Получи документы

Отчет о проектной работе «Загадочный и опасный мир насекомых» (10 фото)

Инна Чепайкина
Отчет о проектной работе «Загадочный и опасный мир насекомых»

Проект «Загадочный и опасный мир насекомых»

Продолжительность проекта : краткосрочный с 15.08.21 по 5.09.21 г.

Тип проекта : познавательно-творческий

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, родители.

Цель проекта : расширить представления детей о мире насекомых.

Задачи:

1. Развивать познавательный интерес к миру насекомых.

2. Формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, пчела, кузнечик, их строении, способах передвижения.

Публикация «Отчет о проектной работе „Загадочный и опасный мир насекомых“» размещена в разделах

3. Развивать умения представлять последствия не соблюдения правил безопасность рядом с опасными насекомыми.

3. Содействовать активизации совместной деятельности со сверстниками, родителями и педагогами.

4. Развивать творческие способности в продуктивных видах деятельности.

5. Воспитывать бережное отношение к природе.

Результаты реализации проекта :

1. Сформированы представления о разнообразии мира насекомых, о вреде и пользе насекомых, о некоторых особенностях строения тела в связи с их жизнью в воде, в воздухе, в земле, способах их передвижения (плавает, ползает, летает). Казалось бы крошечные и безобидные насекомые, но есть среди них опасные : осы, шершни, пчелы, клещи, укусы которых очень болезненны.

В ходе беседы рассмотрели иллюстрации опасных насекомых, ознакомились с правилами поведения при встрече с этими насекомыми :

- не махать руками перед осами и пчелами;

- не тревожить осиное или пчелиное гнездо, так как осы, пчелы, шершни, которых спугнули, собираются всем роем и в целях собственной защиты жалят своего обидчика;

- на прогулку в лес желательно ходить в максимально закрытой одежде, которая защитит от быстрого присасывания клещей на открытые участки тела и периодически осматривать одежду друг друга на предмет непрошеных гостей;

- после прогулки в лесу надо внимательно осматривать тело, волосы, если обнаружили клеща, обязательно удалить его.

После беседы провели дидактическую игру «Опасные и полезные насекомые», где большинство детей показали хорошие знания названий насекомых и умеют различать их и описывать.

2. Организована выставка поделок «Жуки», «Бабочки», «Пауки».

3. Проведена игра КВН «Знатоки насекомых»

4. Изготовили Лет бук «Жизнь муравья».

Вывод:

Воспитание у ребёнка дошкольного возраста любви и бережного отношения к окружающей природе, способствует формированию отзывчивой и гуманной личности. Начался формироваться навык правильного поведения детей в природе.

Наблюдение за насекомыми.

Отчет о проектной работе «Загадочный и опасный мир насекомых»

Дошкольники наблюдали за насекомыми на участке детского сада, а также с родителями в садах и огородах.

Фото «Загадочный и опасный мир насекомых»

«Самая красивая бабочка моя»

Отчет о проектной работе - фото
Фото №1 Проект Загадочный и опасный мир насекомых Продолжительность проекта краткосрочный с

Для изготовления пауков мы использовали трубочки из фольги и пластилин.

Фото №2 Тип проекта познавательно творческий Участники проекта дети старшей группы воспитатели родители Фото №3 Цель проекта расширить представления детей о мире насекомых

Улитки, бабочки, пчелы, божья коровка из пластилина.

Фото №4 Развивать познавательный интерес к миру насекомых Фото №5 Формировать у детей элементарные представления о насекомых бабочка муравей жук пчела кузнечик их строении способах передвижения

Подвижные игры

Фото №6 Публикация Отчет о проектной работе Загадочный и опасный мир насекомых размещена в разделах Безопасность жизнедеятельности

«Пчелы и медведь», «Пчелка и ласточки»

Фото №7 ОБЖ в детском саду В мире животных

Воспитанники узнали, что пчелы опыляют большое число сельскохозяйственных растений, среди которых не только пищевые культуры, но и кормовые, а также технические. Насекомые положительно влияют на их урожайность, качество плодов. Пчеловодство – постоянно развивающаяся отрасль, которая обеспечивает работой сотни тысяч людей во всем мире, а значит разведение пчел способствует развитию экономики. И, конечно же, основная польза от пчел – получение от них полезнейших продуктов (меда, перги, прополиса и пр.). Производитель меда

Мед – натуральный продукт, который славится огромным количеством полезных свойств. Способностью делать мед наделены только пчелы и некоторые виды ос. Но самый вкусный и целебный продукт производят только медоносные пчелы. Считается, что организация процесса производства меда пчелами – это наиболее эффективная на сегодняшний день природная технологическая схема. У трудолюбивых насекомых отлажены все процессы и абсолютно нет отходов.

Воспитанники также узнали о вреде пчелиного укуса

Случайные укусы пчел приносят больше вреда, чем пользы. Под воздействием попавшего в организм яда сразу же развивается местная реакция в виде жгучей боли, покраснения и отечности. Большую опасность представляет аллергия и интоксикация организма. Они сопровождаются различными симптомами, среди которых: слабость, головокружение, одышка, тошнота.

Публикации по теме:

Отчет о работе по ОБЖОтчет о работе по ОБЖ С развитием цивилизации все чаще возникают проблемы безопасности детей. Теперь актуальным является формирование у воспитанников безопасности.

Отчет о работе по пожарной безопасностиОтчет о работе по пожарной безопасности Подготовила и провела воспитатель: Ерофеева Екатерина Владиславовна В нашей группе прошли различные мероприятия по непосредственно-образовательной.

Детский мастер-класс объемной поделки из бумаги «Красивый, но опасный мухомор»Детский мастер-класс объемной поделки из бумаги «Красивый, но опасный мухомор» Детям дошкольного возраста уже необходимо знать, что существует два вида грибов: съедобные и несъедобные (ядовитые). На занятиях воспитатель.

Организация проектной деятельности в работе с родителями Приоритетное направление моей педагогической деятельности с 2010 года в ДОУ - «Проектная деятельность в работе с родителями и детьми с экологическим.

Детская проектная деятельность «Волшебный мир морей и океанов» в старшей группеДетская проектная деятельность «Волшебный мир морей и океанов» в старшей группе Фотоотчет о работе по детской проектной деятельности "Волшебный мир морей и океанов" в старшей комбинированной группе "Ромашка" Часть.

Использование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работеИспользование средств театрализованной деятельности в работе с детьми. Отчет о проделанной работе «Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир». С. И. Мерзлякова (из программы «Волшебный мир.

Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 годОтчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.

Отчет о проделанной работе по ПДДОтчет о проделанной работе по ПДД Отчет проведения мероприятия по ПДД в детском саду «Горошинка» В детском саду прошло мероприятие, направленное на профилактику дорожно-транспортного.

Отчет о работе по взаимодействию с родителями Отчет о работе по взаимодействию с родителями. В группе списочный состав детей 21 ребенок. Одним из основных принципов дошкольного образования.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проектной работе «Загадочный и опасный мир насекомых»
Опубликовано: 16 октября 2021 в 19:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД