Наталья Торгашина
Отчет по взаимопосещению занятий
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитический отчет по взаимопосещению
Цель взаимопосещения : совершенствование профессиональных навыков педагога по реализации государственных стандартов в практической деятельности с детьми по развитию речи дошкольника.
Анализ: календарное планирование работы педагога по развитию речи, анализ предметно-развивающей среды в старшей группе.
Дата посещения:
Группа посещения: № группы
Воспитатель: М. В. Есауленко
Публикация «Отчет по взаимопосещению занятий» размещена в разделах
Взаимопосещение провела : Ф. И. О. педагога
Тема занятия : звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ
Цель и задачи: упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.
Развивать умение детей отчетливо произносить слова со звуками ч и щ, развивать фонематический слух.
Совершенствовать интонационную выразительность речи, отрабатывать
речевое дыхание.
На занятие присутствовало кол – во детей.
Цель и задачи данного занятия соответствуют возрасту детей.
В начале занятия ФИО создает игровую ситуацию.
Произносит звуки ч и щ, предлагает послушать, как они звучат. Затем дает задание: услышав звук ч, надо изобразить движение паровоза, звук щ показать, как пилят дрова (дети показывает соответствующие движения).
Воспитатель произносит звуки ч, ч, щ, ч, ч, щ, ч, щ, ч, щ, щ.
Д/игра «Назови слово»
Дети называют слова, начинающиеся на ч. Далее, воспитатель
зачитывает слова и просит подумать, как изменить слова, чтобы в нем появился звук ч.
Д/игра «Назови ласково»
Диван –диванчик и т. д.
Физкультминутка (провели в виде игры).
Воспитатель просит детей хлопнуть в ладоши, если они услышат звук щ в словах, топнуть на звук ч.
Далее воспитатель читает скороговорку:
В роще щебечут стрижи,
Чечетки, щеглы и чижи.
Дети дважды повторяют скороговорку и называют слова в которых присутствуют звуки ч и щ и слова с двумя звуками ч (чечетки).
Д/игра «Найди место звука» (дети работают индивидуально).
На листах бумаги нарисованы решетки. Воспитатель называет слова, а дети определяют позицию звука ч и ставят фишку в одно их трех окошек решетки.
Д/игра «Назови сказку»
ФИО читает отрывки из сказки К. Чуковского и просит назвать сказку Детям очень понравилась эта игра, им было интересно
на занятии.
Речь воспитателя была эмоциональной, доступной детям.
Вопросы были понятны детям.
ФИО старалась работать со всеми детьми, старалась помочь каждому ребенку освоить материал. Хвалила детей за правильный ответ.
Наглядный материал был подобран правильно.
Дети на занятии были активны.
Рекомендации педагогу.