Казанцева Наталья
Отчет о проделанной работе в старшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе в старшей группе
2019-2020 г
Списочный состав группы 18 человек, состоит из 9 девочек и 9 мальчиков. Возраст детей от 5 до 6 лет. В течение года дети развивались, согласно возраста.
Работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «От рождения до школы» – Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Публикация «Отчет о проделанной работе в старшей группе ДОУ» размещена в разделах
Работу планировала в соответствии с Комплексно – тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН.
Основной задачей воспитателя являлось:
Создание благоприятных условий для психологического и эмоционального развития детей, для качественного воспитательно – образовательного процесса.
В своей работе использовала следующие средства воспитания:
- игра;
- трудовая деятельность;
- личный пример взрослого;
- объекты природы;
- предметный мир;
Формы работы :
- занятия;
- экскурсии;
- работа с родителями;
- самостоятельная деятельность детей
Мониторинг освоения воспитанниками образовательной программы:
В педагогическом обследовании приняло участие 18 детей. Из них в 1 группе здоровья 4 человек, со 2 группой 11 человек и с 3 группой 3 человека.
По результатам педагогической диагностики видно, что все показатели освоения программы находятся в пределах среднего и высокого уровней. По всем образовательным областям прослеживается положительная динамика развития воспитанников. Речь детей становится более четкой, осмысленной. Позитивные изменения наметились в области познавательного и художественно – эстетического развития. Образовательная деятельность в старшей группе реализуется на достаточном уровне.
Усвоение программы вызывает затруднения у некоторых детей, с этими детьми продолжаем решать проблему в развитии познавательной сферы, используя индивидуальную работу и дидактические игры.
Сложность в группе создает поведение гиперактивных детей, мы постоянно проводим работу, и в дальнейшем особое внимание будем уделять и учить детей жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами и соблюдать правила поведения в детском саду.
В начале учебного года были созданы равные возможности для самовыражения и саморазвития, как мальчиков, так и девочек. Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и, самое главное, развитию. Все игровое пространство поделено на игровые зоны. Мы стараемся, чтобы все игровые зоны были расположены так, чтобы дети имели возможность свободно заниматься различными видами деятельности, не мешая друг другу, играть одновременно, нескольким группам.
В группе имеется достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий, которые педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей.
С детьми систематично проводилась организационная образовательная деятельность с использованием наблюдения, беседы, наглядного пособия, исследования, практической деятельности.
В течение года были проведены мероприятия, которые подготовили мы - воспитатели совместно с музыкальным руководителем: день Знаний, праздник Осени, день Матери, Новый год, день защитника Отечества, 8 Марта, Масленица, день Победы.
Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.
В течение года создавались условия для сохранения и укрепления здоровья детей, а также их физического развития. Проводилась систематическая планомерная работа и в этом направлении.