МААМ-картинки

Отчет по самообразованию подменного воспитателя за 1 полугодие 2016–2017 учебный год

Светлана Набиуллина
Отчет по самообразованию подменного воспитателя за 1 полугодие 2016–2017 учебный год

Отчет по самообразованию подменного воспитателя за 1 полугодие 2016-2017 учебный год.

Воспитатель : Набиуллина Светлана Анатольевна

Тема самообразования : «Роль игры в физическом развитии, и укрепление здоровья ребёнка согласно ФГОС".

Целью моей работы по самообразованию в 2016 – 2017 году было: повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников согласно ФГОС на основе использования подвижных и дидактических игр.

Задачи:

Публикация «Отчет по самообразованию подменного воспитателя за 1 полугодие 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

- повысить собственный уровень знаний путём изучения методической литературы;

- развивать интерес к игре;

- воспитывать самооценку и самоконтроль;

- формировать представление о здоровом образе жизни.

- повышать педагогическую грамотность родителей по данной теме

-растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными

-формировать двигательные навыки и физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.

Актуальность выбранной темы обусловлено тем, что дошкольный возраст является ключевым в формировании физического здоровья и культурных навыков, обеспечивающих его совершенствование, укрепление и сохранение в будущем.

Физическое развитие по ФГОС включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:

1) двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны,

2) формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

3) становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Работа по оздоровлению и физическому воспитанию детей, я считаю, должна строиться на основе ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой, а двигательно-игровая деятельность – это основа воспитания, оздоровления, развития и обучения детей дошкольного возраста.

В процессе работы по самообразованию, я изучила следующую литературу:

1. Смирнова Е. О. Лучшие развивающие игры. Эксмо, Москва, 2014

2. Железнова Е. Р. Оздоровительная гимнастика и подвижные игры для старших дошкольников, 2013

3. Силантьева С. В. Игры и упражнения для свободной двигательной деятельности детей дошкольного возраста, 2013 и др.

4. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет. Мозаика-Синтез, Москва, 2008

5. Зимонина В. А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М. ; ВЛАДОС, 2003.

6. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Учитель, 2005.

7. ПензулаеваЛ. И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. «Мозаика-синтез», М-2014

8. Рунова М. А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. Мозаика-Синтез, Москва, 2004.

Обучала подвижным играм, соответствующим возрасту детей и развивающим физические качества – силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, разные виды движений:

сила и выносливость – «Волшебный канат», «Кто сильнее?», «Кто дальше?» и др. ;

быстрота и ловкость – «Кошки-мышки», «Кто скорей?», «Ловишки», «Быстро в домик» и др.

гибкость: «Гонка мячей», «Уточка», «Медвежата»;

бег: «Спящая лиса», «Самолёты» и др. ;

прыжки: «Зайцы и волк», «Лягушки и цапля» и т. д. ;

ползание и лазание: «Обезьянки», «Котята и щенята» и др.

Рассматривали иллюстраций с изображением различных видов спорта; проводились беседы; читали рассказы, стихи, загадки о спорте.

Также я проводила работу с родителями:

- Консультация для родителей «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста».

- Буклет для родителей «Для вас, родители! Игры, которые лечат».

Таким образом, за первое полугодие 2016-2017 учебного года был заложен фундамент для моей дальнейшей работы по оздоровлению и физическому воспитанию детей по оздоровлению и физическому воспитанию детей в процессе игры.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя за 2016–2017 учебный год Управление образования администрации Горноуральского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.

Аналитический отчет о проделанной работе (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд 1 Вашему вниманию представляю свой аналитический отчет «Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год в средней группе №3 «Почемучки».

Отчет о проделанной работе воспитателя в старшей группе за 2016–2017 учебный год Отчёт о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год в старшей группе «Сказка» Воспитатель 1 категории Ковган Ю. И. Педагогический процесс.

Отчет подменного воспитателя о проделанной работе за 2016–2017 год Отчет работы за 2016 -2017 гг. В течение учебного года моя работа подменного воспитателя осуществлялась в следующих группах: подготовительная.

Отчет по самообразованию за 2016–2017 учебный год «Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительной к школе группе средствами музейной педагогики» Нравственно-патриотическое.

Отчет о работе воспитателя за 2016–2017 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 17 «Ромашка» с. Варламово Отчет работы воспитателя в подготовительной.

Отчет воспитателя 2 младшей группы за 2016–2017 учебный год. Годовой отчет воспитателей дошкольного уровня МАОУ «Юридическая гимназии №9 им. М. М. Сперанского» Любарцевой Т. А., Ткаченко Н. А. В нашей.

Отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Крыловский район детский сад № 10 Отчет воспитателя младшей группы.

Отчет воспитателя средней группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Отчет воспитателя Старшой Ольги Владимировны средней группы «Радуга» о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В группе 22 ребенка (на.

Творческий отчет (за 2016–2017 учебный год) воспитателя Слайд №1 Творческий отчет (за 2016 – 2017 учебный год) воспитателя Жулиной Натальи Владимировны МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» Как говорил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию подменного воспитателя за 1 полугодие 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 9 января 2018 в 20:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД