МААМ-картинки

Отчет педагога-психолога за адаптационный период

Чекаева Роза
Отчет педагога-психолога за адаптационный период

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников в период адаптации к дошкольному учреждению.

Задачи:

1. Создание благоприятных психолого-педагогических условий гармоничного психологического развития дошкольников в адаптационный период.

Публикация «Отчет педагога-психолога за адаптационный период» размещена в разделах

2. Направить работу педагогического коллектива на использование здоровьесберегающих технологий в укрепление здоровья детей в адаптационный период.

3. Снижение заболеваемости у детей в период адаптации.

4. Повышение психолого-педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания, обучения и развития детей раннего возраста в период адаптации.

По реализации задач адаптационного плана проведена следующая работа:

За адаптационный период мною была проведена консультация для воспитателей «Как помочь ребенку в период адаптации, «Индивидуальный подход общения с детьми», «Оказание психологической помощи в период адаптации», «Особенности развития детей раннего возраста»

Работа с родителями:

Работа с родителями тоже проводилась по плану и по запросу.

Для родителей были проведены консультации: «Адаптация ребенка в детском саду», «Детские страхи», «Стили семейного воспитания», «Кризис трех лет», «Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями». Было проведены родительские собрания «Работа педагога-психолога в детском саду», «Психологическая безопасность личности в период адаптации».

Работа с детьми: Была проведена психодиагностическая работа с детьми «Оказание психологической помощи в период адаптации», диагностика адаптированности ребенка к ДОУ, наблюдение за созданием благоприятных условий для игр.

Развивающая работа:

«Проведение игр на развитие эмоциональной сферы», игры, занятия, упражнения для развития детей, групповые развивающие занятия для детей с низким уровнем адаптированности к ДОУ, психогимнастика для детей, имеющих трудности в поведении, игры, направленные на сближение друг с другом.

Вывод работы: анализ результатов адаптации детей к условиям дошкольного учреждения позволяет сделать следующие выводы: были созданы все условия для успешного вхождения малышей в образовательную атмосферу детского сада, для их разностороннего развития. Притом уровень адаптации высок из-за педагогов, которые своевременно повышают свое мастерство. Успешная адаптация – это результат сплоченной работы всего коллектива.

Педагог-психолог Х. Р. Ибрагимова

Публикации по теме:

«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах.«Адаптация», план работы на адаптационный период в летнее время в стихах. Уважаемы коллеги и дорогие друзья! Представляю Вашему вниманию стихотворный вариант выступления на итоговом педсовете. Каждый раз заканчивая.

Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период Закадровая речь к презентации «Использование игровых пособий в играх с детьми раннего возраста в адаптационный период» Подготовила.

«Краски осени». Изодеятельность детей в адаптационный период (фотоотчёт)«Краски осени». Изодеятельность детей в адаптационный период (фотоотчёт) В этом году,после выпуска,мы набрали новых детей. Адаптация,адаптация,сложный период для всех. Для детей в первую очередь - новое место,большой.

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Картотека игр для детей в адаптационный период «Иди ко мне» Воспитатель отходит от ребенка на несколько шагов и рукой зовет ребенка к себе и ласково говорит: «Иди ко мне, иди Коля ко.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево»НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево» Добрый вечер, дорогие коллеги. Предлагаю вашему внимаю занятие в первой младшей группе. Для занятия я приготовила птичек и заготовку.

Создание положительного настроя в группе в адаптационный периодСоздание положительного настроя в группе в адаптационный период Адаптация к условиям дошкольного учреждения без преувеличения можно назвать очень трудным и ответственным периодом для детей, их мам и пап,.

Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в адаптационный период»Выступление на родительском собрании «Физкультурно-оздоровительная работа в адаптационный период» Выступление на родительском собрании. "Физкультурно- оздоровительная работа в адаптационный период" Всем Физкульт- привет! Вот и начался.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет педагога-психолога за адаптационный период
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 09:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД