Папки-передвижки

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» (9 фото)

Елена Демьянова
Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе

«Полезное угощение»

Цели и задачи:

1. Закреплять знания детей о фруктах, способах их хранения.

2. Знакомить детей с процессом производства фруктовых конфет.

3. Познакомить детей с полезными свойствами сухофруктов и орехов.

4. Воспитывать желание работать в коллективе.

Оборудование:

Публикация «Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе „Полезное угощение“ по теме „Фрукты“» размещена в разделах

Ознакомительная презентация, мультфильм «Сладкая сказка», измельчённые сухофрукты и орехи, кондитерская обсыпка, коробка для конфет, подносы, фартуки, колпаки на каждого ребёнка.

Образовательная область:

Интегрированная деятельность в области «Познания», «Социализации», «Здоровье», «Труд».

Ход совместной деятельности:

Воспитатель: Сегодня в нашей группе праздник, пришли гости! А гостей принято угощать! Чем обычно угощают?

Дети: Чаем, конфетами…

Воспитатель: Верно, чаем. Чай мы с вами подготовили, заварили свеженький, а вот как быть с конфетами? Где же мы возьмём столько конфет?

Дети: ответы

Воспитатель: Ребята, а можем ли мы сами сделать конфеты?

Дети: ответы

Воспитатель: Как вы думаете, где же изготавливают конфеты?

Дети: на кондитерской фабрике

Воспитатель: Значит нельзя медлить и сейчас же отправиться на кондитерскую фабрику! Дорогие гости, вы немного потерпите, мы с ребятами постараемся побыстрее раздобыть угощение для вас….

Воспитатель: Попасть на кондитерскую фабрику нам помогут волшебные слова!

…. Сим-салабим, сяськи-масяськи….

Дети и воспитатели проходят через волшебные ворота и оказываются на кондитерской фабрике (1 слайд)

Воспитатель: Вот мы и на месте! Кондитерская фабрика «Сладкоежка». Смотрите ребята, нас, кажется, кто-то встречает?

Сладкоежка: Здравствуйте ребята! Меня зовут «Сладкоежка» я хозяйка волшебной кондитерской фабрики. Вы зачем ко мне пожаловали?

Дети: ответы детей

Сладкоежка: Ребята я с удовольствием помогу вам! Научу вас делать конфеты. На фабрики все должно быть очень чисто, и мы с вам должны одеть фартучки и колпаки и помыть руки. Как вы думаете, для чего на фабрике нужна такая одежда?

Дети: Чтобы не испачкаться, чтобы волосы не попали в конфеты!

Воспитатель: Верно, значит нужно одеть спецодежду!

Дети и воспитатели одевают фартуки, нарукавники, колпаки.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете какие же конфеты можно сделать на этой фабрике? (рассматриваем слайд)

Дети: шоколадные, карамельки.

Воспитатель: Ребята, а эти конфеты полезные?

Дети: нет, от них болят зубы, животики

Воспитатель: Но мы же не хотим, чтобы у наших гостей болели зубы и животы!

Дети: нет.

Воспитатель: Как же нам быть? Давайте спросим у «Сладкоежки»? «Уважаемая Сладкоежка», помоги нам пожалуйста, ребята очень хотят угостить гостей вкусными конфетами, но бояться что у них могут разболеться зубы от шоколада и карамели… Как быть!

Сладкоежка: Ребята есть конфеты не только из шоколада и карамели, но и из фруктов, а фрукты, как известно очень полезный продукт.

Воспитатель: Ребята, а чем полезны фрукты?

Дети: Полезные, потому что во фруктах много витаминов.

Воспитатель: А где растут фрукты?

Дети: В саду, на деревьях.

Сладкоежка: Есть у меня ребята несколько очень полезных фруктов, из которых как раз получаются очень вкусные и полезные конфетки!

2 слайд - абрикос

Воспитатель: Что это за фрукт?

Дети: Абрикос

Воспитатель: Ой, «Сладкоежка», где же мы с ребятами Абрикос зимой найдем? Ведь зимой не растут абрикосы, верно ребята?

Дети: нет, не растет

Сладкоежка: Верно, абрикос созревает летом, а для того чтобы он радовал нас своим вкусом и витаминами зимой, его высушивают на солнышке. И он обретает новое название – курага (4 слайд) Итак курага это уже полконфетки.

Воспитатель: А какие еще фрукты понадобятся ребятам для наших конфеток?

Сладкоежка: А вот и следующий компонент? Знаете, ребята что за фрукт?

(5 слайд)

Дети: слива

Воспитатель: Верно, только свежей сливы нам зимой не достать, а вот высушенную –запросто. И называется высушенная слива -чернослив. Повторим сушеный абрикос – курага, сушёная слива – чернослив.

Сладкоежка: А ещё во фруктовые конфеты можно добавить орехи. Добавим?

Дети: да

Сладкоежка: На фабрике сухофрукты и орехи перемалывают в больших чашах (7 слайд). А уже потом из получившейся конфетной массы формируют конфеты. (8 слайд)

Воспитатель: Я считаю чего-то не хватает, как вы думаете, ребята?

Дети: обёртки.

Сладкоежка: Верно, затем эти конфеты упаковывают, и они попадают в магазины на продажу(9 слайд, а также к нам под ёлку(10 слайд).

Сладкоежка: Ну что же пора приступать к приготовлению конфет!

Дети проходят к столам и приступают к производству конфет, под контролем воспитателей.

ФИЗРАЗМИНКА: - На двери висит замок.

- Кто его открыть бы мог?

- Постучали

- Покрутили,

- Потянули

- И открыли!

Воспитатель: С чего бы начать, может быть смешать всё содержимое тарелок? И сделать 1 большую конфету.

Сладкоежка: Не торопитесь, давайте будем все вместе….

Нам понадобиться немного кураги, чернослива, орехов, скатать шарик.

Воспитатель: Ребята давайте посчитаем, сколько нам понадобиться конфет:

Себя угостить надо?

Дети: да

Воспитатель: Это одна конфетка. Гостей угостить надо?

Дети: да

Воспитатель: Это уже две конфетки. Ну а как же родители, надо и маму с папой угостить… Значит нам надо сделать по три конфетки!

Сладкоежка: Очень хорошо будем делать по три конфетных шарика! Вот как у меня посмотрите, как я делаю….

Дети вместе с воспитателем и сладкоежкой делают конфетки.

Воспитатель: Похожи ребята наши конфетки на шоколадные….

Сладкоежка: Ребята, чтобы наши конфетки были праздничными, красивыми, у меня есть очень красивые, вкусные посыпки. Пойдемте украшать конфеты.

Дети украшают конфеты и становятся на свои места, раскладывают на три тарелки….

Воспитатель: Какие замечательные конфеты у нас получились!

Я думаю, нашим гостям они очень понравятся! Ребята, давайте поблагодарим Сладкоежку, за то, что она нас научила делать такие замечательные полезные конфетки!

Дети: Спасибо…

Воспитатель: Наверно наши гости нас заждались, пора возвращаться в группу, пойдемте мыть ручки и проходить через волшебные ворота….

Пока дети моют руки, столы накрывают….

Дети подходят к столам, угощают….

Воспитатель: Вторую коробку мы отправим в упаковочный цех, где ваши конфеты упакуют в красивую обёртку и вы отнесёте их домой.

А сейчас садитесь на свои места, будем пить чай с фруктовыми конфетами!

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»
Фото «Фрукты»
Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме - фото
Интегрированная опытно экспериментальная деятельность в Средняя группа средней группе Полезное угощение Цели и задачи Закреплять знания детей о фруктах способах их хранения Знакомить детей с процессом производства фруктовых конфет Познакомить детей с полезными свойствами сухофруктов и орехов Воспитывать желание работать в коллективе

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта» Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность-как часть проекта». Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.

«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы "Разноцветная поляна" Цель: Создать условия для развития интеллектуальных способностей, внимания, мышления детей в разных видах деятельности.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет) В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Извержение вулкана»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Извержение вулкана» Цель: познакомить детей с природным явлением - вулканом. Задачи: - познакомить детей с понятием "вулкан", дать представление о происхождении.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Путешествие во времени» Опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: Путешествие во времени Цель: организация опытно-экспериментальной.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока» ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина» Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»
Опубликовано: 12 декабря 2014 в 20:23
+91Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Демьянова (УИ 285651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД