Приложение МААМ

Открытое занятие «В гостях у царицы математики» (1 фото)

Наталья Мигловец
Открытое занятие «В гостях у царицы математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в средней группе. ФЭМП. Счет в пределах числа 5. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

В гостях у царицы математики.

Цель: закрепление знаний детей о количественном счете и названия геометрических фигур.

Образовательные задачи:

Закрепить знание детей о геометрических фигурах; (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) .

Закрепить знание о цифре, о цифровом ряде от 1 до 5

Развивающие.

Создать условия для развития логического мышления

Развивать зрительную память, воображение

Воспитательные.

Публикация «Открытое занятие „В гостях у царицы математики“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к математическим заданиям.

Приучать выслушивать задание педагога, действовать в точном соответствии с ним.

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. А мне сегодня утром принесли письмо. Давайте посмотрим, от кого же оно? «Здравствуйте ребята! Меня зовут царица страны Математики. И я приглашаю вас к себе в гости! Я слышала, что вы очень послушные, умные и сообразительные ребята, и я очень хочу с вами познакомиться!»

- А вы хотите познакомиться с царицей страны Математики? А как мы отправимся в волшебную страну? (предположения детей)

-А я вам предлагаю отправиться пешком. Потому что ходьба укрепляет наше здоровье! Нам предстоит долгий путь в страну Математики.

Отправляемся друзья! Отставать никак нельзя!

Под песню "Вместе весело шагать" - дети идут за воспитателем и по тропе здоровья).

1слайд "Волшебная страна"

Ой, ребята, смотрите, где это мы очутились? А я знаю. Мы попали в страну Математики. Нам предстоит выполнить много заданий, которые для нас приготовила Царица этой страны. И вот первое задание, кто живет на этой лужайке, вы узнаете, если отгадаете загадки.

1 «Геометрические фигуры».

***

Он похож на колесо,

А еще на букву О.

По дороге катится

И в ромашке прячется.

Нрав его совсем не крут.

Догадались? Это - (круг)

***

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня.

Квадрат

***

Эти фигуры по городу мчат,

В садики, школы развозят ребят.

Едут автобус, троллейбус, трамвай.

Ты на дорогу смотри, не зевай!

На эту фигуру похожи дома.

О чем говорю я? Ответьте, друзья!

(прямоугольник)

***

Горы на него похожи,

С детской горкой тоже схож,

А еще на крышу дома

Очень сильно он похож.

Что же загадала я?.

Треугольник то, друзья.

- Ну, теперь вы догадались, кто живет на этой лужайке? (геометрические фигуры) Давайте рассмотрим фигуры и назовем их. (раскидать фигуры в зале) Возьмите пожалуйста любой треугольник какой вам нравится его называют так потому что у него три у угла давайте посчитаем.

Игра «Найди свой домик».

- А сейчас геометрические фигуры предлагают поиграть вам в игру «Найди свой домик».

- Жили-были в своих домиках геометрические фигуры. Как они называются, давайте еще раз повторим? Круг, квадрат, треугольник и прямоугольник. Воспитатель предлагает деткам закрыть глазки и выбрать по одной геометрической фигуре на подносе.

В математику играю,

Вас в фигуры превращаю!

Раз, два, три, треугольник, круг, квадрат, прямоугольник в дом беги! (дети-треугольники забегают в свой обруч).

- Молодцы ребята! Справились! Ребята страна математике состоит не только из геометрических фигур. И сейчас вы в этом убедитесь пойдемте дальше.

2 задание. Посмотрите лестница математики. А кто здесь живет на этой лестнице? А давайте с вами посчитаем сначала будем подниматься по ступенькам все вместе, а потом будем опускаться все вместе.

3 задание «Считаем до 5» Цифра нас с вами приглашают поиграть

(Дети с воспитателем подходят к столам)

Разложи цифры по порядку

- Смотрите, ребята, цифры 1,2,3,4 и 5 решили немного пошалить и перепутались так, что забыли свои порядковые места. Давайте им поможем навести порядок!

(У каждого ребенка карточки с цифрами от 1 до 5. Дети на столах раскладывают цифры по порядку).

4 задание Сейчас я приглашаю вас за столы с заданиями.

- Молодцы! Справились со всеми заданиями. Мы можем идти дальше!

- Посмотрите, ребята, кто нас встречает? (детей встречает царица страны Математики)

- Здравствуйте, ребята! Как вы до меня добрались? Трудно было? Какие вы молодцы! А хотите со мной поиграть? А я посмотрю, какие вы умные и сообразительные!

Игра «Отгадай, что в мешочке»

- Царица страны Математики приготовила для нас волшебный мешочек.

- Вы опускаете руку в мешочек и на ощупь узнаете, что это за предмет, называете и затем показываете всем нам, а мы проверяем, правильно ли вы угадали. (Дети стоят полукругом, воспитатель подходит к каждому ребёнку. Дети отгадывают.)

- Ребята вам пора возвращаться в детский сад. Я очень рада, что вы ко мне пришли в гости! Выполнили много разных заданий и со всем справились. Вы все были внимательными, находчивыми, смелыми. У меня для вас есть сюрприз…

Вот эта волшебная коробочка. Передаю ее вам, и в группе посмотрите, что в ней лежит.

До свидания! Приходите еще!

Где мы побывали? Что делали? Что было легко или трудно? Посмотрим, что нам подарила Царица страны Математики? Открывают волшебную коробочку и достают мячики маленькие.

Прощаются с гостями и уходят.

Открытое занятие «В гостях у царицы математики»
Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков»Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков» .

Сценарий праздника «В гостях у Нептуна и Царицы Воды»Сценарий праздника «В гостях у Нептуна и Царицы Воды» Сценарий развлекательного досуга для старших дошкольников «В гостях у Нептуна и Царицы Воды»Цели: Показать огромное значение воды для всех.

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха. Культура поведения в гостях» для старшего дошкольного возраста Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «В гостях у царицы математики»
Опубликовано: 26 февраля 2020 в 19:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «В гостях у царицы математики»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мигловец (УИ 1682796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД