МААМ-картинки

Фотоотчет о реализации проекта «Хлеб — батюшка» в средней группе «Колокольчики» (16 фото)

Оксана Горбань
Фотоотчет о реализации проекта «Хлеб — батюшка» в средней группе «Колокольчики»

«Хлеб – всему голова»

Не напрасно народ

С давних пор и поныне

Хлеб насущный зовёт

Самой первой святыней.

Золотые слова забывать мы не вправе:

«Хлеб всему голова! –

В поле, в доме, в державе!»

Эта тема всегда актуальна в работе с детьми дошкольного возраста.

На Руси с давних пор хлеб считался главным богатством. К хлебу русский народ всегда относился с благоговением, как к дару, спасающему от голода.

Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Хлеб — батюшка“ в средней группе „Колокольчики“» размещена в разделах

По всему миру ни один приём пищи не начинался без хлеба. При этом современные дети часто не догадываются, какой долгий путь он проходит, чтобы попасть на стол, сколько труда нужно приложить людям, чтобы посеять, вырастить, помолоть зерно, а затем испечь хлеб.

Вместе с ребятами нашей группы «Колокольчики» МКДОУ детского сада «Теремок» Купинского района мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба : от зёрнышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции.

Для реализации этого проекта поставили следующие задачи:

• Формирование у детей первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о том, как хлеб пришел на стол человека;

• Расширить знания детей о хлебе (черный — ржаной, белый—пшеничный). Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку;

• Формировать знания детей о труде хлебороба, комбайнера, тракториста;

• Формировать навыки изображения колосков и хлебобулочных изделий (рисование, лепка);

• Развитие творческих способностей;

• Поддерживать интерес и любознательность детей;

• Воспитывать у детей чувства уважения к труду людей;

• Воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие;

• Воспитывать бережное отношение к хлебу.

В ходе реализации проекта были использованы различные методы и приемы.

Расскажу о наиболее значимых моментах работы по проекту :

- Мы предложили детям вместе с родителями найти и выучить стихи, пословицы и поговорки о хлебе;

- был изготовлен детско-родительский альбом работ «Испекли мы каравай, бублики, печенье»;

- изготовили коллаж «Я – кулинар!»

- провели занятие «Как хлеб на стол пришел;

- познакомились с этапами изготовления булочек на кухне ДОУ;

- играли в сюжетно-ролевые игры «Хлебный магазин», «Мы пекари».

Дидактические игры «Что из чего?», «Что сначала, что потом?», «Кто больше назовет?»

- рисование «Поле, хлебное поле», «Хлебобулочные изделия»

- Лепка из пластилина «Хлебный колосок»;

- лепка из соленого теста «Бублики, баранки, крендельки и пряники»

- чтение русских народных сказок «Колобок», «Колосок», «Легкий хлеб»

- отгадывали загадки;

- беседовали на темы: «Как мы можем беречь хлеб, «Как выращивают хлеб;

- рассматривали колосья, сюжетные картины «Как выращивали хлеб наши предки»;

- проводили физминутки: «Замесим тесто», «Колоски»;

- играли в подвижные игры.

- уделили внимание и оформлению предметно пространственной развивающей среды.

Фотоотчет о реализации проекта «Хлеб — батюшка» в средней группе «Колокольчики»
Фото «Колокольчики»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341723-1604150545.jpg[/IMG]

Фотоотчет о реализации проекта «Хлеб — батюшка» в средней группе - фото

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341723-1604150598.jpg[/IMG]

Хлеб всему голова Не напрасно народ С давних пор и поныне Все о хлебе для детей Хлеб насущный зовёт Самой первой святыней Золотые слова забывать мы не вправе Хлеб всему голова В поле в доме в державе Эта тема всегда актуальна в работе с детьми дошкольного возраста На Руси с давних пор хлеб считался главным богатством К хлебу русский народ всегда относился с благоговением как к дару спасающему от голода Публикация Фотоотчет о реализации проекта Хлеб батюшка в средней группе Колокольчики размещена в разделах Колокольчики и колокола Средняя группа Хлеб Все о хлебе для детей Темочки По всему миру ни один приём пищи не начинался без хлеба

Итоговое мероприятие: «Праздник урожая», прошел в конце реализации проекта.

