились у Вирсавии, Кости», вселить в детей чувство уверенности, что они тоже смогут, если захотят.

Фото №10 Состав группы в группе человек девочек мальчиков Когда мы начали опробовать эту программу дети были в средней группе работам по ней второй год

В своей работе я активно использовала наблюдения, которые являются наиболее точным и объективным процессом сбора информации о поведении и обучении каждого ребёнка в то время, когда он работает или играет один, с другими детьми.

В процессе наблюдений я соблюдала принцип уникальности и целостности личности каждого ребенка, признание за ним права на самостоятельные действия, даже если они ведут к ошибке, принятие его индивидуальных особенностей. Всего несколько записей позволяют увидеть динамику развития ребенка сразу во многих направлениях; не делали преждевременных выводов, чтобы сохранить открытость восприятия; соблюдали принцип безоценочности при описании наблюдений. Руководствуясь пунктами ФГОС ДО о привлечении к работе всего педагогического состава, вовлекала в наблюдения и свою няню.

В течение всего учебного года мы поддерживали интерес к любой деятельности каждого ребенка и давали им возможность играть. И наш взгляд на игру замечает множество свидетельств о том, что все в словах и действиях детей говорит о том, что они учатся.

Многие математические понятия и действия дети осваивают самостоятельно, просто наблюдая за действиями взрослого или более умного сверстника. И наша задача заключалась в том, чтобы придать им смысл, облечь в правильные слова, направить в нужное русло и показать область применения.

В этой Программе мы – педагоги – выполняли миссию: вдохновлять, помогать, удивлять, радовать. И учиться у детей их взгляду на мир, отношению к этому миру.

Фото №11 Сейчас мы уже старшая группа В течение двух лет дети развивались согласно своему возрасту изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития Фото №12 Когда в группе стала внедряться инновационная программа Вдохновение была проведена встреча с родителями по ознакомлению с данной программой Фото №13 В августе года мы участвовали в семинаре практикуме по внедрению программы Вдохновение От идеологии ФГОС ДО к практической реализации образовательной деятельности в ДОО на примере ООП Вдохновение
Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа)Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Наш праздник «День матери» отчет о проделанной работеНаш праздник «День матери» отчет о проделанной работе Вот и прошел долгожданный праздник День матери, мы его ждали и старательно готовились к его проведению. Хочется подвести некий отчет о проделанной.

Отчет о проделанной работе «Осень в гости к нам пришла»Отчет о проделанной работе «Осень в гости к нам пришла» Отчет о проделанной работе "Осень в гости к нам пришла"Падают, падают листья В нашем саду листопад… Желтые, красные листья По ветру вьются,.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Отчет о проделанной работе по ПДДОтчет о проделанной работе по ПДД Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду «Горошинка» В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группеОтчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группе Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают,.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 год (продолжение) Доброго времени суток,дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию продолжение отчета о проделанной работе за год,где представляю свою работу.

Автор публикации:
Отчет о проделанной работе по внедрению программы «Вдохновение»
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 21:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД