МААМ-картинки

Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год

Софья Демина
Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

На начало года в группе было 28 детей. К концу года в группу ходят 26 ребят.

К концу среднего дошкольного возраста дети: физически развитые, овладевшие основными культурно-гигиеническими навыками. Физические возможности детей значительно возросли: движения их стали значительно более уверенными и разнообразными.

Дети выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни. Проводились, в течение года закаливающие процедуры с детьми выполняли самомассаж, хождение босиком по коврикам здоровья. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время – игры со снегом, метание снежков. В течение осенне-зимнего периода большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки. На полдники дети пили, богатые витаминами чай из шиповника, что способствовало снижению заболеваемости. Дети рассказывают о последовательности и необходимости выполнения культурно-гигиенических навыков — одевания на прогулку, приема пищи и пользовании столовыми приборами, пользовании предметами личной гигиены. Дети стали увереннее в самообслуживании. Помощь им нужна только в новых условиях. Они любознательны, активны.

Публикация «Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Они владеют основными способами познания, имеют некоторый опыт деятельности и запас представлений об окружающем. Дети эмоционально отзывчивы. Откликаются на эмоции близких и друзей. Для привлечения и сохранения внимания сверстника используют средства интонационной речевой выразительности - силу голоса, интонацию, ритм и темп речи. Некоторые дети выразительно читают стихи, пересказывают короткие рассказы, передавая свое отношение к героям. Испытывают радость от общения с животными и растениями, как знакомыми, так и новыми для них. Сопереживают персонажам сказок, реагируют на художественные произведения, мир природы.

Дети активно проявляют стремление к общению со сверстниками, нуждаются в содержательных контактах со сверстниками по поводу игрушек, совместных игр, общих дел.

Дети проявляют уважение к старшим, называют по имени и отчеству. В привычной обстановке самостоятельно выполняют знакомые правила общения с взрослыми, здороваются и прощаются, говорят «спасибо» и «пожалуйста».

Дети владеют разными способами деятельности, проявляют самостоятельность, стремительность к самовыражению. Они по напоминанию взрослого придерживаться основных правил поведения в быту и на улице.

Дети имеют первичные представления о себе, семье, обществе. Знают название области и поселка, в котором они живут, хорошо ориентируется в ближайшем окружении.

Умеют работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его задания, отвечать, когда спрашивают. Исследуя предметы, их свойства, качества, дети пользуются разнообразными обследовательскими действиями, умеют группировать объекты по цвету, форме, величине; осваивают счет.

Развивающая среда группы была разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

В течение года наши дети участвовали в утренниках: ко матери, осеннем, новогоднем, ко дню 8 Марта, к 23 февраля, спортивны развлечениях. К каждому празднику дети готовили аппликации, рисунки.

На протяжении всего учебного года проводилось взаимодействие с семьями воспитанников, так как воспитатель должен ориентироваться на работу не только с детьми, но и их родителями. Работа с родителями строилась, основываясь как на традиционных, так и нетрадиционных формах работы. Проводились родительские собрания, консультации, оформлялись папки-передвижки, вёлся родительский уголок в приемной.

Так неоднократно проводились выставки совместных работ как внутри группы, так и выставляли детские работы на уровне ДОУ, а наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в этом участие. К праздникам оформлялись выставки работ наших ребят в холле. Родители вместе с детьми активно участвовали в изготовлении поделок для выставки

«Овощная фантазия», «Снежинки», «Кормушки для птиц», «Летнее вдохновения», фото выставка «Весенняя капель», ППД «Зеленый огонек», «Просторы космоса»

В группе оформлялись такие выставки, как :

«Дню семьи»

«Дню матери»

«8 марта»

«Елочка –зеленая иголочка»

«Вот такик наши папы!», а так же другие выставки в соответствии с темами недели календарного плана.

Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Были сделаны подборки к праздникам (8 марта, 23 февраля, масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы). Так же были оформлены сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми. В конце года для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем областям. По результатам диагностики-мониторинга следует, что анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамикупо всем направлениям развития.

Наши дети готовы перейти в старшую группу.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год Отчёт о педагогической работе за 2016-2017 год воспитателей логопедической группы №6 Списочный состав группы составил 15 детей, из них.

Отчет воспитателя 2 младшей группы за 2016–2017 учебный год. Годовой отчет воспитателей дошкольного уровня МАОУ «Юридическая гимназии №9 им. М. М. Сперанского» Любарцевой Т. А., Ткаченко Н. А. В нашей.

Отчет за 2016–2017 учебный год В старшей группе № 6 на конец учебного года осталось 22ребенка, из них 11девочек, 11 мальчиков. 19детей воспитываются в полных семьях и.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2016–2017 учебный год Сентябрь. 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших.

План работы с педагогами воспитателей старшей логопедической группы на 2016–2017 учебный год План работы с педагогами воспитателей логопедической старшей группы на 2016-2017 учебный год Месяц Формы работы Ответственный Примечание.

План работы с родителями подготовительной группы на 2016–2017 учебный год МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СЕНТЯБРЬ • Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров. • Родительское собрание «Подготовка.

Планирование работы с родителями старшей группы на 2016–2017 учебный год Авторы Семенова Е. С., Матвеева А. С. Сентябрь 1. Оформление документации «Сведения о родителях» «Будем знакомы!» Цель: Знакомства родителей.

Выступление на пед. совете «Отчет за 2016–2017 учебный год»Выступление на пед. совете «Отчет за 2016–2017 учебный год» 14Сообщение на педагогическом совете «Анализ работы за 2016-2017 учебный год» Вторыгина Наталья Сергеевна Инструктор по физической культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 31 мая 2017 в 07:38
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Софья Демина (УИ 352105) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД