МААМ-картинки

Открытое музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»

Елена Геннадьевна Вальвакова
Открытое музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое музыкальное занятие в средней группе

«Путешествие в зимний лес»

Цель: создание условий для развития у детей интереса к музыкальной деятельности, творческой инициативы и самостоятельности.

Программные задачи:

1. Двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, развивать ориентировку в пространстве.

2. Расширять представления детей о средствах выразительности в музыкальных произведениях, о музыкальных звуках.

3. Формировать образное воображение.

Публикация «Открытое музыкальное занятие в средней группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

4. Развивать чувство ритма, речевое дыхание, мелкую моторику.

5. Познакомить с новой песней, вызвать эмоциональный отклик, желание подпевать.

6. Формировать умение петь выразительно знакомую песню, стимулировать желание сольного выступления.

7. Побуждать детей к творческим проявлениям в передаче игровых образов.

Дети заходят под музыку в зал встают в полукруг

1. Приветствие «Доброе утро» Арсеневская с элементами самомассажа

Доброе утро! Улыбнись скорее! /разводят руки и поворачиваются из стороны в сторону/

И сегодня весь день будет веселее /хлопают в ладоши/.

Мы погладим лобик, носик и щечки. / движения по тексту/

Будем мы красивыми /постепенно поднимают руки вверх/,

Как в саду цветочки! /выполняя «фонарики»/

Разотрем ладошки сильнее, сильнее! /движение по тексту/

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем /разводят руки в стороны/.

Улыбнемся снова, будьте все здоровы(2мин)

Ребята, к нам сегодня гости пришли давайте с ними тоже поздороваемся.

2. Обратите внимание на прекрасную солнечную погоду за окном, предлагаю отправиться в воображаемый лес. В весеннее время года в лесу можно увидеть много интересного. Становитесь друг за другом и мы с вами весело поскачем по дорожке, которая приведет нас в лес. Но дорожка извилистая поэтому, ребята, будьте внимательны лес большой, в нем можно легко затеряться.

Звучит муз. А. Филиппенко «Скачут по дорожке» (№59)1мин

Вот мы и пришли.

В весеннем лесу выглянуло солнышко, улыбнулось деревьям, кустам, птичкам и все кругом ожило и проснулось (обращает внимание на экран - слайд 2). Выбрались из-под коры жучки и букашки. Давайте мы превратимся в жучков и букашек и полетаем на весенней полянке. Мальчиков я превращаю в жучков (как жучки жужжат, а девочек – в букашек (з-з-з).Повернитесь, повернитесь, в жучков,в букашек превратитесь. Слушайте внимательно музыку, она вам подскажет, когда жучки и букашечки летают, а когда им надо немного отдохнуть. Ну что полетели?

Звучит муз. игра «Шмели летают, шмели спят»3мин.

А теперь повернитесь и в детишек превратитесь. Садитесь на травку. Послушайте пьесу.

Звучит пьеса Д. Кабалевского «Ежик».

Взрослый вместе с детьми присаживается на ковер-«полянку» и слушает музыку, затем загадкой спрашивает, кто им повстречался:

*Под ним лист сухой шуршит,

Когда по лесу он бежит.

Если вдруг шаги услышит,

Притаится и не дышит.

В руки нам он не дается,

Вмиг в колючий ком свернется.

Черный нос, не видно ножек,

Кто же это?

Какое настроение у музыки? (веселая, быстрая,игривая,радостная)

А что еще слышно кроме музыки? (шелест травы,пение птиц)

На улице солнце светит ярко.

Давайте распевку весеннюю споём «Солнышко» с. 115.

Посмотрите, сколько на полянке зверей, а что они делают (танцуют. веселятся)Вот и мы с вами споем песню «Весенняя полька».№82. Какое настроение у песни? (веселая, быстрая,игривая,радостная) Будем петь громко,весело,задорно

Пришло время поиграть.

Становитесь в хоровод поиграем и споем «Мы на луг ходили»Ирина Павловна сейчас выберет зайчика. Дети исполняют песню.

К сожалению, нам пора возвращаться. Вам понравилась прогулка по весеннему лесу? Чем она вам особенно запомнилась? (Дети отвечают, делятся своими впечатлениями.)

Вновь Звучит муз. А. Филиппенко «Скачут по дорожке» (№59)1минПедагог, двигаясь тем же хороводным шагом «змейкой» и напевая песню, «выводит» детей из «леса».

Ну вот мы и вернулись в детский сад. Давайте с вами попрощаемся. А теперь с гостями. Становитесь друг за другом и под «Марш” выходят из зала.

• Заключительная попевка «До свидания».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес»Открытое занятие для родителей в рамках Дня открытых дверей в ДОУ в форме игры «Путешествие в весенний лес» Открытое мероприятие для родителей второй младшей группы в рамках Дня открытых дверей в ДОУ игра-путешествие "Путешествие в весенний лес".

Открытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». ВидеоОткрытое музыкальное занятие в средней группе по сказке «Теремок». Видео Предлагаю, посмотреть открытое занятие по музыкальной сказке "Теремок". Не судите строго, это мое первое открытое занятие в роли музыкального.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие»Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Морское путешествие» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Морское путешествие» Цель: дать представление детям о море, разных его состояниях, обитателях.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка»Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Репка» Занятие в средней группе по ФЭМП на тему: «Путешествие по сказке «Репка» ЦЕЛИ: 1. Образовательная Закрепить понятия о частях суток Закрепить.

Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров»Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» Открытое занятие по ИЗО деятельности в средней группе «Путешествие в город народных мастеров» (патриотическое воспитание). Программное.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Открытое занятие в младше-средней группе «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание : Расширять и уточнять представление о растениях леса ; Учить устанавливать связи между состоянием растения и условиями.

Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию»Открытое занятие в средней группе по экспериментальной деятельности «Путешествие в лабораторию» В средней группе "Ладушки" прошло открытое занятие по экспериментальной деятельности "Путешествие в лабораторию". Ребята узнали что такое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 17 августа 2022 в 06:39
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое музыкальное занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Геннадьевна Вальвакова (УИ 1110299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД