Бурцева Светлана
Отчет о работе кружка «Волшебные ручки» (по аппликации)
▼ Скачать + Заказать документы
В течении года я проводила кружок «Волшебные ручки». Занятие проходило один раз в неделю (пятница) во второй половине дня (15.30, продолжительность занятия 15 минут.
Всего прошло 34 занятия:
2 – диагностических
32 – практических занятий.
Цель кружка: приобщение детей к искусству аппликаций, формировать интерес к этому виду деятельности.
По итогам диагностики видно, что дети получили необходимые знания.
Дети научились создавать из кусочков рваной и комков мятой бумаги выразительные образы (цыплята на лугу, пушистые тучки, из ватных палочек – почки вербы, подснежники.
Публикация «Отчет о работе кружка „Волшебные ручки“ (по аппликации)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Изостудия, кружок ИЗО
- Отчет о работе кружка
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Научились раскладывать и приклеивать вырезанные воспитателем бумажные формы, создавая при этом выразительные образы.
Сравнения диагностики на начало года и конец года.
Нанесения клея на деталь кистью – было 2,1 средний балл, стал 2,5 балл.
Дети научились набирать клей на всю кисть, снимать лишний, намазывать фигуру от середины к краям на пластине. Затем кисть положить на подставку, взять фигуру двумя руками и поместить ее на то место, откуда взяли с листа бумаги. Положить сверху салфетку и плотно прижать, снять лишний клей.
Приклеивания деталей: произвольное было 1,9 баллов, стало 2,7; в определенном порядке по образцу было 1,7 балла, стало 2,7 балла.
Дети научились составлять из геометрических фигур предметы, передавать характерные особенности; составлять из геометрических фигур узоры на полосе, квадрате, круге; умеют раскладывать и наклеивать детали в определенной последовательности.
Ориентирование на плоскости листа: на начало года средний балл составлял 1,6 балла, на конец года 2,4 балла.
Дети научились составлять симметричные формы на квадрате с выделением углов, середины, сторон; наклеивать готовые округлые и четырехугольные формы, составляя из них изображения знакомых предметов, совершенствуя при этом ориентировку на плоскости листа бумаги.
Составления сюжетных композиций из геометрических фигур: на начало года было 1,7 балла, стало 2,4 балла.
Дети научились выкладывать изображения предметов из 3-4 частей одинаковой формы, но разных по величине и цвету (пирамидка, неваляшка, снеговик, кораблик, баранки).
Точность выполнения, аккуратность: на начало года средний балл составлял 1,8 балла, стало 2,4 балла.
45% детей выполняют точно и аккуратно, у них развито чувство ритма, сформирован интерес к этому виду деятельности.
Одна из работ Насти Д. бала отправлена на конкурс «Космическое путешествие» на сайт maam.ru.