Приложение МААМ

Отдельные признаки отличия стертой дизартрии от дислалии

тамара папст
Отдельные признаки отличия стертой дизартрии от дислалии
▼ Скачать + Заказать документы

Отдельный признаки отличия стертой дизартрии от дислалии.

№ Дислалия Дизатрия

1 У соматически ослабленных детей. 1. Связана с поражением центральной нервной системы

2 Неврологическая симптоматика отсутствует. 2. Ярко выражена асимметрия лица, языка, мягкого неба, сглаженные носогубные складки, парез губ.

3 Двигательная сфера без патологии, сухожильные рефлексы живые, равномерные 3. Страдает общая мелкая и артикулярная моторика

Публикация «Отдельные признаки отличия стертой дизартрии от дислалии» размещена в разделах

4 Страдает только звукопроизношение. Прогноз благоприятный 4. Наряду со звукопроизношением страдает просодика. Поставленные звуки автоматизируются с трудом.

5 Голос звонкий, громкий, богато модулированный 5. Голос глухой, слабый, сдавленный, затухающий, прерывистый.

6 Речевая активность повышена 6. Речевая активность снижена.

7 К своему дефекту критичен 7. К своему деффекту не критичен

8 Вегетативные нарушения проявляются в потливости конечностей, в красном дермографизме кожи. 8. Вегетативные нарушения грубо выражены: синюшные, холодные, влажные конечности.

9 Гигиенические навыки вырабатываются быстро, удерживаются стойко. Внешне дети опрятны. 9. Гигиенические навыки из-за моторных нарушений вырабатываются с трудом. Неопрятны.

10 Сон спокойный без ночных страхов и сновидений. 10. Наблюдаются расстройства сна: ночные страхи, сновидения.

11 Диафрагмально-речевое дыхание в норме. 11. Дыхание поверхностное, ключичное, диафрагмально-речевое, не сформировано.

12 В контакт входит легко Поведение адекватное. 12. Поведение неровное, часты смены настроения.

13 Память внимание, работоспособность, мыслительные процессы, интеллект в норме, редко наблюдается задержка психического развития. 13. Память снижена, кратковременна. Внимание неустойчиво, низкая работоспособность, частая задержка психического развития, возможна олигофрения в степени дебильности при ДЦП.

14 Дети активны, подвижны, занимаются охотно, без труда переключаются с одного вида деятельности на другой. 14. Медлительны или расторможены, уклоняются от занятий, жалуются на головную боль, с трудом переключаются с одного вида работы на другой.

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Дидактическая игра на внимание «Найди отличия»Дидактическая игра на внимание «Найди отличия» Для успешного обучения в школе, овладения ребенком учебной деятельностью, уже в дошкольном возрасте следует формировать у детей элементы.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений»Конспект прогулки «Наблюдение за цветами. Признаки растений» Цель прогулки: Продолжать учить детей различать характерные признаки растений; воспитывать умение любоваться красотой цветов,видеть красоту.

Консультация для педагогов «Развитие фонематических процессов у детей со стертой дизартрией»Консультация для педагогов «Развитие фонематических процессов у детей со стертой дизартрией» Цель: познакомить педагогов с понятием «фонематические процессы» у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогов, родителей.

Консультация для родителей «Кризис трёх лет: признаки и пути преодоления» Консультация для родителей «Кризис трёх лет» Любили тебя безо всяких причин За то, что ты внук, за то, что ты сын, За то, что малыш, за.

Лэпбук «Осень. Признаки осени»Лэпбук «Осень. Признаки осени» Для приготовления лэпбука я воспользовалась библиотекой картинок на МААМ. Скачать лэпбук можно здесь Скачав картинки-заготовки для основы,.

Мастер-класс «Изготовление развивающей игры «Найди отличия» из бросового материала»Мастер-класс «Изготовление развивающей игры «Найди отличия» из бросового материала» Уважаемые коллеги! После Нового года в наших домах остается много разной упаковочной продукции от праздничных подарков. Все воспитатели,.

НОД «свойства и признаки» в старшей группы Цели: 1. Учить сравнивать предметы по различным признакам. 2. Развивать воображение. 3. Учить соотносить элементы двух множеств (взрослое.

Особенности предметного и сюжетного рисования у детей со стертой дизартрией Особенности предметного и сюжетного рисования у детей со стертой дизартрией Составитель: учитель-логопед Рубанова Д. А. Изобразительная.

Консультация «Признаки толерантности и их социальное проявление»Консультация «Признаки толерантности и их социальное проявление» Воспитание толерантности сегодня является одной из важнейших проблем. В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Отдельные признаки отличия стертой дизартрии от дислалии
Опубликовано: 15 июля 2021 в 10:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отдельные признаки отличия стертой дизартрии от дислалии» (включая файлы) размещена пользователем тамара папст (УИ 783933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД