Лучший педагог года

Отделение раннего и дошкольного детства «Шаг навстречу» — квалифицированный помощник для родителей детей от 2 до 7 лет.

Елена Багнюк
Отделение раннего и дошкольного детства «Шаг навстречу» — квалифицированный помощник для родителей детей от 2 до 7 лет.

Отделение раннего и дошкольного детства «Шаг навстречу» государственного общеобразовательного учреждения «Центр образования» для детей-инвалидов Забайкальского края

Воспитатель отделения раннего и дошкольного детства Багнюк Е. С.

«Шаг навстречу» - это удивительный помощник, вместе с которым мы отправляемся в путешествие в огромную и удивительную страну развития, где каждый может найти для себя что-то интересное.

Публикация «Отделение раннего и дошкольного детства „Шаг навстречу“ — квалифицированный помощник для родителей детей от 2 до 7 лет,» размещена в разделах

Сегодня ОРДД «Шаг навстречу» предлагает воспитание и обучение по Примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Мы используем лучшие из программ раннего, дошкольного и специального образования.

Обучение у нас - это время интересного и познавательного путешествия для вашего ребенка в страну полезных знаний и собственного опыта. Изложение материала базируется на принципах развивающего и обогащающего образования. Структура занятий в детском центре разработана таким образом, чтобы постоянно удерживать интерес ребенка к изучаемому предмету, чтобы дети не просто получали информацию, а понимали ее и учились ею пользоваться. Они позволяют дать вашему ребенку такое образование, чтобы он имел глубокий ум, был уверен в себе, умел и любил обучаться, а также умел применить свои знания в реальной жизни. Занятия проходят в небольших группах, под руководством квалифицированных педагогов.

Преимущества Отделения раннего и дошкольного детства

«Шаг навстречу»

Приходя к нам Вы найдете :

- индивидуальный подход к вашему ребенку;

- высокое качество проведения занятий;

- свыше 2000 развивающих пособий и дидактических игр;

- уютную и гармоничную атмосферу.

Чтобы самостоятельно убедиться в преимуществах наших занятий, приходите на первый пробный урок. Наше принципиальное отличие от других детских центров и клубов состоит в том, что мы ориентируемся на лучшее, которое должен получить каждый приходящий к нам ребенок, развивая не только творческий, интеллектуальный, но и духовный потенциал. Для наших детей мы отобрали лучшие методики и множество грамотных пособий. Комплексные развивающие занятия наше Отделение проводит для детей от 2 до 7 лет.

Занятия в группах раннего развития полностью соответствуют потребностям малышей. Прежде всего, задачей раннего развития является развитие у ребенка творческих, сенсорных, эмоциональных и коммуникативных способностей. Тем самым закладывается база для своевременного интеллектуального развития ребенка, которое происходит вовремя, по мере естественной готовности ребенка. Ребенок раннего возраста очень восприимчив ко всему новому и новые впечатления, которые, обогащают его мир. А занятия вместе с мамой дает ощущение безопасности, и позволяют повторять наиболее понравившееся на развивающих занятиях дома, в знакомой атмосфере.

Развитие личности ребенка

Серьезные и одновременно интересные развивающие занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые проводит ОРДД «Шаг навстречу», помогут справиться ребенку с разнообразными жизненными задачами, разовьют не только ум, но и внутренний мир ребенка, воспитание активности, духовности, раскрытие его талантов. У нас дети приобретают возможность активного личностного роста, желания заниматься. Дети с удовольствием проводят время, получая на динамических игровых уроках необходимый стимул для правильного, успешного развития. Чтобы обеспечить лучшие результаты работы в отделении вы можете получить консультации воспитателя и специалистов: логопеда, дефектолога, психолога, инструктора по физической культуре и др. Благодаря богатому опыту и знаниями, накопленными многими известными и неизвестными специалистами в сферах психологии, педагогики и медицины, мы можем давать детям лучшие возможности для развития. Эта наша ежедневная напряженная работа.

В пятницу, 19 декабря прошло интегрированное занятие «В гости к Мишке» с детьми нашего Отделения, при участии всех педагогов и специалистов. Роль Мишки исполнили ребята – Эля Ш., 2 года, а затем Кристина, 6 лет.

Интегрированное занятие

в младшей группе «В гости к Мишке»

Цель занятия:

реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Реализуемые направления развития ребенка:

Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;

Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;

Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;

Художественное направление: изобразительная и ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию, конструированию, аппликации.

Оборудование: шапочка Медведя, шишки, полукруги красного цвета, пластилин красного цвета, изображение ветки рябины на листе А3.

Ход занятия:

Ритуал приветствия. Создание положительного настроя и мотивации. Проводит психолог. «Ну-ка, дети, встали в круг!»

Инструктор по физической культуре: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришёл гость. Он будет смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ним поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с «Мишкой». Роль Мишки исполняют дети, меняясь по очереди и по желанию).

Инструктор: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра. Логопед:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка, (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Василиса, я - Данил» и т. д.) .

- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела) .

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

Логопед: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая) .

Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

4. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Воспитатель: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

5. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».

Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике «налеп».

Воспитатель: Какая картина у нас красивая получились!

- Мишутке так понравилось с вами играть!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, собирали ягоды, танцевали с платочками, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Давайте погладим себя по голове и скажем: «Я – Молодец»!

Мишке всё понравилось.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!

Публикации по теме:

Организация образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития детей дошкольного возраста, представленным Перед вами программа "Детство", которое является результатом многолетней научно-иследовательной работы коллектива кафедры дошкольной педагогики.

Организация предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация предметно-пространственной среды в подготовительной группе предметно-пространственная среда в моей группе организована и соответствует основным требованиям федерального государственного общеобразовательного.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Отделение раннего и дошкольного детства «Шаг навстречу» — квалифицированный помощник для родителей детей от 2 до 7 лет.
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 15:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД