МААМ-картинки

Отчет по работе с родителями в ранней группе за 2016–17 год

василя юнусова
Отчет по работе с родителями в ранней группе за 2016–17 год

Группа раннего возраста «Гномики».

Списочный состав группы 23ребенка.

Мальчиков-10

Девочек-13

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал, и все дети хорошо адаптировались в детском саду.

На протяжении всего года в группе велась оздоровительная работа с целью оздоровления детей. Регулярно проводились занятия по развитию движений, утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия, дыхательные и пальчиковые гимнастики, физкультминутки, хождение по массажным дорожкам, умывание прохладной водой, подвижные игры и упражнения в течении дня. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

Публикация «Отчет по работе с родителями в ранней группе за 2016–17 год» размещена в разделах

В учебном году вместе с музыкальным работником провели «Новогодний утренник», «До свидания ясли, здравствуй, детский сад!». Вместе с детьми сделали коллективные работы «Солнышко», «Рыбки плавают в водице». К новому году, на 23 февраля, на 8 марта вместе с детьми делали подарки для родителей. Разработали вместе с детьми и родителями проект «Божья коровка», «Водичка, водичка!».

В группе все оборудования, игры игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старалась создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

В работе с родителями использовали индивидуальные беседы, собрания, консультации, обновляли информационный стенд для родителей. Провела собрание по темам: «Задачи воспитания и обучения в детском саду», «Во что играют наши дети», «Чему мы научились за год».

Консультации: «Адаптация - что это такое», «Если Ваш ребенок кусается», «Воспитание культурно-гигиенических навыков», «Профилактика гриппа и ОРВИ», «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей» и т. д.

Родители охотно участвовали в жизни группы, выслушивали наши советы, откликались на наши просьбы, участвовали в фотовыставках, «В нашей семье есть герой» («Бессмертный полк») в конкурсах «Символ года», на субботниках, в благотворительных ярмарках.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно- развивающей среды дидактическими играми: «Дикие и домашние животные», «Кто, что ест», «Где, чей хвост», «Четвертый лишний» и т. д. Пополнили пальчиковый театр: «Заюшкина избушка», «Три медведя», уголок экспериментирования.

Проблемы:

*Не все родители прислушиваются к советам и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю гимнастику.

*В начале учебного года у детей отсутствовал высокий уровень знаний и умений, но уже в конце года значительно снизился процент низкого уровня, вырос средний уровень.

Успехи:

* дети научились: самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно кушать, различать цвета, частично играть в коллективе, наблюдается прогресс в речевом развитии.

*освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми.

Таким, образом, организованная развивающая среда способствовала обогащению непосредственного чувственного опыта малышей, развитию познавательно-исследовательской деятельности, расширению опыта ориентировки в пространстве групповой комнаты, формированию опыта поведения в среде сверстников.

Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающим.

Воспитание и развитие ребенка невозможны без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребенка, а поняв его, помогать во всем, быть терпеливыми и деликатными и тогда все получится.

Выполнил: Юнусова В. Ш.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2016–2017 учебный год Мы работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС Основными приоритетными.

Отчет к итоговому педсовету о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет к итоговому педсовету о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год Воспитатели: Горынина Ирина Алексеевна Драгни Марианна Петровна.

Отчет о проделанной работе с родителями в младшей группе за 2017–2018 учебный год Отчет о проделанной работе с родителями в младшей группе «Солнышко» 2017-2018 уч. год. Списочный состав группы 27 детей. Мальчиков-14 Девочек-13.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в ранней группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в ранней группе Лето – это благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, физического.

Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Отчет о проделанной работе в средней группе за 2016-2017 учебный год Воспитатель: Белая О. Н. 2017 год Списочный состав группы.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Отчет о проделанной.

Отчет о выполненной работе в средней группе за 2016–2017 учебный год Структура отчета: 1. Краткая характеристика группы - количество девочек, мальчиков. Процент посещаемости, заболеваемости. 2. Достижения.

Отчет о работе с родителями в подготовительной группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав нашей группы 21 ребенок, из них 9– мальчиков, 12 – девочек. Работа в группе организована по основной образовательной программе.

Отчет воспитателя второй младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год во 2 младшей группе. В нашей группе на начало учебного года было 18 воспитанников,.

Фотоотчет о работе с родителями. Отчет за 2017–2018 годФотоотчет о работе с родителями. Отчет за 2017–2018 год Особое место в пропаганде педагогических знаний занимает организация уголка для родителей. Творческое использование этой формы позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по работе с родителями в ранней группе за 2016–17 год
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 20:28
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД