МААМ-картинки

Открытое НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Рыбы — обитатели водоёмов»

Прохорова Ирина
Открытое НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Рыбы — обитатели водоёмов»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Рыбы- обитатели водоёмов».

Воспитатель: Прохорова И. О

Возрастная группа: подготовительная.

Форма НОД: изобразительная деятельность.

Форма организации (групповая, индивидуальная)

Цель: научить детей нетрадиционной техники рисования «штампами».

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Открытое НОД по нетрадиционному рисованию штампами „Рыбы — обитатели водоёмов“» размещена в разделах

- формировать навык рисования детьми при помощи нетрадиционной технике «штамповки»;

- закреплять знания о обитателях водоемов.

- закрепить представление детей о ярком, праздничном настроении, и о навыках рисования красками;

- формировать навыки коллективного творчества.

Развивающая:

- развивать умение поддерживать беседу, побуждать к активной деятельности;

- развивать эстетические чувства, представление о красоте;

- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;

- развивать двигательную активность посредством физминутки.

Воспитательная:

- воспитывать желание порадовать окружающих, создавать для них что - то красивое;

- формирование навыков сотрудничества, доброжелательных отношений между детьми, чувства любви и бережного отношения к природе.

Методы и приё мы:

Практические: - рисование «штампами».

Игровая мотивация, беседа, загадывание загадок.

Наглядные - рассматривание картины, демонстрация пошаговой инструкции рисования «штампами» рыбы.

Материалы и оборудование: штампики, листы, краски, иллюстрации с изображением рыб водоемов

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: У каждого человека есть желания! И каждый хочет, чтобы они исполнялись. А какой сказочный герой нам в этом может помочь?

Дети: Щука,золотая рыбка.

- Как вы думаете, где обитают рыбки (ответы детей) Правильно они обитатели водоемов. Какие водоемы вы знаете? А у нас есть в Дульдурге водоемы? Кто знает названия наших рек? Молодцы!

2. Операционно-содержательный:

- Ребята, я буду читать загадки, а вы постарайтесь угадать, о каком обитателе водоёма идёт речь.

1. Ползает наоборот,

задом наперёд.

Всё под водой

хватает клешнёй.

Д: «Рак»

2. По узкой дорожке,

голова да рожки.

Кто так медленно ползет,

на себе свой дом везет?

Д: «Улитка»

3."В воде мы живём,

Без воды мы пропадём"

Д:(Рыбы)

4. Я с неба упала

На морское дно

И хищницей стала

Давным уж давно.

Д:(Морская звезда)

5. Приложи её лишь к ушку!

Море спряталось в / Ракушку /!

- А вы хотите научиться рисовать рыб и их соседей? Вы хорошо отгадывали загадки, и теперь я исполню ваше желание и научу вас рисовать.

Предварительный показ рисунка. Воспитатель показывает уже выполненную работу, детям даёт время рассмотреть рисунок.

-Кто-нибудь из вас догадался, как я нарисовала рыбок, водоросли, улитку?

-Я хочу вас познакомить с ещё одними приёмом рисования- рисование штампиками.

- Для того чтобы и у вас получились такие же рисунки с обитателями водоемов, вам нужно выбрать штамп с которым вы хотите порисовать.

- Для того чтобы рисовать штампиком окунаем нашу формочку- штамп в краску, придавливаем к бумаге и осторожно убираем. Цветной отпечаток готов. Можно наносить краску на штамп с помощью кисточки, либо обмакивать его в густую краску. Для каждого цвета вам понадобится отдельный штамп.

Проводится пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Практическая деятельность детей. (самостоятельная работа детей)

- Сегодня мы с вами украсили наши водоёмы, давайте сравним, похоже ли они на настоящий подводный мир. Посмотрите, у нас на дне лежит песок, вьются водоросли, так и в водоёме на дне песок, растут водоросли. Также есть, рыбки.

Проводится игра «Две лягушки»

Давайте, представим, что мы лягушки и сделаем лягушачью зарядку.

Видим, скачут по опушке

Две зеленые лягушки.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо наклонялись,

Влево наклонялись.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкультпривет!

3. Рефлексивно-оценочный этап:

Чем занимались мы сейчас? Что узнали нового? Что узнали интересного?

Последующая работа: выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию ватными палочками и штампами «Праздничный салют» "Праздничный салют". Рисование с применением нетрадиционных методов в старшей группе. Цель: Развивать воображение и интерес к творчеству,.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов»Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов» Фотоотчёт о изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов» Я продолжаю рассказ о прошедшей в нашем детском саду тематической.

«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа)«Морские обитатели». Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике «фроттаж» (средняя группа) В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность. Д. Лессинг.

Конспект занятия по рисованию штампами «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 летКонспект занятия по рисованию штампами «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 лет Конспект «Художественное творчество». Рисование «Елочка — зеленая иголочка» с детьми 2–3 лет Цель: способствовать формированию в рисунке.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Виноградная гроздь» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Виноградная гроздь» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля «Муравей»Конспект НОД по рисованию штампами из картофеля «Муравей» НОД: рисование штампами из картофеля «Муравей». Цель: развитие творческих способностей. Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования;.

Обитатели пресных водоёмов. Поделки детей во время тематической недели.Обитатели пресных водоёмов. Поделки детей во время тематической недели. На этой недели мы исследовали пруд. К нам в гости пришла капелька воды. При помощи видео-презентации я рассказала ребятам сказку о её.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Сова-совища большие глазищи»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию в средней группе «Сова-совища большие глазищи» Цель: Учить изображать сову, передавать характерные особенности формы тела, используя нетрадиционную технику рисования. Задачи: Образовательные:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке»Открытое занятие по нетрадиционному рисованию ватными палочками в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Открытое занятие с нетрадиционной техникой рисования в группе раннего возраста «Солнышко на полянке» Составила и провела воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Рыбы — обитатели водоёмов»
Опубликовано: 6 декабря 2021 в 14:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое НОД по нетрадиционному рисованию штампами «Рыбы — обитатели водоёмов»» (включая файлы) размещена пользователем Прохорова Ирина (УИ 2637095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД