Анна Волкович
Отчет об экскурсии в Сахалинский краеведческий музей и тематическом занятии в рамках работы кружка «Юный эколог»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет об экскурсии в Сахалинский краеведческий музей и тематическом занятии в рамках работы кружка «Юный эколог» в старшей группе по теме «Обитатели морей и океанов. Киты».
Дорогие коллеги, мы с ребятами нашей группы хотим рассказать вам об одном из занятий в рамках работы кружка «Юный эколог» на базе старшей группы нашего ДОУ, по теме «Киты».
Публикация «Отчет об экскурсии в Сахалинский краеведческий музей и тематическом занятии в рамках работы кружка „Юный эколог“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музеи. Конспекты занятий на тему музеев и экскурсий
- Музейная педагогика в детском саду
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Сахалинская область
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсии в краеведческий музей
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2017
Предварительно в своей группе мы рассматривали иллюстрации, читали научную и художественную литературу, вспоминали все, что мы уже знаем о китах, их строении, особенностях и видах, а кто-то прочитал о китах дома с родителями и рассказал нам.
Само занятие проходило в Сахалинском краеведческом музее, куда мы отправились с ребятами на автобусе. Знакомство с китами для нас началось с экспоната «Челюсть гренландского кита», которая расположена на территории музея. Затем мы прошли в музей и заняли места, где вниманию ребят была предложена презентация о видах китов, как и чем они питаются. Особенно была интересна эта презентация, так как она была подкреплена фотографиями из жизни китов в естественной для них среде. Во время этой презентации мы с ребятами, как будто оказались в морских глубинах.
После презентации и небольшой беседы, ребят пригласили изготовить самостоятельно открытки, посвященные самым большим обитателям моря.
Ребята работали очень увлеченно, так как это был наш первый опыт творческой деятельности вне детского сада, а также ребята были воодушевлены просмотренной презентацией. В ходе этой работы ребята оформили титульный лист своей открытки.
На этом первая часть нашего занятия была окончена. Но по приезду в детский сад, ребята получили домашнее задание, которое необходимо было сделать дома, самостоятельно или вместе с родителями, заключалось оно в окончательном оформлении открытки, то есть ее разворота.
На следующее утро, ребята шли с родителями в детский сад и с выполненным заданием в руках. Очень приятно было видеть родителей, которые отчитывались, что домашнее задание выполнили, кто-то вместе рисовал, кто-то смотрел мультфильмы и потом ребенок сам рисовал, кто-то рассматривал энциклопедии и после выполнял домашнее задание. В общем, тот вечер ребята провели вместе с родителями, а это один из самых главных и желаемых результатов.
В этот день в группе, мы провели презентацию выполненных работ. Каждый из ребят выходил и рассказывал нам, как проходила работа дома над открыткой. А также, мы узнали новые факты из жизни китов, которые ребята узнали в ходе совместной деятельности с родителями. На закрепление материала по этой теме, было проведено несколько занятий, в ходе которых, ребята вылепили понравившихся им китов, а также изготовили китов из ниток.
Выражаем благодарность нашим родителям и сотрудникам музея за помощь в организации и проведение данного мероприятия, а также за активное участие.