На празднике к ребятам пришел в гости веселый «Колосок», который играл с ребятами в игры, загадывал загадки, пел песни, танцевал и слушал стихи ребят о хлебе.

При этом современные дети часто не догадываются какой долгий путь он проходит чтобы попасть на стол сколько труда нужно приложить людям чтобы посеять вырастить помолоть зерно а затем испечь хлеб В ходе реализации проекта были использованы различные методы и приемы уделили внимание и оформлению предметно пространственной развивающей среды Итоговое мероприятие Праздник урожая прошел в конце реализации проекта На празднике к ребятам пришел в гости веселый Колосок который играл с ребятами в игры загадывал загадки пел песни танцевал и слушал стихи ребят о хлебе Подводя итоги мы говорим о том что дети узнали какой трудный путь проходит хлеб прежде чем оказаться у нас столе как дорого он достаётся каким нелёгким трудом выращивается

Подводя итоги, мы говорим о том, что дети узнали, какой трудный путь проходит хлеб, прежде чем оказаться у нас столе, как дорого он достаётся, каким нелёгким трудом выращивается. Хлеб нужен людям, чтобы быть сильными, здоровыми.

Хлеб надо беречь, доедать до последней крошечки. В старину люди говорили: "В последней крошке вся сила!" Его нельзя выбрасывать, оставшиеся кусочки можно отдать животным и птицам.

Публикации по теме:

Видео и фотоотчет о реализации проекта «Колобок» в младшей группеВидео и фотоотчет о реализации проекта «Колобок» в младшей группе Одним из современных инновационных методов обучения является проектная деятельность – технология, которая учит детей выражать в творчестве.

Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «Покормите птиц зимой»Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «Покормите птиц зимой» ФОТООТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ " Зимой птицам холодно и голодно. С нами остались зимовать воробьи,.

Фотоотчет о реализации проекта «Удивительный космос» в старшей группеФотоотчет о реализации проекта «Удивительный космос» в старшей группе 12 апреля для нас и для всего мира большой праздник - День космонавтики. Для формировании представлений о космосе у детей старшего дошкольного.

Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе «Хлеб — всему голова»Фотоотчет о реализации проекта в разновозрастной группе «Хлеб — всему голова» Фотоотчет проекта в разновозрастной группе «Хлеб - всему голова». Елена Владимирова Доброе время суток! Уважаемые коллеги! Представляю вашему.

Фотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группеФотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группе Всем известна замечательная пословица – «Хлеб всему голова». Она придумана русским народом, и в ней отражается его вековая мудрость. Русский.

Фотоотчет о реализации проекта «Хлеб — всему голова!»Фотоотчет о реализации проекта «Хлеб — всему голова!» Цель проекта - сформировать целостное представление о процессе выращивания хлеба и профессиях людей, задействованных в этом у детей старшего.

Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!»Отчет о реализации краткосрочного целевого проекта в средней группе «Идем на выборы!» Участники проекта: дети, родители, педагоги группы. Цель проекта: Воспитание патриотических чувств у дошкольников и их родителей, развитие.

Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь»Отчет о реализации краткосрочного проекта в средней группе «Вода — это жизнь» Тип проекта: краткосрочный, информационно-исследовательский. Срок проведения: 19.03.-23.03.18г. Участники проекта: дети средней группы,.

План реализации познавательного проекта «Первоцветы нашего края» в средней группеПлан реализации познавательного проекта «Первоцветы нашего края» в средней группе Рассказ воспитателя "Первоцветы нашего края". Беседы: «Почему растения попадают в Красную Книгу?», «Как мы можем помочь растениям?». Наблюдение.

Внеурочная деятельность в 1 классе «Хлеб-батюшка» Предмет: Внеурочная деятельность Класс: 1 Пособие: «36 занятий для будущих отличников» Л. В. Мищенкова Тема урока: «Хлеб-Батюшка» Тип урока:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации проекта «Хлеб — батюшка» в средней группе «Колокольчики»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 16:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД