Получи документы

Сценарий открытого мероприятия в День Здоровья «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»

ольга лепина
Сценарий открытого мероприятия в День Здоровья «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
▼ Скачать + Заказать документы

Структурное подразделение дошкольная группа при МБОУ Семёно-Красиловской СОШ

Открытое мероприятие в День Здоровья :

«Я здоровье берегу, сам себе я помогу

Лепина О. А

2022

Задачи:

1. Воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни.

2. Создать у детей бодрое и радостное настроение

Публикация «Сценарий открытого мероприятия в День Здоровья „Я здоровье берегу, сам себе я помогу!“» размещена в разделах

3. Обобщать, активизировать знания детей о здоровом образе жизни.

Предварительная работа.

Беседы с детьми на темы - «Здоровье», «Спорт», «Питание», «Режим»,

«Закаливание», игры и спортивные упражнения, езда на велосипеде, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

Ведущий. Дорогие гости! Сегодня мы с вами станем свидетелями веселых состязаний между командами нашего детского сада. Состязаться будут две команды - «Крепыш» и «Удалец».

Прошу членов жюри и игроков команд занять свои места.

Под музыку в центр зала выходят игроки команд, все с командными эмблемами,

впереди -. капитаны.

Ведущий. «Если хочешь стать умелым, сильным, ловким, быстрым, смелым, никогда не унывай, в цель мячами попадай. Вот здоровья в чем секрет : Будь здоров! Физкульт - (все) привет!

Приветствие капитанов.

Команда «Удалец», капитан:

Вас приветствует команда ….

Все - «Удалец!»

Мы решили никогда не болеть, не болеть? Это надо уметь!

Капитан: наш девиз - (все члены команды) «В здоровом теле- здоровый дух

Капитан команды «Крепыш» :

Вас приветствует команда …

Все: «Крепыш» -

Стань здоровым, ловким, крепким!

Стань выносливым и метким!

Капитан: Наш девиз -все «Если хочешь быть здоров — закаляйся

Капитаны приветствуют друг — друга.

Ведущий. Начинается разминка: (под музыку обе команды выполняют различные виды ходьбы — друг за другом, на носках, пятках, бег врассыпную).

Конкурс «Будь внимателен».

Какая команда быстрее построится за своим капитаном. Под музыку бег врассыпную по всему залу. По команде ведущего - построение за своим капитаном. (Слово жюри.)

Конкурс капитанов.

Ведущий предлагает карточку с загадками, зачитывает загадки:

1. По пустому животу бьют меня невмоготу,

Метко сыплют игроки мне ногами тумаки.

(Футбольный мяч.)

2. В него воздух надувают и ногой его пинают.

(Футбольный мяч.)

3. У него два колеса и седло на раме,

Две педали есть внизу, крутят их ногами.

(велосипед)

4. Когда апрель берет свое и ручейки бегут звеня.

Я прыгаю через нее, а она через меня.

(Скакалка.)

Дети по очереди имитируют удар по мячу, езду на велосипеде и прыжки через скакалку.

(Жюри подводит итоги конкурса капитанов.)

Конкурс «Я здоровье берегу — сам себе я помогу».

Ведущий. Какие правила необходимо соблюдать, чтобы сохранить свое здоровье? Вопрос адресован ко всем играющим. Игроки каждой команды дают по очереди по одному ответу. Начинает та команда, чей капитан победил в предыдущем конкурсе. Проигрывают те, кому нечего сказать.

Примерные ответы:

1. Делать зарядку;

2. Соблюдать режим дня;

3. заниматься физкультурой;

4. чистить зубы;

5. мыть руки и содержать в чистоте свое тело;

6. есть полезную для здоровья пищу;

7. соблюдать правила безопасности в детском саду и дома.

Ведущий. «Делайте с нами! Делайте, как мы! Делайте лучше нас!

Дети обеих команд поочередно знакомят своих соперников с полюбившимися им, упражнениями физкультминутки. Гости и игроки соревнующейся команды присоединяются к ведущим.

Крепыш.

Аня. Раз, два - стоит ракета.

Андрей. Три, четыре - самолет.

Марина. Раз, два - хлопок в ладоши, а потом на каждый счет.

Алена. Раз, два, три, четыре и на месте походили.

Удалец.

Ира. На одной ноге постой -ка, если ты солдатик стойкий.

Маша. Ногу правую к груди, да смотри не упади.

Саша. А теперь постой на левой, если ты солдатик смелый.

Ведущий: «Конкурс «Прежде, чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть»

От каждой команды выбирается по паре игроков, на определенном ограниченном пространстве, ведущий раскладывает карточки с изображениями продуктов питания — свой набор для каждой команды. По сигналу играющие пары должны выбрать из разложенных карточек те, на которых изображены полезные продукты и выставить их на стенде. Оценивается скорость и правильность выполнения задания, то же самое с «не полезными продуктами.

Ведущий. А теперь музыкальный конкурс.

«Любимые песни легко напевать, гораздо труднее их угадать.

(Звучат мелодии детских песен, родители детей угадывают их и поют, поочередно.)

1. «Кузнечик» - Удалец.

2. «Антошка» - Крепыш.

3. «Улыбка» - Удалец.

4. «Пусть бегут неуклюже» - Крепыш.

Ведущий. Следующий конкурс «Ошибки героев сказок»

Капитаны получают от ведущего карточки с вопросом. Командам предлагается обсудить заданные вопросы и найти правильный ответ.

Вопрос. Какую ошибку совершила бабушка Красной Шапочки?

Вариант ответа. Бабушка разрешила незнакомцу войти в дом.

Вопрос. Какие меры предосторожности необходимо было предпринять козе

для того, чтобы Волк не съел его козлят?

Вариант ответа. Если бы в двери избушки Козы был «глазок», никакие хитрости не помогли бы Волку и козлята не пустили бы его в дом.

(Жюри подсчитывает очки.)

Ведущий. А сейчас эстафета с воздушными шариками.

Родители и дети, стоя лицом друг к другу, чуть наклонившись вперед, руки сцеплены за спиной. Воздушный шарик находится между лбами. В таком положении они двигаются вперед.

Ведущий. Следующий конкурс для мам. конкурс мудрых пословиц о здоровье.

1. Здоровье за деньги не купишь.

2. Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья.

3. Береги ноги в тепле, голову в холоде, желудок в голоде.

(Жюри подводит итоги.)

Ведущий объявляет музыкальную паузу.

Участники команд исполняют веселый танец под современную музыку.

Доктор «Градусник». Его советы детям.

1. Занимайся физкультурой, будешь горд своей фигурой.

2. Слушай доктора совет и проблем в здоровье нет!

3. Начинаем день с зарядки и здоровьюшко в порядке.

4. Долго не сижу у телевизора, вот поэтому все хорошо и вижу я.

5. (Все) душ холодный принимаем, режим дня не нарушаем,

Ведущий. «А сейчас мы споем песню, которую сочинили наши дети вместе с воспитателями

Чунга - чанга нам по пять, шесть лет.

Чунга - чанга мы живем без бед.

Закаляться стали каждый день

Физкультуру делать нам не лень.

Припев: физкультура просто чудо, все ее мы очень любим

Все ее мы очень любим Чунга -чанга,

Любим спортом заниматься умываться, обтираться

Очень любим закаляться Чунга — чанга.

Чунга - чанга, полон зал гостей,

Знаем, что Вы любите детей,

Мы Вам тоже рады, спора нет.

Всем гостям мы шлем «Физкульт - привет!»

Публикации по теме:

Физкультурно-развлекательный проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Физкультурно-развлекательный проект. «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». Подготовила:Воспитатель 1 категории Мыльникова Юлия Сергеевна.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! С воспитанниками стационара отделения помощи семье, женщинам и детям ГБУ СО «Центр помощи семье и.

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого мероприятия в День Здоровья «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 15:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий открытого мероприятия в День Здоровья «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»» (включая файлы) размещена пользователем ольга лепина (УИ 258370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД