Лаура Миколаенко
Отчет о работе кружка «Оригами»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из наиболее приемлемых способов развить у детей творческие способности является искусство оригами.
Целью программы кружковой работы является развитие общих способностей детей, которые пригодятся им в жизни и в процессе обучения другим предметам, воображения, смекалки, памяти; воспитание в детях целеустремленность, терпение, аккуратность, умение работать в коллективе.
Работа кружка «Оригами», с моей точки зрения, является необходимой составной частью воспитательно-оздоровительного процесса.
Публикация «Отчет о работе кружка „Оригами“» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Оригами для детей
- Отчет о работе кружка
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
В зависимости от поставленных задач использовала различные методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Каждое занятие включало объяснение материала, но основное время отводилось практической работе. Еще с каждым ребенком работала индивидуально. Особое внимание уделяла знакомству детей с правилами безопасности труда.
При систематической работе – работа в кружке положительно сказалась на формировании взаимоотношений между детьми, они научились помогать друг другу. Это доставляет им радость, это полезное и увлекательное занятия для дошкольников.
Детям нравится заниматься оригами, потому что на каждом занятии обязательно получается какая-нибудь фигурка: приложил усилие, на первых порах не такое уж и большое, а из бумажного листа всегда что-то получается - хуже, лучше, не важно, зато свое. Сначала мы делали простые композиции, затем более сложные. Каждый вид оригами начинался с вводного занятия. Они были посвящены искусству оригами, его истории.
Я показывала и проговаривала последовательность изготовления. Показывала и объясняла, как нужно выполнять тот или иной сгиб. Подводя итоги занятия, я оценивала аккуратность выполнения работы каждым ребенком, проявленное при оформлении творчество, умение работать в коллективе.