Папки-передвижки

Открытое интегрированнное занятие «Как победить грипп» с детьми старшей группы

Ольга Игоревна
Открытое интегрированнное занятие «Как победить грипп» с детьми старшей группы

Открытое интегрированнное занятие «Как победить грипп» с детьми старшей группы

Открытое занятие «Как победить грипп» с детьми старшей группы

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровье сберегающих технологий во всех видах деятельности.

Ход:

Воспитатель:

Публикация «Открытое интегрированнное занятие „Как победить грипп“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода! Светит солнышко! Пусть и немного дует ветер. Так и хочется пожелать всем-всем: "Доброе утро!" Давайте пожелаем друг другу доброго утра под музыку. Я буду говорить и показывать, а вы за мной повторяйте

Песенка-распевка с оздоровительным массажем (музыка)

"Доброе утро"

1. Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка

Улыбнись скорее! кланяются друг другу

И сегодня весь день "пружинка"

Будет веселее. поднимают ручки вверх

2. Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Носик

И щечки.

Будем мы красивыми, наклоны головы к правому и левому

Как в саду цветочки! плечу поочередно

Разотрем ладошки движения по тексту

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! разводят руки в стороны

Ребята нам в группу пришло письмо. Давайте его прочитаем.

Добрый день, дорогие ребята, меня зовут Витаминкий, Я узнал, что сейчас по всей стране идет очень серьезное заболевание-грипп. А я очень боюсь им заболеть и поэтому спрятался. Ребята, вы такие умные и все знаете, поэтому расскажите мне, что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом

-Витаминкин, мы приветствуем тебя и желаем здоровья и хорошего настроения. Ты не бойся, заходи к нам, у нас дети все здоровые, но недавно некоторые ребята болели гриппом. Ребята, расскажите, пож-та, что вы чувствовали,когда болели?

(ответы детей)

А сейчас мы расскажем тебе,что такое грипп и что нужно делать чтобы не заболеть гриппом. Я предлагаю вам отправиться в сказку.

Музыка

(Слайды)

Жила-была маленькая девочка. Звали её Пиппа.

Как все дети. Она ходила в детский сад, где не очень тщательно мыла руки, не любила делать зарядку, одевалась не погоде, здоровому питанию предпочитала конфеты.

И вот однажды она чихнула, потом закашляла, потом у неё заложило нос и заболела голова. Ты не пойдешь сегодня в садик,ложись в постель,я вызову врача,сказала мама

От обиды и недомогания Пиппа быстро заснула, и приснился ей удивительный сон…ей приснился красивый город, украшенный многочисленными цветами.

И вдруг в цветущем городе появилось маленькое злобное существо, которое стало быстро размножаться. Хорошо, что город охраняли доблестные защитники, которые защищали город сначала водой, затем стреляли пушечными витаминными зарядами, а в конце-концов и огнем.

Проснулась Пиппа и думает, что за странный сон ей приснился и решила она спросить у доктора.

Пришел доктор и сказал ей:Я расскажу тебе о твоем сне и твоей болезни.

Цветущий город-это здоровый организм. Маленькие злобные существа -это вирусы. Вирус означает –это яд, отрава. Увидеть их можно только под микроскопом, но необыкновенным, а электронным. Ребята, посмотрите какой он большой. Вот так выглядит вирус гриппа при многократном увеличении.

Твои защитники- это лейкоциты. Это клетки крови. Их тоже можно увидеть с помощью микроскопа. Умные лейкоциты знают, что вирусы погибают при высокой температуре. Поэтому, если у больного жар, значит, его защитники уже вступили в бой с вирусами. Чтобы помочь лейкоцитам-ты должна побольше есть витаминов, особенно С и пить больше жидкости например, клюквенный морс. И немного потерпеть жар.

-А сейчас я выпишу тебе лекарство и расскажу, что нужно делать, чтобы в будущем не болеть.

Скоро Пиппа поправилась, пришла в садик и передала ребятам добрые совета доктора.

И так, что нужно делать,чтобы не болеть? конечно же заниматься спортом, играть на свежем воздухе в любое время года. А давайте мы с вами немного отдохнем и потанцуем

Музыкальная физкультминутка: «Пяточка-носочек-раз-два-три»

Ребята, вот мы с вами сказали, что нужно заниматься спортом,чтобы не болеть, а как вы думаете, что еще нужно делать, чтобы мы были здоровы? Конечно же, закаливать свой организм, одеваться по погоде.

Ребята, а во время эпидемии гриппа,как можно уберечь себя (ответы детей)

Правильно, обязательно нужно одевать маску, потому что грипп передается по воздуху -это называется воздушно-капельный путь.

Когда человек чихает (прыснуть из пульверизатора)это выглядит примерно так,

Ребята, что вы увидели, что вы почувствовали? тоже происходит с бактериями, но они совсем маленькие и не видны человеческому глазу. Они летают по воздуху там,где есть больные люди и могут попасть к здоровым людям в нос и в рот. Если это произойдет, человек может заболеть.

Представьте, что я заболела (чихнуть). о,что это такое?шары, Представьте, что это микробы гриппа. Капельки-бактерии гриппа ведь тоже похожи на шарики,ведь мы же заем что микробы передаются по воздуху,и вот они разлетаются по воздуху и заражают здоровых людей. Вот сколько их микробов. Ребята,нам необходимо победить бактерии гриппа, а исчезнут они в том случае, если вы еще раз назовете, что нужно делать, если ты заболел гриппом и как нужно его лечить.

(ответы детей)

во время ответов воспитатель прокалывает шары. (дети вместе)

-оставаться дома, мыть почаще руки, избегать объятий, рукопожатий, поцелуев, применять луко-чесночную терапию, оставаться дома, вызвать врача и выполнять все его предписания.

Ребята, посмотрите у нас остался еще один шарик, а знаете почему? потому что есть еще один способ победить грипп-это точечный массаж, давайте дружно встанем и я вас научу:

Крылья носа разотри – раз, два, три

И под носом себе утри – раз, два, три

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять

Вытри пот теперь со лба – раз, два

Серьги на уши повесь, если есть.

Заколкой волосы скрепи – раз, два, три

Сзади пуговку найди и застегни

А сюда браслетики, красивые манжетики.

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.

Вот как славно потрудились и красиво нарядились

Осталось ноги растереть и не будем мы болеть

Вот теперь ребята мы знаем, что такое грипп и что нужно делать,чтобы не заболеть гриппом и я хочу одеть вам такие чесночные ингаляторы, которые будут защищать вас от злостных вирусов гриппа и тебе Витаминкин тоже.

Гномик Витаминкин:Ой, спасибо, тогда я вас тоже угощу, спасибо вам, до свидания

-давайте ребята попрощаемся с гномиком, приходи к нам в гости, а мы ребята пойдем с вами помоем руки и угостимся фруктами.

Публикации по теме:

«Наш дом — природа». Занятие по экологии с детьми старшей группы«Наш дом — природа». Занятие по экологии с детьми старшей группы Цель занятия: 1. Формировать знания детей о человеке, как части природы и окружающего мира в целом; 2. Учить понимать роль человека в нарушении.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое занятие по экспериментированию в старшей группе «Лаборатория Почемучек» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое занятие «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группыОткрытое занятие «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Лариса Логинова. Открытое занятие для детей старшей группы. Тема: "День Рождения Деда Мороза" Цель: познакомить детей с интересным событием.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков»Открытое занятие в старшей группе по ПДД «Школа дорожных знаков» .

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированнное занятие «Как победить грипп» с детьми старшей группы
Опубликовано: 16 июня 2020 в 09:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД