Наталья Чекушкина
Конспект открытого мероприятия по продуктивной деятельности в разновозрастной группе «Военная техника»
▼ Скачать + Заказать документы
Выездновский д/ сад №1
(с. Новый Усад)
Открытое мероприятие
по продуктивной деятельности
в разновозрастной группе.
Тема:
Воспитатель старшей
разновозрастной группы :
Чекушкина Н. А.
Муз. Руководитель:
Курдин А. А
ЦЕЛИ:
Образовательная:
Публикация «Конспект открытого мероприятия по продуктивной деятельности в разновозрастной группе „Военная техника“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
- совершенствование умения лепить с натуры и по представлению знакомые предметы, передавать их характерные особенности
- формирование эстетических суждений, умение аргументированно и развернуто оценивать свои работы
- закрепление навыков аккуратной лепки
- расширение знаний о победе нашей страны в войне, о геройстве солдат, о боевой технике, о разных родах войск
Развивающая:
- развитие аналитических способностей, умение сравнивать предметы между собой, выделять особенности каждого предмета
- развитие умения активно и творчески применять ранее усвоенные способы лепки, используя выразительные средства
- развитие творческих способностей и любознательности, воображения, умение правильно вести себя в различных ситуациях
Воспитательная:
- воспитание самостоятельности, аккуратности
- воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине
- воспитание чувства соучастности к государственным праздникам
Ход занятия:
В зале звучит музыка военных лет.
В зал входят дети подготовительной группы.
В: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, гости.
Д: Здравствуйте вам, здравствуйте нам, здравствуйте всем!
В: Дети, скоро вся страна будет отмечать праздник День победы. И наше мероприятие будет сегодня посвящено этому светлому празднику.
(музыка «Амурские волны»)
В: 22 июня, в 3ч 15м утра немецкие войска перешли границу Советского союза – так называлась наша Родина – и все, и стар и млад, встали на защиту Отечества. Ваши прабабушки, прадедушки ушли на войну, тогда они были очень молоденькими. Вчерашние школьники надевали на себя гимнастерки, сапоги и тоже уходили на фронт. Военному времени посвящено много песен и стихов.
(Инсценировка стихотворения)
Ребенок – летчик (рассматривает карту) :
Пехота - здесь, а танки - тут,
Лететь до цели 7 минут.
Понятен боевой приказ,
противник не уйдет от нас!
Ребенок - моряк (смотрит в бинокль)
На горизонте самолет.
По курсу, полный ход вперед!
Готовься к бою, экипаж!
Отставить! Истребитель наш!
Ребенок - моряк:
Над кораблем алеет наше знамя.
А за кормой - лазурная волна!
Мы подрастем и станем моряками,
Защитой станем мы тебе - страна.
В зал входит старшая группа (песня о мире)
В: Во время войны военная техника помогала нашим солдатам, летчикам и морякам.
(дети подходят к выставке рисунков военной техники)
«Катюша»
У «Катюши» норов крут:
Грохот пламя, дым, салют. …
А от голоса «Катюши»
Аж закладывает уши!
Пушка ЗИС -3
Если враг пошел в атаку,
Пушка встала на пути:
Мимо вражескому танку.
Ни проехать, ни пройти!
Штурмовик ИЛ-2
Это вид штурмовика:
Он штурмует облака,
Тучи расступаются,
Птицы разлетаются.
Бомбардировщик ПЕ -2
Загудел бомбардировщик.
Стихло птичье пенье в рощах. …
Не волнуйтесь! Здесь идет
Тренировочный полет.
Ребенок в пилотке.
А солдатам, чтобы стать,
Нужно многое узнать.
Быть проворным и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
В: Тяжелая была война. Но бойцы не щадили себя, защищая Родину.
Четыре долгих года, 1418 дней и ночей шла на нашей земле самая страшная война. Наш народ победил в войне. Победа пришла весной 9 мая 1945 года. В Москве на Красной площади состоялся первый парад Победы. И с того дня каждый год 9 мая наш народ отмечает праздник Победы.
Ребята, а кто может рассказать о своих родных, которые были на фронте.
(рассказы детей)
В: Сегодня нам, ребята, предстоит построить военную технику. Давайте сделаем выбор, какую военную технику мы будем строить.
(ответы детей)
В: Сейчас мы с вами возьмем пластилин нужного цвета и будем лепить самостоятельно танки, самолеты, корабли. Работа с пластилином должна быть аккуратной. Не разбрасываем пластилин по столу. Осторожно пользуемся стекой. Не размахиваем руками.
(приступаем к работе)
В: Ребята, из каких частей состоит самолет?
(фюзеляж, крылья, шасси, хвост)
В: Из каких частей состоит танк?
(башня, гусеницы, пушка)
В: Из каких частей состоит корабль?
(корпус, рубка, палуба, трюм)
В: На какие геометрические фигуры похожи танк, самолет, корабль.
(ответы детей)
В середине занятия проводится физкультминутка.
В: Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимаем ноги выше,
Через кустики и кочки, Через ветки и пенечки.
Кто высоко так шагал,
Не споткнулся, не упал?
Д: Я!
В: Молодцы, ребята. У вас получилась самая настоящая боевая техника. С такими самолетами, кораблями и танками мы всегда сможем защитить нашу Родину от врагов.
Ребята, а вам понравились ваши работы.
(обсуждение детьми своих работ)
Дети встают и читают стихи
1ребенок:
День Победы, праздник долгожданный
Мирная небес голубизна.
Помнят на земле народы, страны
В этот день окончилась война.
2 ребенок:
Встань сегодня утром, рано выйди в город - погляди,
Как шагают ветераны с орденами на груди.
3 ребенок:
Пусть же проходят за годами года.
Ветеранов не забудет страна
Свято и ревностно память народа
Ваши хранит имена.
4 ребенок:
Бились отважно и стойко с врагами
Вы за Отчизну свою.
Вечная слава и вечная память
живущим и павшим в бою!
В: На этом наше мероприятие закончилось, давайте дружно попрощаемся с гостями.
Д: До свидания нам, до свидания вам, до свидания всем.
(Музыка, дети выходят из зала)