Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе в летний — оздоровительный период

Оксана Рамусь
Отчет о проделанной работе в летний — оздоровительный период

Отчет о проделанной работе

в летний – оздоровительный период

группа №2

Рамусь О. А.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Публикация «Отчет о проделанной работе в летний — оздоровительный период» размещена в разделах

К началу летнего сезона мы привели в порядок веранду и прилегающий к ней участок. Перекрасили веранду, лавочки, выносное оборудование, Так же сделали перестановку, разбили инвентарь по необходимым зонам. Было приобретено следующее оборудование: горка, качели, песочница. Разнообразили предметно - развивающую среду (сочки для игр в бассейне с водой, купили водных обитателей). На участке группы разбили клумбу.

Совместно с родителями приобрели песочные наборы, водные пистолеты, каталки и многое другое

Летняя оздоровительная работа осуществлялась в группе согласно плану летней – оздоровительной кампании.

Основными задачами работы на летний оздоровительный период являлись :

Осуществлять закаливающие процедуры с использованием естественных факторов: воздуха, солнца и воды.

Укреплять и сохранять здоровье детей.

-Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период, а так же периоде адаптации.

Приоритетные направлениями работы на летний период :

Физкультурно - оздоровительная работа;

культурно - досуговая деятельность.

- изобразительная;

- ознакомление с окружающим миром.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочных площадках, осматривались участки перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.). С наступлением жаркого периода, во избежание перегрева, воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имелась аптечка первой медицинской помощи, питьевой режим не нарушался.

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе. Организовывая подвижные, дидактические, игры были созданы условия, обеспечивающие охрану жизни и укреплению здоровья детей.

Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: босохождение, опрыскивание водой, оздоровительный бег, утренняя гимнастика и гимнастика после сна, хождение по ребристой доске и дорожкам здоровья. Дети принимали воздушные и солнечные ванны.

При организации закаливающих процедур, питания, двигательного режима мы учитывали индивидуальные особенности каждого ребёнка.

Так же дети каждый день получали витамины в виде яблок, сока и т. п.

Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Учитывая это, мы организовывали и проводили работу с детьми, создавая комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе. Деятельность ребенка на улице дает возможность свободного выбора деятельности, чередования их видов: игры, развлекательно - досуговая деятельность.

Особенно интересно, с хорошим эмоциональным подъемом прошли праздники:

«Хоровод у березки»

«Яблочный спас»

«День рождение в детском саду».

В течение летнего периода в ДОУ проводились подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры с воспитанниками, так же проводились игры с водой и песком.

Для родителей были подготовлены консультации:

«Кое-что о витаминах»;

«Правила дорожного движения»;

«Профилактика кишечных заболеваний»

«Солнце воздух и вода наши лучшие друзья»

«Адаптация без слез» и др

Проведены беседы с родителями:

1. «Как одевать ребенка в летний период».

2. «Запасная одежда и головной убор летом».

3. «Какая должна быть обувь в детском саду летом».

Вывод: работу в летне-оздоровительный период во 2 группе МБДОУ№1 признать удовлетворительной.

Прикреплённые файлы:

smeshariki_f07u0.pptx | 15472,46 Кб
 
Публикации по теме:

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период. В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Детский сад - это практически второй дом для его сотрудников и детей. Поэтому очень хочется, чтобы участок детского сада летом выглядел интересно.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год)Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период (2014–2015 уч. год) Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период (вторая младшая группа) Посещаемость в подготовительной группе № 10 за лето составила 72%. Летом группа работала с детьми 9 группы, в составе 30 человек. Многие.

Педагогический совет «Отчёт о работе в летний оздоровительный период» МДОАУ №13 г. Новотроицк Отчет о работе ДОУ в летний период. Воспитатель: Копылова Наталья Сергеевна. Г. Новотроицк 2014год Цель.

Перспективный план на летний оздоровительный период 2013–14 учебный год Образовательная область «Здоровье» В летний оздоровительный период в образовательной области «Здоровье» будет проводиться работа, направленная.

Перспективный план на летний оздоровительный период в старшей группе Цель: создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников.

План работы на летний оздоровительный период Цель: создавать условия для оздоровления, реализации системного подхода к сохранению физического и психического здоровья. Задачи: -использовать.

План работы на летний оздоровительный период ИЮНЬ Дата Тема дня Мероприятия Ответственные I неделя «Счастливое детство» 01.06. Счастливое детство Общесадовский праздник «Счастливое.

Планирование тематических недель на летний оздоровительный период ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД: ИЮНЬ 2.06.-6.06.14 г. «Детство – это я и ты» 9.06.-13.06.14 г. Неделя безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в летний — оздоровительный период
Опубликовано: 27 августа 2015 в 21:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД