Лучший педагог года

Отчет о проекте «Хлебная страна»

Елена Кудря
Отчет о проекте «Хлебная страна»

Слайд 1 Проект «Хлебная страна»

Слайд 2

.«Нет лучшего в мире цветка, чем пышный колос, нет лучшего сада, чем пышное поле, нет лучшего аромата, чем запах свежеиспеченного хлеба» гласит народная мудрость. Я представляю проект «Хлебная страна».

Слайд 3

Публикация «Отчет о проекте „Хлебная страна“» размещена в разделах

(цели, задачи). В жизнь каждого человека «хлеб» входит с рождения. Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он им станет. Я хочу, чтобы дети знали, как приходит хлеб к нам на стол и уважали труд людей, которые выращивают и производят хлеб, а также воспитать бережное отношение к хлебу. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. К сожалению, многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу неуважительно

Слайд 4

(участники и сроки) Современные дети часто не догадываются, какой долгий путь хлеб проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, а затем испечь хлеб.

Однажды во время беседы о прошедших выходных Аня рассказала о брошенном куске хлеба на улице. Дети стали рассуждать, можно ли так поступать или нет. Одни говорили, что хлеб надо беречь, а другие придерживались мнения, что пусть птицы или животные питаются этим куском хлеба. И вдруг Семен спросил: «Елена Петровна, а Вы как думаете?» Я высказала свое мнение, о том, что хлеб – наше богатство, хлеб надо беречь, разбрасываться хлебом нельзя, ведь для того чтобы хлеб попал к нам на стол очень многие люди трудились.

Слайд5

(механизмы реализации проекта) Детей эта тема взволновала, и мы решили создать проект «Хлебная страна», в котором пополним свои знания о хлебе. Проект направлен на формирование представления у дошкольников о труде хлебороба, воспитанию уважительного отношения к людям, занятым выращиванием и приготовлением хлеба, проследить весь путь хлеба : от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции.

Слайд 6

(этапы реализации проекта) Мною на первом этапе был разработан план реализации проекта. Я изучила методическую литературу, подобрала дидактический материал и продумала методическое оснащение проекта.

На протяжении 2 месяцев в доступной игровой форме дети узнавали, почему все-таки именно хлеб является главным продуктом на столе, почему его надо беречь, ценить, уважительно к нему относиться

Слайд 7

В своей работе я использовала разные формы работы с детьми: Я ребятам показала презентацию о хлебе, благодаря которой дети проследили долгий, непростой путь хлеба от колоска до вкусного, ароматного каравая. Из презентации «Хлеб в годы Великой Отечественной войны» ребята узнали о непосильном труде женщин, детей, на плечи которых в тяжелые для страны времена легла вся мужская работа, в том числе и по выращиванию зерновых культур, фронтового хлеба

Слайд 8

Проводили с детьми беседы «Терпение и труд все перетрут», «Бережное отношение к хлебу», «Как хлеб на стол пришел», «Берегите хлеб», которые развили у детей интерес к хлебу - сформировали положительное эмоциональное отношение к нему, желание беречь его.

Слайд 9

Следующим этапом работы стала опытно-экспериментальная деятельность. Ребята попробовали себя в роли агронома: с интересом рассматривали зерна пшеницы. Затем очень аккуратно посадили зерна пшеницы и с нетерпением стали ждать появления всходов, наблюдали за первыми ростками. Через некоторое время мы увидели появление небольших колосков пшеницы. Восторг ребят был неописуемым! Чтобы получить муку ребята толкли в ступках зерна пшеницы.

Слайд 10

Все свои впечатления мои воспитанники отобразили в изобразительной деятельности. С помощью акварели и зубных щеток дети рисовали хлебное поле, лепили хлебные колосья в технике миллефиори.

Слайд 11-12-13

В самостоятельной деятельности дети обобщали и закрепляли полученные знания: в дидактических играх, сюжетно-ролевых играх и театрализованной деятельности. Для малышей показали кукольный театр «Колобок»

Слайд 14

Мы являемся частыми гостями в театре «Сказка». И вот недавно мы побывали на представлении «Пирог с вареньем», которое дети смотрели с удовольствием

Слайд 15

В рамках проекта я использовала разные формы работы с родителями: открытое занятие с детьми для родителей «Хлеб - всему голова». Для родителей дети с удовольствием инсценировали сказку «Колосок».

Слайд 16

Так же я использовала средства наглядной информации : буклеты, консультации

Слайд 17

Благодаря родителям мы в группе создали мини-музей «Хлеба».

Продуктом нашего проекта стал журнал для детей и родителей «Хлебная страна». Журнал вызвал большой интерес среди педагогов и родителей.

Публикации по теме:

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2. Один из красивейших городов Абхазии - сказочная Гагра. Расположенный в 22.

Краткий отчет о долгосрочном проекте во второй младшей группе «Здравствуй лето прекрасное, солнышко красное»Краткий отчет о долгосрочном проекте во второй младшей группе «Здравствуй лето прекрасное, солнышко красное» Летом в режиме дня предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе, в связи с чем в младшей группе "Карлсон" был реализован.

Отчет о летнем проекте «Природа летом» МДОУ «Детский сад №97» Подготовила воспитатель:Назарова С. Н Отчет о летнем проекте «Природа летом» Летом природа представляет большие возможности.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группеОтчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группе Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают,.

Отчет о проекте «Моя семья» в младшей группеОтчет о проекте «Моя семья» в младшей группе Наш проект – прекрасный повод поразмышлять о роли семьи в жизни каждого человека, о семейных традициях и их развитии в современных условиях.

Отчет о проекте по ПДД Проект по ПДД в средней группе МБДОУ д/с №7 «Полянка», Нижегородской обл., г. Кстово Разработала: воспитатель Волынцева.

Отчет о проекте «Солнечное лето — книжная эстафета» в старшей группеОтчет о проекте «Солнечное лето — книжная эстафета» в старшей группе Отчет о проекте «Солнечное лето – книжная эстафета» в старшей группе Как сделать так, чтобы современный ребенок читал книги? Этим озабочены.

Отчет о проекте «Город на Двине» В народе говорят: хороший пример, лучше, чем сто слов. Для детей дошкольного возраста именно воспитатели являются источником знаний, примером.

Отчет о проекте кружка «Буквы все от А до Я — наши верные друзья»Отчет о проекте кружка «Буквы все от А до Я — наши верные друзья» Важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи, что и нацеливает на то, чтобы научить детей осмысленно говорить, дать первоначальное.

Отчет о проведенном проекте в средней группе «Едем, плывем, летим»Отчет о проведенном проекте в средней группе «Едем, плывем, летим» Все дети любят кататься на транспорте, но мало кто знает историю возникновения транспорта. Дети в недостаточной степени знают виды транспорта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проекте «Хлебная страна»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 23:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД