Надежда Шуклина
Презентация «Отчёт о работе кружка «Сенсорное развитие» с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В первой младшей группе функционировал кружок "Синий, красный, голубой, выбирай себе любой". Занятия кружка проводились один раз в неделю во второй половине дня. За отчётный период кружок посещало пять детей.
в начале года с детьми была проведена диагностика. во время которой было выявлено. какие представления о цвете, форме, величине и других качеств предметов имеют дети. На основе полученных знаний я выявила, что многие дети не определяют и не называют основные цвета, не умеют сопостовлять предметы по форме, величине, устанавливать их совпадение или совпадение, у многих не развит линейный навык. Проанализировав результаты. я поставила следующие задачи:
Публикация «Презентация „Отчёт о работе кружка „Сенсорное развитие“ с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Отчет о работе кружка
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
1. привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Формировать умение различать количество предметов: один-много.
2. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи.
3. Формировать умение различать предметы по форме и называть их.
4. Побуждать включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним.
5. Формировать умение называть свойства предметов, определять предмет по запаху и вкусу.
6. Помагать детям обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.
7. Активизировать речь детей, обогащать словарь.
Исходя из поставленных задач, я составила перспективный план работы кружка.
При работе над планом я руководствовалась следующей методической литературой "Воспитание сенсорной культуры ребёнка" Л. А. Венгер.
В данный план включены игры, упражнения, задания для решения выше поставленных задач.
Итогом кружка можно считать то, что дети освоили простейшие продуктивные действия. я добилась, чтобы каждый ребёнок усвоил, что форма, цвет, величина-постоянные признаки предметов, которые необходимо учитывать при выполнении самых различных действий с предметами.
Систематическая работа кружка обеспечила детям приток впечатлений, стимулировала развитие деятельности органов чувств. У воспитанников появился интерес к общению друг с другом, стала обогащаться речь.
большое внимание я уделяла работе с родителями по вопросам сенсорного развития детей. С ними проводились индивидуальные беседы и групповые консультации, выставки дидактических игр и пособий, способствующие просвещению родителей. Целенаправленная работа с родителями воспитанников позволили убедить их, что сенсорное развитие малышей является фундаментом общего умственного развития ребёнка.