Папки-передвижки

Отчёт о применении информационно-коммуникационных, сетевых и дистанционных технологий

Ильмира Вавилова Нефедова
Отчёт о применении информационно-коммуникационных, сетевых и дистанционных технологий

ОТЧЁТ

Нефедовой Ильмиры Александровны воспитателя МБДОУ «Детский сад «Росинка» Долинского района, с. Сокол

О применении информационно-коммуникационных, сетевых и дистанционных технологий.

Использование ИКТ позволяет нам расширить возможности традиционного воспитания и обучения:

- активизирует внимание дошкольников благодаря возможности демонстрации явлений и объектов в динамике;

Публикация «Отчёт о применении информационно-коммуникационных, сетевых и дистанционных технологий» размещена в разделах

- способствует лучшему усвоению материала, так как в этот процесс включаются все каналы восприятия детей – зрительный, механический, слуховой и эмоциональный;

- полученные знания остаются в памяти на более долгий срок и легче восстанавливаются для применения на практике после краткого повторения;

- занятия - презентации вызывают большой интерес у ребят, надолго привлекают внимание.

Возможности, предоставляемые сетевыми электронными ресурсами, позволяют мне решить ряд задач:

Во-первых, это дополнительная информация, которой по каким-либо причинам нет в печатном издании;

Во-вторых, это разнообразный иллюстративный материал, как статический, так и динамический (анимации, видеоматериалы);

В-третьих, в информационном обществе сетевые электронные ресурсы - это наиболее демократичный способ распространения новых методических идей и новых дидактических пособий, доступный методистам и педагогам независимо от места их проживания и уровня доход;

Использование интернет-ресурсов позволяет сделать образовательный процесс для дошкольников информационно емким, зрелищным, комфортным. Информационно-методическая поддержка в виде электронных ресурсов может быть использована во время подготовки педагога к занятиям, например, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к занятию.

Использование мультимедийных презентаций.

Использование мультимедийных презентаций позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными вызывают у детей живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.

Презентации для детского создаю в Microsoft PowerPoint на основе собственных рисунков, фотографий, видео, так и на основе ресурсов Internet.

Использование информационно- коммуникативных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности педагога и оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников.

Воспитатель___/Нефедова И. А. /

Заведующий Кислова В. В.

МБДОУ «Детский сад «Росинка»

Публикации по теме:

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду «Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду» Использование информационно-коммуникационных технологий в детском.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями Изменения, которые происходят сейчас в дошкольном образовании, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. С появлением образовательных.

Использование современных информационно-коммуникационных технологий в педагогическом процессе ДОУ «Использование современных информационно- коммуникационных технологий в педагогическом процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» Цель:.

Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении детей рассказыванию «Использование ИКТ при обучении детей рассказыванию» Учить ребенка рассказывать - это значит формировать его связную речь. Эта задача входит.

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе для детей 4–5 лет Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе (для детей 4-5 лет) (Слайд1-2) Введение федеральных государственных.

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе развития и обучения дошкольников В условиях современного развития общества.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ в ДООИспользование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ в ДОО В последние годы все больше развивается процесс инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в среду нормально развивающихся.

Конспект НОД с использованием информационно-коммуникационных технологий «Королева Осень» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий в средней группе «Королева.

Консультация для педагогов «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями» Изменения, которые происходят сейчас в дошкольном образовании, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. С появлением образовательных.

Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка Эффективное использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка Информационно-коммуникационные технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о применении информационно-коммуникационных, сетевых и дистанционных технологий
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 06:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД