МААМ-картинки

Открытое познавательное занятие для родителей во второй младшей группе по теме «Весна пришла»

Жумагаженова Фарида
Открытое познавательное занятие для родителей во второй младшей группе по теме «Весна пришла»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла».

Задачи:

1. Закрепить у детей знания о жизни диких животных и птиц в весенний период

2. Активизировать словарный запас путем систематизации знаний детей о весне.

3. Развивать наблюдательность, внимание, творческие способности детей.

4. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Публикация «Открытое познавательное занятие для родителей во второй младшей группе по теме „Весна пришла“» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображением птиц, фигурки диких животных, набор геометрических фигур на каждого ребенка.

Предварительная работа с детьми: беседы с детьми о весне, наблюдения за весенними изменениями в природе на прогулке, чтение стихов о весне, заучивание стихотворений, разгадывание загадок, рассматривание картин и иллюстраций.

Ход НОД:

Ребята, к нам в гости пришли родители. Посмотрите на них, помашите рукой.

Организационный момент:

(Установление эмоционального контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Дружно за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

Ребята, у меня для вас, есть загадка.

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает?

Дети: Весной.

аудиозапись "Звуки природы"

Воспитатель: Правильно это бывает весной. Ребята, какая она весна? Давайте придумаем красивые слова о весне и соберем их в шкатулку.

Дети: Добрая, зеленая, веселая, громкая, красивая и т. д.

Воспитатель: Весной вся природа просыпается, оживает. Весной в лесу очень интересно. Предлагаю вам совершить прогулку в весенний лес. Ребята, а на чем можно поехать в лес?

Дети: На машине, на самолете, на поезде, на лошадке.

Воспитатель: Может отправимся в лес на поезде? Я буду паровоз, а вы вагончики. Поехали. Расскажите, как нужно себя вести в лесу? (не шуметь, не рвать цветы, не ломать ветки)

Мы едем, едем

В далекие края

Хорошие соседи

Счастливые друзья

Воспитатель: А вот наша первая остановка. Это лесная полянка. Как только растаял снег, появляется зеленая травка и первые весенние цветы.

А какой самый первый цветок появляется весной в лесу?

Дети: Подснежники.

Воспитатель:

Прорастает сквозь снежок

К солнечным лучам цветок

Маленький и нежный

Беленький подснежник

Дыхательная гимнастика «Аромат цветов»

Спокойный вдох и выдох А - ах

Воспитатель: А что еще растет в лесу?

Дети: Деревья.

Воспитатель: Сколько в лесу деревьев? Какие деревья вы знаете?

Дети: Много.

Воспитатель: Как называется вот это дерево?

Дети. Береза.

Воспитатель: А что весной появляется на деревьях?

Дети: На деревьях появятся почки и листочки. Они станут зелеными, красивыми.

Воспитатель: Предлагаю поиграть.

Физкультминутка «Ветер».

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише, тише

Деревцо всё выше, выше.

Воспитатель: Ребята, кто живет в лесу?

Воспитатель: Следующая остановка «Животные весной».

(Дерево, под ним животные)

Воспитатель: Ребята, кого мы видим?

Дети: лису, белку, медведя, волка, зайца, ежа…

Воспитатель: Они дикие или домашние животные? А почему их называют дикими? (ответы детей)

Воспитатель: Какие звери меняют шубку весной? (заяц, белка)

Шубка у зайца зимой была какая?

Дети: Белая.

Воспитатель: А весной?

Дети: Серая.

Воспитатель: А какие из этих зверей зимой спят, а весной просыпаются?

Дети: Медведь, еж.

Воспитатель: Давайте, поиграем с медведем.

Игра "Мишенька медведь"

— Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

— Потому что снег и лёд —

Не малина и не мёд!

(дети разбегаются на стульчики. 2 раза)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы быстрые, ловкие, умелые. Никого не смог медведь поймать.

Воспитатель: Отправляемся на следующую станцию «Птицы весной».

Воспитатель: А какие птицы прилетают к нам весной?

Дети: Ласточка, скворец, грач, кукушка.

Воспитатель: Чем занимаются птицы весной?

Дети: Строят гнёзда.

Воспитатель: Молодцы правильно, ребята. А давайте с вами поиграем в «птичек»

Аудиозапись "Птички невелички"

И на стульчики прилетели (присаживаются).

Воспитатель: На доске домик сложенный из геометрических фигур? Кто живет в этом домике?

Дети: Птички. Скворцы.

Воспитатель: Как он называется?

Дети: Скворечник.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на скворечник и скажите, из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: Треугольник, квадрат, круг.

Воспитатель: Ребята, скворцов прилетело очень много. А домиков для них нет. Как мы можем помочь птицам?

Дети : Построить скворечник.

Воспитатель: Присаживайтесь за стол и начинаем работу.

Аппликация:

Игра «Строим скворечник»

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в поезд.

Воспитатель: Ну вот мы и погуляли по весеннему лесу, много узнали о весне, услышали много разных звуков.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Вы много знаете, молодцы. А вам занятие понравилось? (Что понравилось? Что запомнилось) Вы очень хорошо сегодня отвечали, были дружными и активным

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Весна пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Умка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательно – речевое развитие» Интеграция образовательных областей: Коммуникативно- личностное и физическое.

Конспект открытого мероприятия «Весна-красна пришла» во второй младшей группе Конспект открытого мероприятия на тему: «Весна красна пришла» во второй младшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Пришла весна» Конспект музыкального занятия «Пришла весна» (старшая группа) Подготовила: Бессонова Т. С. муз. руководитель МБДОУ №53 г. Махачкала 2017.

Открытое занятие по теме «Весна» Воспитатель обращает внимание детей на то, как светло в комнате: «Это солнышко пожаловало в гости». Воспитатель. Солнышко вышло из-за тучки,.

Открытое занятие по логоритмике «Весна пришла» Конспект НООД по логоритмике: «Весна пришла» Цели: развитие чувства ритма при воспроизведении ритмического рисунка слов в сочетании с музыкой.

Открытое занятие по развитию речи «Весна пришла» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Открытое занятие в старшей группе.

Проект «Весна-красна в гости к нам пришла!» во второй младшей группе «Весна-красна в гости к нам пришла!» Краткосрочный проект для детей второй младшей группы Составитель:Елена Нарядчикова Воспитатель МБДОУ.

«В гости к нам пришла Весна». Развлечение во второй младшей группе В гости к нам пришла Весна Развлечениево 2-й младшей группе Дети входят в зал под звучание красивой мелодии, пение птиц и журчание ручья.

Экологический проект «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Экологический проект на тему: «Вот весна красна пришла» во второй младшей группе Подготовила: Мирошина Л. А. Паспорт проекта. Актуальность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое познавательное занятие для родителей во второй младшей группе по теме «Весна пришла»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 17:06
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД