Папки-передвижки

Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Веселое путешествие»

Наталья Нижевясова
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Веселое путешествие»

Цель:

Обобщить и закрепить знания детей о буквах, деление слов на слоги, сравнение предметов по ширине и длине, цвету, счет до 10. Закрепить знания о диких животных. Развивать внимание, мышление, память, ориентировку в пространстве. Воспитывать чувство взаимопомощи, аккуратность. Прививать бережное отношение к лесу, лесным обитателям.

Материал:

Таблички со словами, разноцветный мостик, «грибы», декорации леса.

Ход занятия.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята! По дороге в детский сад, меня встретил почтальон.

Он передал письмо для вас от кота Леопольда.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в старшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Послушайте его внимательно.

«Дорогие ребята! Я очень люблю детей и мне всегда хотелось посещать

Ваш детский сад. Мне хочется сделать для вас что-нибудь приятное.

В лесу спрятан клад. Чтобы его найти, надо преодолеть различные

препятствия. Клад находится под большой елкой. Счастливого пути!»

Ну что ребята, отправимся в путь?

Дети:

Да!

Воспитатель

: Давайте закроем глаза и представим, что нас с вами легкий ветерок

переносит к лесу.

(звучит музыка «ветра»)

Открываем глаза и вот мы с вами возле леса.

По карте, что нам дал кот Леопольд, мы должны пройти по этой дорожке.

Ребята, а дорожка узкая или широкая, короткая или длинная?

Дети:

Узкая,короткая дорожка.

Воспитатель:

А как мы пойдем по узкой дорожке?

Дети:

Медленно и друг за другом.

Воспитатель:

Молодцы. По узкой дорожке мы проходим медленно, друг за другом.

Воспитатель

: Ребята, а на нашем пути течет речка. Она широкая и перейти ее можно

только через мост. У нас с вами есть задание : пройти по мостику и

назвать все цвета. Кто не назовет, останется на берегу.

(ребята проходят по мостику и называют цвета)

Воспитатель:

Молодцы ребята. И с этим заданием справились. Ребята, а перед нами лес

да не простой. Посмотрите внимательно, на елочках слова. Нам надо

правильно назвать все буквы и показать их,сказать сколько слогов в слове

(первое слово – лиса)

Воспитатель:

Расскажите, что вы знаете о лисе.

Дети:

Лиса – дикое животное. Живет в лесу. Охотится за зайцами, мышами-полевками.

Может полакомиться курятиной в соседних селах.

Воспитатель

: Правильно. А вот на этой елочке слово – заяц.

(дети называют буквы в этом слове и показывают их. Делят слово на слоги.

Дети:

Заяц то же живет в лесу. Он меняет свою шубку с серой на белую зимой. Тогда

его на снегу трудно заметить и хищникам и охотнику. Питается заяц корой

деревьев и молодыми побегами, травой.

Воспитатель

: А вот перед вами слово- медведь. Назовите буквы в этом слове и

расскажите о медведе.

Дети:

(называют буквы, показывают их и делят слово на слоги.)

Медведь живет в берлоге, в лесу. Зимой впадает в спячку. Любит полакомиться

мясом, рыбой, лесными ягодами, диким медом.

Воспитатель

: Вы правильно назвали все буквы в словах, оставленными лесными

жителями. Хорошо рассказали о каждом животном.

Воспитатель:

Ой, ребята, смотрите, а под елочкой что- то растет.

Дети:

Грибы!

Воспитатель

: Смотрите, а их здесь целая семейка. Давайте посчитаем, сколько грибов

выросло под елочкой? (10)

(Дети считают, спрашиваю 3-4 ребенка)

Воспитатель:

Молодцы ребята! Правильно посчитали. Давайте внимательно

посмотрим, нет ли где большой елки, где спрятан наш клад.

(Дети находят.)

Воспитатель

: Давайте посмотрим, что там лежит.

(Дети вынимают корзину и внимательно рассматривают содержимое)

Воспитатель:

Какой добрый кот Леопольд! Замечательный сюрприз приготовил для вас

ребята! Давайте вернемся в детский сад и полакомимся угощением.

Беремся за руки, закрываем глаза и представляем, что ветерок нас

переносит в детский сад.

(Звучит «песенка ветра»).

Воспитатель:

Открываем глаза,вот мы с вами опять в детском саду. Ребята, вам

понравилось наше путешествие?

(ответы детей).

(В конце занятия дети поют «Песенка друзей»).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в старшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 10 июля 2014 в 17:36
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД