Папки-передвижки

Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год

Софья Демина
Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год

На начало года в группе было 28 детей. К концу года в группу ходят 26 ребят.

К концу среднего дошкольного возраста дети: физически развитые, овладевшие основными культурно-гигиеническими навыками. Физические возможности детей значительно возросли: движения их стали значительно более уверенными и разнообразными.

Дети выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдают элементарные правила здорового образа жизни. Проводились, в течение года закаливающие процедуры с детьми выполняли самомассаж, хождение босиком по коврикам здоровья. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми; в зимнее время – игры со снегом, метание снежков. В течение осенне-зимнего периода большое значение уделялось оздоровительным мероприятиям: дыхательная гимнастика, пробуждающая гимнастика, физминутки. На полдники дети пили, богатые витаминами чай из шиповника, что способствовало снижению заболеваемости. Дети рассказывают о последовательности и необходимости выполнения культурно-гигиенических навыков — одевания на прогулку, приема пищи и пользовании столовыми приборами, пользовании предметами личной гигиены. Дети стали увереннее в самообслуживании. Помощь им нужна только в новых условиях. Они любознательны, активны.

Публикация «Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

Они владеют основными способами познания, имеют некоторый опыт деятельности и запас представлений об окружающем. Дети эмоционально отзывчивы. Откликаются на эмоции близких и друзей. Для привлечения и сохранения внимания сверстника используют средства интонационной речевой выразительности - силу голоса, интонацию, ритм и темп речи. Некоторые дети выразительно читают стихи, пересказывают короткие рассказы, передавая свое отношение к героям. Испытывают радость от общения с животными и растениями, как знакомыми, так и новыми для них. Сопереживают персонажам сказок, реагируют на художественные произведения, мир природы.

Дети активно проявляют стремление к общению со сверстниками, нуждаются в содержательных контактах со сверстниками по поводу игрушек, совместных игр, общих дел.

Дети проявляют уважение к старшим, называют по имени и отчеству. В привычной обстановке самостоятельно выполняют знакомые правила общения с взрослыми, здороваются и прощаются, говорят «спасибо» и «пожалуйста».

Дети владеют разными способами деятельности, проявляют самостоятельность, стремительность к самовыражению. Они по напоминанию взрослого придерживаться основных правил поведения в быту и на улице.

Дети имеют первичные представления о себе, семье, обществе. Знают название области и поселка, в котором они живут, хорошо ориентируется в ближайшем окружении.

Умеют работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его задания, отвечать, когда спрашивают. Исследуя предметы, их свойства, качества, дети пользуются разнообразными обследовательскими действиями, умеют группировать объекты по цвету, форме, величине; осваивают счет.

Развивающая среда группы была разделена на центры, в соответствии с принципом гибкого зонирования, используя весь метраж группы. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

В течение года наши дети участвовали в утренниках: ко матери, осеннем, новогоднем, ко дню 8 Марта, к 23 февраля, спортивны развлечениях. К каждому празднику дети готовили аппликации, рисунки.

На протяжении всего учебного года проводилось взаимодействие с семьями воспитанников, так как воспитатель должен ориентироваться на работу не только с детьми, но и их родителями. Работа с родителями строилась, основываясь как на традиционных, так и нетрадиционных формах работы. Проводились родительские собрания, консультации, оформлялись папки-передвижки, вёлся родительский уголок в приемной.

Так неоднократно проводились выставки совместных работ как внутри группы, так и выставляли детские работы на уровне ДОУ, а наши родители с желанием и энтузиазмом принимали в этом участие. К праздникам оформлялись выставки работ наших ребят в холле. Родители вместе с детьми активно участвовали в изготовлении поделок для выставки

«Овощная фантазия», «Снежинки», «Кормушки для птиц», «Летнее вдохновения», фото выставка «Весенняя капель», ППД «Зеленый огонек», «Просторы космоса»

В группе оформлялись такие выставки, как :

«Дню семьи»

«Дню матери»

«8 марта»

«Елочка –зеленая иголочка»

«Вот такик наши папы!», а так же другие выставки в соответствии с темами недели календарного плана.

Благодаря возможностям интернета оформление папок-передвижек стало интересным и увлекательным процессом. Были сделаны подборки к праздникам (8 марта, 23 февраля, масленица, День космонавтики, Пасха, День весны и труда, День Победы). Так же были оформлены сезонные папки-передвижки и на другие темы, касающиеся жизни родителей и детей.

В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми. В конце года для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем областям. По результатам диагностики-мониторинга следует, что анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамикупо всем направлениям развития.

Наши дети готовы перейти в старшую группу.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Отчет о педагогической работе за 2016–2017 учебный год Отчёт о педагогической работе за 2016-2017 год воспитателей логопедической группы №6 Списочный состав группы составил 15 детей, из них.

Отчет воспитателя 2 младшей группы за 2016–2017 учебный год. Годовой отчет воспитателей дошкольного уровня МАОУ «Юридическая гимназии №9 им. М. М. Сперанского» Любарцевой Т. А., Ткаченко Н. А. В нашей.

Отчет за 2016–2017 учебный год В старшей группе № 6 на конец учебного года осталось 22ребенка, из них 11девочек, 11 мальчиков. 19детей воспитываются в полных семьях и.

Перспективный план работы с родителями средней группы на 2016–2017 учебный год Сентябрь. 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших.

План работы с педагогами воспитателей старшей логопедической группы на 2016–2017 учебный год План работы с педагогами воспитателей логопедической старшей группы на 2016-2017 учебный год Месяц Формы работы Ответственный Примечание.

План работы с родителями подготовительной группы на 2016–2017 учебный год МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СЕНТЯБРЬ • Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров. • Родительское собрание «Подготовка.

Планирование работы с родителями старшей группы на 2016–2017 учебный год Авторы Семенова Е. С., Матвеева А. С. Сентябрь 1. Оформление документации «Сведения о родителях» «Будем знакомы!» Цель: Знакомства родителей.

Выступление на пед. совете «Отчет за 2016–2017 учебный год»Выступление на пед. совете «Отчет за 2016–2017 учебный год» 14Сообщение на педагогическом совете «Анализ работы за 2016-2017 учебный год» Вторыгина Наталья Сергеевна Инструктор по физической культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет средней группы по итогам работы за 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 31 мая 2017 в 07:38
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД