Папки-передвижки

Отчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме «Нетрадиционные техники рисования». 2 часть (16 фото)

Ольга Веряева
Отчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме «Нетрадиционные техники рисования». 2 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

-«Рождественский ангел» (акварель, восковые мелки)

Отчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме «Нетрадиционные техники рисования». 2 часть

-Морозный узор» (фотокопия, свечой)

Фото «Нетрадиционные техники рисования»

-«Зимний ночной лес» (рисование по мокрой бумаге)

Отчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме . 2 часть - фото

-«Рисуем животных по алгоритмическим схемам»

Фото №1 Январь Рождественский ангел акварель восковые мелки Фото №2 Морозный узор фотокопия свечой

Февраль

Публикация «Отчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме „Нетрадиционные техники рисования“, 2 часть» размещена в разделах

- «Зимующие птицы. Филин.» (тычок полусухой жесткой кистью)

Фото №3 Зимний ночной лес рисование по мокрой бумаге

-«Наши солдаты, летчики моряки»(рисование человека поэтапно)

Фото №4 Рисуем животных по алгоритмическим схемам

-«Черепаха» (обрывная аппликация)

Фото №5 Самообразование Работа

Март

-«Мама наша как весна»

Фото №6 Отчеты о проделанной работе

-"Комнатные цветы. Фиалки. "(акварель,восковые мелки)

Фото №7 Анализ работы Рисование

-«Подводный мир» (коллективная работа)

Фото №8 Все материалы Самообразование саморазвитие Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Зимующие птицы

-«Семеновские матрешки» (оттиск печатками)

Фото №9 тычок полусухой жесткой кистью

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник

• Способствует снятию детски страхов

• Развивает уверенность в своих силах

• Развивает пространственное мышление

• Учит детей свободно выражать свой замысел

• Побуждает детей к творческим поискам и решениям;

• Учит детей работать с разнообразным материалом

• Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности;

• Развивает мелкую моторику рук;

• Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии

Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения. Мой опыт работы показал, что овладение техникой нетрадиционного рисования доставляет детям истинную радость.

Я считаю, именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторимая. Это зарождает у детей новое желание, стремление к новому более творческому отражению ощущений, настроения собственных мнений; способствует всестороннему и гармоничному развитию детской индивидуальности, формированию поистине творческой личности.

Работы детей с использованием нетрадиционных техник рисования стали более интересны, выразительны, дети стали более свободны в своих замыслах.

Ребята с нетерпением ждут занятий, где можно попробовать что-то необычное в рисовании, можно поэкспериментировать. Дети лучше справляются с заданиями по изобразительной деятельности, они свободно комбинируют и стандартные техники рисования и нестандартные. Работы детей при этом отличаются выразительностью.

Работая в этом направлении, я убедилась, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Результат обычно очень эффективный и почти не зависит от умелости и способности.

Работа с родителями и педагогами:

Анкетирование родителей на тему: «Определение интереса ребенка к изобразительной деятельности»

Консультация на тему «Нетрадиционное рисование как средство развития творчества у детей»

Мастер-класс для педагогов «Миллефиори"

Памятка для родителей «Учите рисовать в нетрадиционной технике»

Консультация для родителей «Рисовать-это важно!»

В апреле и мае родителям было предложено провести с детьми мастер-классы, по рекомендованным ссылкам, на темы: «Космос»

Фото №10 Наши солдаты летчики моряки рисование человека поэтапно

, «День Победы. Салют»(разные техники,«Цветы»(рисование на пене).

Фото №11 Черепаха обрывная аппликация

"Весна. Верба. "(рисование ватными палочками)

Фото №12 Март Мама наша как весна

"Африка"(обрывная аппликация)

Фото №13 Комнатные цветы

Литература:

Кашникова Е. В.

«Оригинальные техники изобразительной деятельности.»

Шайдурова Н. В.

«Рисуем человека по алгоритмическим схемам»

Давыдова Г. Н. «22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники»

Давыдова Г. Н. «Детский дизайн» Пластилинография.

Никитина А. В. «Нетрадиционные техники рисования»

Рузанова Ю. В. «Развитие моторики рук у дошкольников в нетрадиционной изобразительной деятельности»

Публикации по теме:

«Краски осени». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе (тампонирование мочалкой, оттиск картонной трубкой)«Краски осени». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе (тампонирование мочалкой, оттиск картонной трубкой) Жёлтой краской кто то Выкрасил леса, Стали отчего-то Ниже небеса, Ярче запылали Кисточки рябин. Все цветы увяли, Лишь свежа полынь. Я.

Фотоотчёт о выступлении на педсовете по теме «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчёт о выступлении на педсовете по теме «Нетрадиционные техники рисования» Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт выступления в педсовете по теме «Нетрадиционные техники рисования» Я.

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительной группы «Снегири прилетели»Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительной группы «Снегири прилетели» Доброго времени суток, коллеги! Мои ребята подготовительной группы очень любят рисовать спитым кофе. В этом деле они стали БОЛЬШИМИ специалистами.

Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы»Фотоотчет «Нетрадиционные техники рисования с детьми первой младшей группы» Нетрадиционные техники рисования позволяют детям «играя» заниматься любимым делом. У детей появляется интерес к нетрадиционному рисованию.

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительной к школе группы «Новогодний олень»Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительной к школе группы «Новогодний олень» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! На просторах интернета встретилось мне чудесное стихотворение Светланы Найбойченко.

Нетрадиционные техники рисования в ДОУ по возрастамНетрадиционные техники рисования в ДОУ по возрастам «Как плохой инструмент не стимулирует к определенным достижениям в музыке, так и бедный изоматериал не дает ребенку соответствующих импульсов.

Нетрадиционные техники рисования в работах детей младшей группыНетрадиционные техники рисования в работах детей младшей группы Нетрадиционные техники рисования в работах детей младшей группы. Самый доступный способ развить у малыша творческое начало - заинтересовать.

Нетрадиционные техники рисования в старшей группе для изображения колорита осениНетрадиционные техники рисования в старшей группе для изображения колорита осени Вот и закончилось весёлое тёплое лето,на смену ему спешит красавица осень. Золотая осень. Снова осень на пороге, Листья пожелтели, Закружились.

Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования»Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования» Отчет по самообразованию " Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста через нетрадмционные техники рисования".

Отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования»Отчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования» Воспитатели МБДОУ "Детский сад "Сказка" села Веселое" городского округа Судак Арифова Сара Сегизбаевна и Бекирова Ленура Эдемовна И в десять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме «Нетрадиционные техники рисования». 2 часть
Опубликовано: 28 мая 2020 в 11:02
+425Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по самообразованию воспитателя старшей группы по теме «Нетрадиционные техники рисования». 2 часть» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Веряева (УИ 771417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД