Наталья Бурова
Отчет о реализации проекта по правилам дорожного движения «Мы — пешеходы»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по проведенному проекту по правилам дорожного движения.
Проект на тему «Мы пешеходы»
Проблема:
Многие родители задаются вопросом, как рассказать детям о том, как вести себя на дорогах.
Вот я и решила написать проект «Мы пешеходы», чтобы познакомить детей с правилами дорожного движения.
Вид проекта :
Познавательно – игровой.
Цель проекта :
Публикация «Отчет о реализации проекта по правилам дорожного движения „Мы — пешеходы“» размещена в разделах
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Снижение дорожно- транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста, путем повышения знаний дорожного движения и культуры поведения на дороге.
Задачи:
- Расширить кругозор детей дошкольного возраста.
- Вспомнить значение светофора.
- Рассказать и показать основные дорожные знаки.
-Научить ориентироваться на улице символическими средствами дорожного движения.
- Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Начало работы по проекту мы начали во второй младшей группе. : рассматривали и знакомились с различными видами транспорта, знакомились с правилами поведения в общественном транспорте,закрепляли умение различать красный, желтый. зеленый цвета, знакомились с понятиями 2 тротуар» и «проезжая часть».
В группе был создан уголок по правилам дорожного движения. Макет светофора (плоскостной). Вносились разные дидактические игры : «На чем едут пассажиры2. «Найди такую же картинку». Играли в сюжетно- ролевые игры «Автобус», «Научим мишку правильно переходить дорогу».
В средней группе мы продолжили и более подробно начали работу над проектом.
Дети узнали о главных участниках дорожного движения.
Пешеход- человек, который находится на тротуаре и пешеходной части дороги.
Водитель- человек. Который находится за рулем автомобиля.
Пассажир- человек, который садится в транспорт.
Мы совместно с детьми заучивали разные песенки и стихи о дорожных знаках.
Песенка знаков.
Пусть бегут по дороге
Пешеходы в тревоге.
По дороге не стоит бежать.
Светофор нам мигает,
Строго предупреждает,
Надо знаки дорожные знать.
Припев:
К светофору я шагаю
У прохожих на виду
Лишь по зебре точно знаю
Я дорогу перейду.
Пусть пока я не взрослый,
Задаю всем вопросы.
Пусть я в школу пока не хожу.
Но я правила движения
Знаю все без исключения
И с дорожными знаками дружу.
Припев тот – же.
С помощью четверостиший дети запоминали, что переходить улицу нужно только на зеленый свет светофора.
Светофор- большой помощник,
Лучший друг для всех в пути.
Он всегда предупреждает
Цветом. можно ли идти.
Красный свет- опасность рядом,
Стой. Не двигайся и жди,
Никогда под красным взглядом
На дорогу не иди!
Желтый светит к переменам,
Говорит: «Постой, сейчас
Загорится очень скоро
Светофора новый глаз»
Перейти дорогу можно
Лишь когда зеленый свет
Загорелся объясняя:
«Все, иди! Машин тут нет!»
Работа над проектом длилась один год.
Родители так-же приняли участие в выставке поделок и рисунков на тему : «Правила дорожного движения!»
Заключительной частью проекта была экскурсия с закреплением знаков дорожного движения и культуры поведения на дороге (проезжей части).
Знают взрослые и дети-
Будет легче жить на свете,
Если без сомнения
Знать правила движения!
Желаю приятного просмотра!