Лучший педагог года

Проектная деятельность «Краски осени» в подготовительной группе. Фотоотчет (6 фото)

Наталья Надеина
Проектная деятельность «Краски осени» в подготовительной группе. Фотоотчет

Отчет работы в процессе проектной деятельности «Краски осени» в подготовительной группе.

Воспитатель: Надеина Н. Ю.

Октябрь 2023 г.

Актуальность проекта :

В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений, знаний о природе. Природное окружение представляет большие возможности для разнообразной деятельности детей, для формирования экологической культуры, что влияет на развитие их нравственных, патриотических чувств и интеллектуальных способностей. На этапе дошкольного детства особое значение имеет развитие различных форм познания окружающего мира и восприятия, образного мышления и воображения. Важное место в проекте занимают занятия по ИЗО деятельности. Формируется умение делать обобщение, сравнение, рассуждать по аналогии, подбирать синонимы, составлять творческий рассказ. Ребёнок открывает для себя разнообразный и увлекательный мир природы, который интересует и удивляет его, будит воображение и фантазию. Ребёнок воспринимает природу ярче и острее взрослого. Важно не дать угаснуть детской любознательности, развивать наблюдательность.

Публикация «Проектная деятельность „Краски осени“ в подготовительной группе, Фотоотчет» размещена в разделах

Мною была определена цель работы: Обогащение знаний детей о сезонных изменениях в осенней природе через эмоционально-чувственное восприятие мира и развитие творческих способностей детей в художественном творчестве. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный процесс, создавать условия для самовыражения.

Для её достижения необходимо решить задачи проекта :

• Создание положительного эмоционального фона в общении с природой.

• Систематизировать представления детей о состоянии растений осенью.

Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установление связи между явлениями природы.

• Активизировать в речи детей слова, определяющие предметы природы, их качества и особенности. Обогащать словарь детей эмоционально-эстетическими терминами.

• Закреплять знания детей о подготовке животных к зиме, отлёте птиц.

• Воспитывать у детей умение любоваться природой, чувствовать её красоту.

• Учить передавать красоту осени, используя различные приёмы изображения в художественном творчестве.

•Закреплять навыки самостоятельной и художественной деятельности, умения передавать своё отношение к объекту, добиваясь выразительности образа.

•Развивать воображение.

•Знакомить детей со способами создания поделок из природного материала.

•Учить детей самостоятельно определять замысел и реализовывать его.

Была проведена предварительная работа:

•Наблюдение на прогулке за проявлением осенних признаков в природе и за межсезонными изменениями (ранняя золотая, поздняя осень).

•Рассматривание репродукций картин художников по теме «Осень».

Чтение произведений художественной литературы: Н. Сладко «Осень на пороге», М. Лесовая «Листья солнцем налились», М. Пришвин «Осенние листики», А. Пушкин «Унылая пора.», «Уж небо осенью дышало

•Формирование обобщённых представлений о природе осенью.

•Придумывание сказок, составление рассказов по картинам.

•Наблюдение за растениями.

•Труд в уголке природы и на участке.

•Сбор осенних листьев и цветов для гербария.

•Сбор природного материала.

Для достижения целей и задач провелась совместная деятельность педагога с детьми :

•Наблюдение за растениями в природе. Беседы с детьми, дидактические игры.

•Художественное творчество. Рисование «Яблоки на блюде». Аппликация. Натюрморт: «Ваза с фруктами».

•Рисование. «Кленовый лист».

•Рисование цветными карандашами. «Осеннее дерево под ветром». «Мы гуляем с мамой в парке».

•Рисование. «Веточка рябины».

•Лепка. «Грибная поляна».

•Ручной труд из природного материала «Животные из листьев».

•Выставка поделок из природного материала (совместно с родителями).

•Развлечение для детей «Золотая осень в гости к нам пришла», (итоговая)

Так же в работе проекта приняли участие родители:

•Участие в выставке «Осенние фантазии» по изготовлению совместных поделок из природного материала.

•Сбор осенних листьев для гербария.

•Развитие мелкой моторики с помощью природного материала. Итоги проекта :

•Формирование у детей устойчивого интереса к наблюдению за природой.

•Развитие познавательной и творческой активности детей.

Гармоничное формирование разных видов отношения детей к природе: познавательного, эстетического, гуманного.

•Обогащение словаря детей эмоционально-эстетическими терминами.

•Выставка детских работ из пластилина и природного материала.

•Выставка детских поделок (совместно с родителями) из природного материала.

•Консультация для родителей «Осень».

Оформление наглядности: «Витаминный календарь. Осень».

•Рубрика «Выучите вместе»(стихи об осени).

По окончанию проекта могу сделать вывод, что воспитанники имеют представление о сезонных изменениях в осенний период, обогатили знание детей через эмоционально-чувствительное восприятие мира и развитие способностей в художественном творчестве. Расширился кругозор детей, закрепились навыки самостоятельной и художественной деятельности, обогатился словарь эмоционально-эстетическими терминами, но работа продолжается.

Проектная деятельность «Краски осени» в подготовительной группе. Фотоотчет
Фото «Краски осени»
Проектная деятельность  в подготовительной группе. Фотоотчет - фото
Фото №1 Отчет работы в процессе проектной деятельности Краски осени в Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе Фото №3 Воспитатель Надеина Н
Публикации по теме:

«Сделай мультфильм сам». Урок-семинар. Проектная деятельность в подготовительной группе. Видео«Сделай мультфильм сам». Урок-семинар. Проектная деятельность в подготовительной группе. Видео Цели: Образовательные • Познакомить детей с видами анимации. • Познакомить детей с технологией создания мультипликационных фильмов. • Расширить.

Фотоотчет «Краски осени»Фотоотчет «Краски осени» Фотоотчет «Краски осени!» Осень Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила: Пожелтел орешник и зарделись клены,.

Фотоотчет о проведении тематической недели в старшей группе «Краски Осени»Фотоотчет о проведении тематической недели в старшей группе «Краски Осени» Ярко и красочно провели тематическую неделю «Краски Осени» воспитанники старшей группы «Дельфинчики». На протяжении всей недели ребята.

Фотоотчет об осеннем празднике «Краски осени» в подготовительной группеФотоотчет об осеннем празднике «Краски осени» в подготовительной группе Фотоотчет об осеннем празднике "Краски осени " в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня в нашем детском саду.

Фотоотчёт об осеннем утреннике в подготовительной группе «Краски Осени»Фотоотчёт об осеннем утреннике в подготовительной группе «Краски Осени» Фотоотчёт об осеннем утреннике в подготовительной группе «Краски Осени» В этом году на осеннем утреннике в подготовительной группе коварная.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Краски осени»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Краски осени» Автор; Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Краски осени» Цель: выполнение композиции на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Краски осени» в подготовительной группе. Фотоотчет
Опубликовано: 14 января 2024 в 09:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД