Папки-передвижки

Открытое музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Елена Геннадьевна Вальвакова
Открытое музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Открытое музыкальное занятие в средней группе

«Путешествие в зимний лес»

Цель: создание условий для развития у детей интереса к музыкальной деятельности, творческой инициативы и самостоятельности.

Программные задачи:

1. Двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, развивать ориентировку в пространстве.

2. Расширять представления детей о средствах выразительности в музыкальных произведениях, о музыкальных звуках.

3. Формировать образное воображение.

Публикация «Открытое музыкальное занятие в средней группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

4. Развивать чувство ритма, речевое дыхание, мелкую моторику.

5. Познакомить с новой песней, вызвать эмоциональный отклик, желание подпевать.

6. Формировать умение петь выразительно знакомую песню, стимулировать желание сольного выступления.

7. Побуждать детей к творческим проявлениям в передаче игровых образов.

Дети заходят под музыку в зал встают в полукруг

1. Приветствие «Доброе утро» Арсеневская с элементами самомассажа

Доброе утро! Улыбнись скорее! /разводят руки и поворачиваются из стороны в сторону/

И сегодня весь день будет веселее /хлопают в ладоши/.

Мы погладим лобик, носик и щечки. / движения по тексту/

Будем мы красивыми /постепенно поднимают руки вверх/,

Как в саду цветочки! /выполняя «фонарики»/

Разотрем ладошки сильнее, сильнее! /движение по тексту/

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем /разводят руки в стороны/.

Улыбнемся снова, будьте все здоровы(2мин)

Ребята, к нам сегодня гости пришли давайте с ними тоже поздороваемся.

2. Обратите внимание на прекрасную солнечную погоду за окном, предлагаю отправиться в воображаемый лес. В весеннее время года в лесу можно увидеть много интересного. Становитесь друг за другом и мы с вами весело поскачем по дорожке, которая приведет нас в лес. Но дорожка извилистая поэтому, ребята, будьте внимательны лес большой, в нем можно легко затеряться.

Звучит муз. А. Филиппенко «Скачут по дорожке» (№59)1мин

Вот мы и пришли.

В весеннем лесу выглянуло солнышко, улыбнулось деревьям, кустам, птичкам и все кругом ожило и проснулось (обращает внимание на экран - слайд 2). Выбрались из-под коры жучки и букашки. Давайте мы превратимся в жучков и букашек и полетаем на весенней полянке. Мальчиков я превращаю в жучков (как жучки жужжат, а девочек – в букашек (з-з-з).Повернитесь, повернитесь, в жучков,в букашек превратитесь. Слушайте внимательно музыку, она вам подскажет, когда жучки и букашечки летают, а когда им надо немного отдохнуть. Ну что полетели?

Звучит муз. игра «Шмели летают, шмели спят»3мин.

А теперь повернитесь и в детишек превратитесь. Садитесь на травку. Послушайте пьесу.

Звучит пьеса Д. Кабалевского «Ежик».

Взрослый вместе с детьми присаживается на ковер-«полянку» и слушает музыку, затем загадкой спрашивает, кто им повстречался:

*Под ним лист сухой шуршит,

Когда по лесу он бежит.

Если вдруг шаги услышит,

Притаится и не дышит.

В руки нам он не дается,

Вмиг в колючий ком свернется.

Черный нос, не видно ножек,

Кто же это?

Какое настроение у музыки? (веселая, быстрая,игривая,радостная)

А что еще слышно кроме музыки? (шелест травы,пение птиц)

На улице солнце светит ярко.

Давайте распевку весеннюю споём «Солнышко» с. 115.

Посмотрите, сколько на полянке зверей, а что они делают (танцуют. веселятся)Вот и мы с вами споем песню «Весенняя полька».№82. Какое настроение у песни? (веселая, быстрая,игривая,радостная) Будем петь громко,весело,задорно

Пришло время поиграть.

Становитесь в хоровод поиграем и споем «Мы на луг ходили»Ирина Павловна сейчас выберет зайчика. Дети исполняют песню.

К сожалению, нам пора возвращаться. Вам понравилась прогулка по весеннему лесу? Чем она вам особенно запомнилась? (Дети отвечают, делятся своими впечатлениями.)

Вновь Звучит муз. А. Филиппенко «Скачут по дорожке» (№59)1минПедагог, двигаясь тем же хороводным шагом «змейкой» и напевая песню, «выводит» детей из «леса».

Ну вот мы и вернулись в детский сад. Давайте с вами попрощаемся. А теперь с гостями. Становитесь друг за другом и под «Марш” выходят из зала.

• Заключительная попевка «До свидания».

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_7h52r.pptx | 24713,29 Кб
 
Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес» Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров»Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» (патриотическое воспитание). Программное.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию»Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе "Ладушки" прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности "Путешествие в лабораторию". Ребята узнали что такое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 17 августа 2022 в 06:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД