Получи документы

Открытое НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Рыбы — обитатели водоёмов»

Прохорова Ирина
Открытое НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Рыбы — обитатели водоёмов»

Тема: «Рыбы- обитатели водоёмов».

Воспитатель: Прохорова И. О

Возрастная группа: подготовительная.

Форма НОД: изобразительная деятельность.

Форма организации (групповая, индивидуальная)

Цель: научить детей нетрадиционной техники рисования «штампами».

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Открытое НОД по нетрадиционному рисованию штампами „Рыбы — обитатели водоёмов“» размещена в разделах

- формировать навык рисования детьми при помощи нетрадиционной технике «штамповки»;

- закреплять знания о обитателях водоемов.

- закрепить представление детей о ярком, праздничном настроении, и о навыках рисования красками;

- формировать навыки коллективного творчества.

Развивающая:

- развивать умение поддерживать беседу, побуждать к активной деятельности;

- развивать эстетические чувства, представление о красоте;

- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;

- развивать двигательную активность посредством физминутки.

Воспитательная:

- воспитывать желание порадовать окружающих, создавать для них что - то красивое;

- формирование навыков сотрудничества, доброжелательных отношений между детьми, чувства любви и бережного отношения к природе.

Методы и приё мы:

Практические: - рисование «штампами».

Игровая мотивация, беседа, загадывание загадок.

Наглядные - рассматривание картины, демонстрация пошаговой инструкции рисования «штампами» рыбы.

Материалы и оборудование: штампики, листы, краски, иллюстрации с изображением рыб водоемов

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: У каждого человека есть желания! И каждый хочет, чтобы они исполнялись. А какой сказочный герой нам в этом может помочь?

Дети: Щука,золотая рыбка.

- Как вы думаете, где обитают рыбки (ответы детей) Правильно они обитатели водоемов. Какие водоемы вы знаете? А у нас есть в Дульдурге водоемы? Кто знает названия наших рек? Молодцы!

2. Операционно-содержательный:

- Ребята, я буду читать загадки, а вы постарайтесь угадать, о каком обитателе водоёма идёт речь.

1. Ползает наоборот,

задом наперёд.

Всё под водой

хватает клешнёй.

Д: «Рак»

2. По узкой дорожке,

голова да рожки.

Кто так медленно ползет,

на себе свой дом везет?

Д: «Улитка»

3."В воде мы живём,

Без воды мы пропадём"

Д:(Рыбы)

4. Я с неба упала

На морское дно

И хищницей стала

Давным уж давно.

Д:(Морская звезда)

5. Приложи её лишь к ушку!

Море спряталось в / Ракушку /!

- А вы хотите научиться рисовать рыб и их соседей? Вы хорошо отгадывали загадки, и теперь я исполню ваше желание и научу вас рисовать.

Предварительный показ рисунка. Воспитатель показывает уже выполненную работу, детям даёт время рассмотреть рисунок.

-Кто-нибудь из вас догадался, как я нарисовала рыбок, водоросли, улитку?

-Я хочу вас познакомить с ещё одними приёмом рисования- рисование штампиками.

- Для того чтобы и у вас получились такие же рисунки с обитателями водоемов, вам нужно выбрать штамп с которым вы хотите порисовать.

- Для того чтобы рисовать штампиком окунаем нашу формочку- штамп в краску, придавливаем к бумаге и осторожно убираем. Цветной отпечаток готов. Можно наносить краску на штамп с помощью кисточки, либо обмакивать его в густую краску. Для каждого цвета вам понадобится отдельный штамп.

Проводится пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Практическая деятельность детей. (самостоятельная работа детей)

- Сегодня мы с вами украсили наши водоёмы, давайте сравним, похоже ли они на настоящий подводный мир. Посмотрите, у нас на дне лежит песок, вьются водоросли, так и в водоёме на дне песок, растут водоросли. Также есть, рыбки.

Проводится игра «Две лягушки»

Давайте, представим, что мы лягушки и сделаем лягушачью зарядку.

Видим, скачут по опушке

Две зеленые лягушки.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо наклонялись,

Влево наклонялись.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкультпривет!

3. Рефлексивно-оценочный этап:

Чем занимались мы сейчас? Что узнали нового? Что узнали интересного?

Последующая работа: выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют» "Праздничный салют". Рисование с применением нетрадиционных методов в старшей группе. Цель: Развивать воображение и интерес к творчеству,.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов»Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов» Фотоотчёт о изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов» Я продолжаю рассказ о прошедшей в нашем детском саду тематической.

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа)«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа) В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг.

Конспект занятия по рисованию штампами «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 летКонспект занятия по рисованию штампами «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 лет Конспект «Художественное творчество». Рисование «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 лет Цель: способствовать формированию в рисунке.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Виноградная гроздь» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Виноградная гроздь» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля «Муравей»Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля «Муравей» НОД: рисование штампами из картофеля «Муравей». Цель: развитие творческих способностей. Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования;.

Обитатели пресных водоёмов. Поделки детей во время тематической недели.Обитатели пресных водоёмов. Поделки детей во время тематической недели. На этой недели мы исследовали пруд. К нам в гости пришла капелька воды. При помощи видео-презентации я рассказала ребятам сказку о её.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Сова-совища большие глазищи»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Сова-совища большие глазищи» Цель: Учить изображать сову, передавать характерные особенности формы тела, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Рыбы — обитатели водоёмов»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 14:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД