Лучший педагог года

Открытое ООД по ФЭМП «В поисках сокровищ»

Наметулаева Малеке
Открытое ООД по ФЭМП «В поисках сокровищ»

Цель: обобщить и закрепить математические знания, умения и навыки посредством квест-игры.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»

Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 5 • Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг,квадрат,треугольник,прямоугольник • Закрепить умение ориентироваться в пространстве,соединять части в целое.

Публикация «Открытое ООД по ФЭМП „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

. Закрепить умения применять математические знания и использовать игровой набор «Дары Фребеля», магнитный полидрон.

Развивающие задачи: • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания в дидактических играх • Развивать смекалку, зрительную память, воображение конструктивного умения • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию связной речи.

. Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры.

Воспитательные задачи: • Воспитывать интерес к математическим занятиям и умению работать в команде

. Воспитывать интерес детей помогать друг другу, формировать дружелюбие и чувство коллективизма.

Методические приё мы: • Игровой (использование сюрпризных моментов). • Наглядный (использование иллюстрации). • Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей). • Поощрение, анализ занятия.

Воспитатель: — Ребята, посмотрите сколько у нас гостей. Давайте мы поздороваемся, и подарим свои улыбки и хорошее настроение. Скажем вместе Здравствуйте!

Встаньте дети,

Встаньте в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Ой ребята,кажется это электронное письмо.

ПИСЬМО

«Мы, пираты 21 века узнали, что в море на одном из островов, спрятаны сокровища. Мы долго скитались, но так и не смогли найти их. Если вы, будете очень внимательными, сообразительными и ловкими,то вам повезет и вы найдете сундук с сокровищем. Но ключ от него вы сможете получить только тогда,когда выполните все задания. Удачи вам ребята!»

Воспитатель: Ребята поспешим на поиски сокровищ! Вы любите путешествовать?

Дети: (Да)

Воспитатель: Путешествия бывают веселые и интересные, а бывают и трудные. Как вы думаете, какими должны быть настоящие путешественники?

Дети: смелыми, храбрыми, сильными, ловкими, умными, дружными, добрыми, веселыми.

Воспитатель: Докажем пиратам, что мы смелые, храбрые и дружные! Это будет не простое путешествие, а волшебное.

Воспитатель: ребята на чем — же мы сможем добраться до Острова сокровищ? (ответы детей)

А я открою вам один секрет,

Мы с вами поплывем на корабле.

Прошу всех занять свои места, сели поудобнее, закрыли глаза и послушаем шум моря. Ребята вы слышите как плещут волны,крик чаек. Дышим глубоко,вдох,выдох,вдох,выдох. Откройте глаза. Кажется ребята мы добрались. Аккуратней сходим с корабля.

Воспитатель: вот мы с вами на суше. Ой,что это (бутылка) .Что же интересно в бутылке?

Как вы думаете, что это? (карта - подсказка).

Карта нам укажет верный путь до сокровищ. Посмотрите внимательно на карту ребята. Сколько островов нас с вами ждет? Давайте посчитаем(1,2,3,4). Ну что ж ребята пора в путь.

Посмотрите и вот первый остров «Остров вопросов»

Тут на пальмах развешены кокосы -вопросы,мы должны на них ответить и за правильные ответы получим часть от ключа. Так что думаем ребята внимательно.

Молодцы ребята,вы справились с этим заданием и получаете за это часть от ключа. Сохраним в рюкзачке и отправимся в путь.

Воспитатель: Давайте посмотрим по карте на какой следующий остров нам надо попасть. А следующий остров «Остров чисел».

Задание:

Ребята, перед вами задание. Называется «Собери пазл». Посмотрите внимательно. К цифре,которая перед вами,соедините те части, на которых столько же предметов. Всем понятно задание? Приступаем!

Воспитатель: Молодцы ребята, и со вторым заданием вы справились. И получаете за это еще часть от ключа

Воспитатель: Ну а сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

Музыкальная Физминутка

Воспитатель: Вот и отдохнули мы немножко, пора ребята в путь нам отправляться

Посмотрите на карту (Смотрят на карту). Куда нам идти дальше? впереди нас ждет гора - это остров «геометрических фигур».«. Дары Фребеля» На этом острове нас ждет увлекательное задание.

Воспитатель: ребята присаживайтесь на стульчики. Давайте вспомним какие геометрические фигуры вы знаете. Перед вами карточки с изображением из геометрических фигур, попробуйте собрать такое же изображение.

Дети: выполняют задание

Воспит: Я вижу все выполнили задание

Воспитатель: Ребята, что у вас получилось?

Дети: отвечают по очереди.

Воспитатель: молодцы ребята, выполнили задание на отлично. И получаете за это еще часть от ключа.

Воспитатель: Подойдите пожалуйста ко мне,выполнив это задание мы с вами оказались на самом острове Сокровищ.

Где то здесь должен быть спрятан сундук с сокровищами. (Сухой бассейн. Дети ищут в бассейне сундук).

Молодцы ребята вот мы и нашли сундук с сокровищем. Попробуем его открыть. Но вот беда на сундуке висит замок.

Что нам нужно, чтобы открыть этот замок? (Ключ). Так вот для чего нам нужны части от ключа. (Достать с рюкзака части ключа) .Ребята, нужно из частей собрать ключ. (Дети собирают ключ из деталей).

Посмотрите,а сундучок то наш открылся. Что же здесь? Подойдите ребята. Вот мы и нашли эти сокровища. (сундуке золотые шоколадные монеты.)

Экран Джек Воробей : Ребята,вы большие молодцы,нашли сокровища,которые мы так долго искали. А еще в сундуке содержится чудо-шар,который вы должны собрать. И он поможет вам вернуться в детский сад.

Воспит: Как интересно ребята! Из этих частей нам нужно будет собрать чудо шар. Давайте вместе попробуем собрать. Ой получилось ребята!

Мы дружная команда и справились со всеми заданиями. Настало время возвращаться в детский сад.

Шар волшебный ты катись,в детский сад нас приведи.

Вот мы с вами вернулись в наш любимый детский сад.

—-Ребята, вам понравилось наше путешествие?

—-Куда мы с вами отправились?

—-Что вам больше всего понравилось?

——На каких островах мы побывали?

Вы у меня большие молодцы! А в награду вам эти шоколадные монеты. Ну а нам пора прощаться с нашими гостями,нас ждет интересная прогулка. Скажем всем до свидания!

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке Экскурсия - увлекательная форма проведения занятий в детском саду при ознакомлении детей с окружающим миром, организации работы по экологическому.

Квест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEMКвест-игра по ФЭМП «В поисках сокровищ» в средней группе с использованием STEM Проблема математического развития дошкольников на всех этапах развития образования является одной из актуальных, так как развитие у детей.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Фотоотчёт «В поисках сокровищ»Фотоотчёт «В поисках сокровищ» Однажды утром к нашему берегу прибило загадочную бутылку, она была прочно запечатана. Видно, немало времени она качалась в море, пока не.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет)Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет) Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольном воспитании. В рамках формирования основ финансовой.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках волшебного цветка» Занятие по ФЭМП с учетом ФГОС. Тема «В поисках волшебного цветка» Программное содержание: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое ООД по ФЭМП «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 15 января 2023 в 18:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД