Папки-передвижки

Отчет первой группы раннего возраста по итогам работы за 2016–2017 учебный год

Ирина Подойникова
Отчет первой группы раннего возраста по итогам работы за 2016–2017 учебный год

Состав группы :

Всего человек: 18 Возраст детей : до 2 лет.

Мальчиков 14, девочек 14.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду. Легкая степень адаптации у 19 детей – 74%, средняя степень у 5 детей – 20% и у 2 детей наблюдалась тяжелая степень адаптации – 6%.

Публикация «Отчет первой группы раннего возраста по итогам работы за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ на 2016 – 2017 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Продолжать работу по укреплению здоровья воспитанников через оптимизацию их двигательной активности в течение дня.

2. Формировать у воспитанников ДОУ достаточный уровень коммуникативных навыков общения и успешной социальной адаптации через конструктивную и игровую деятельность.

3. Совершенствовать взаимодействие ДОУ и семьи через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с ООП, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (календарного планов).

Приняли участие во внутри садовских выставках – конкурсах и фотовыставке:

«Огородные фантазии» (октябрь 2016 г., «Выставка елок и снеговиков» (декабрь 2016 г., «Папа и я» (февраль2017г.) «Космос» (апрель 2017 г.).

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации: «Играя, познаем мир!», «По дороге в детский сад»; родительские собрания: «Воспитание КГН и навыков самообслуживания у детей раннего возраста», «Почему ребенку нужна игра», «Развиваем речь малышей», «Первые трудовые навыки младших дошкольников»; памятки: «Раз кирпичик, два кирпичик», «Развитие мелкой моторики в быту» наглядно-стендовая информация (указать тематику). В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Родители приняли участие в праздниках детей, почувствовали себя детьми. В ноябре родители присутствовали на утреннике «День матери» и 8марта «Праздник Мамам» Родители остались довольны работой педагогов.

Плодотворной оказалась работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. В 2016 – 2017году был пополнена предметно – развивающая среда дидактическими играми: по методике М. Монтессори, а также: «Картинки – половинки», «Игры с прищепками» (картинки с изображением животных, птиц и т. д. ,«Геометрические фигуры». Кроме того, были изготовлены дидактические пособия:«Календарь природы», «Наши будни», сделанные своими руками.

Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовали как традиционные: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы : пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, игры с элементами самомассажа, и т. д. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

Провели открытый показ форм двигательной активности через физкультурное развлечение «Кошечка Мурка в гостях у детей» (ноябрь 2014 г.). Подготовила сообщение в форме игры в рамках пед. совета для воспитателей по теме «Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни» (декабрь 2014 г.)

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак.

по результатам диагностики самыми проблемными оказались: развитие речи (33,3%, экологическое воспитание (25%) и умственное воспитание (25%). Однако, во всех областях отмечена положительная динамика. В начале учебного года у детей отсутствовал высокий уровень знаний и умений, но уже в конце учебного года значительно снизился процент низкого уровня, вырос средний уровень усвоения.

Успехи:

дети научились: различать цвета, самостоятельно и аккуратно кушать, самостоятельно одеваться и раздеваться (частично, играть в коллективе, наблюдается прогресс в речевом развитии детей.

• освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми.

Результаты деятельности группы за 2016 – 2017 учебный год тщательно проанализировались и сделанны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году,

намечены следующие задачи на 2017 – 2018 учебный год :

• продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

• углубление работы с детьми по образовательных областях: речевое развитие, познавательное развитие;

• совершенствование работы по взаимодействию с родителями по пополнению предметно – развивающей среды;

• продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС. Пополнение предметно – развивающей среды: строительным материалом по основным цветам для использования на занятиях и в самостоятельной деятельности детей, дидактическим материалом по количеству детей для проведения занятий, пополнение среды дидактическими играми по сенсорике.

• повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.

• распространение собственного педагогического опыта (публикации, размещение материалов на сайтах).

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы №4 за 2016–2017 учебный год. Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила воспитатель Сидорова.

Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год На начало года в группе было 28 детей. К концу года в группу ходят 26 ребят. К концу среднего дошкольного возраста дети: физически развитые,.

Отчет воспитателя 2 младшей группы за 2016–2017 учебный год. Годовой отчет воспитателей дошкольного уровня МАОУ «Юридическая гимназии №9 им. М. М. Сперанского» Любарцевой Т. А., Ткаченко Н. А. В нашей.

Отчет за 2016–2017 учебный год В старшей группе № 6 на конец учебного года осталось 22ребенка, из них 11девочек, 11 мальчиков. 19детей воспитываются в полных семьях и.

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь: 1. Оформление родительского уголка для родителей (режим, сетка занятий, меню) 2. Родительское собрание «Особенности адаптационного.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год в первой младшей группе Сентябрь 1. Консультация «Адаптация ребенка в детском саду». 2. Родительское собрание № 1 «Организационное». 3. Анкетирование «Давайте познакомимся».

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год в группе раннего возраста. План работы с родителями на 2016 – 2017 учебный год в группе раннего возраста. Сентябрь Формы работы Темы Памятки для родителей. «Уголок.

План работы с родителями подготовительной группы на 2016–2017 учебный год МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СЕНТЯБРЬ • Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров. • Родительское собрание «Подготовка.

План работы с родителями в группе раннего возраста на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в группе раннего возраста на 2016-2017 учебный год Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет первой группы раннего возраста по итогам работы за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 5 июня 2017 в 12:18
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД