Приложение МААМ

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста «Дикие животные и их детеныши» (3 фото)

Ольга Кобычева
Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста «Дикие животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему : «Дикие животные и их детеныши»

Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать словарь по данной теме.

Задачи:

— Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей

Публикация «Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста „Дикие животные и их детеныши“» размещена в разделах

— Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в зимнее время года

— Способствовать развитию связной речи

— Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Материалы и оборудование:

— Набор картинок «дикие животные».

— Кусочки меха для понимания, какие звери на ощупь.

— Презентация «Дикие животные и их детёныши».

— Письмо.

Образовательные области :

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо от Лесовичка,

давайте его откроем и прочтем.

«Здравствуйте, дорогие ребята. Я прислал вам письмо с картинками. Отгадав эти картинки, вы узнаете, кто живёт рядом со мной. А так же узнаете, где живу я сам»

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста «Дикие животные и их детеныши»

(дети сидят за столом)

Воспитатель: Из берлоги слышен храп –

Спит хозяин косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)

Кто же это?

Дети: Медведь

Фото «Дикие животные и их детеныши»

Воспитатель: Рассмотрите медведя. Расскажите, какой он? Какие у него лапы?

Дети: Медведь большой, сильный, коричневый. У него длинные когти и сильные лапы.

Воспитатель: Правильно, это медведь. А как называют дом медведя?

Дети: Берлога

Воспитатель: Давайте потрогаем, какой медведь на ощупь.

Дети: Трогают грубый мех.

Воспитатель: Всю зиму спит медведь в берлоге. Только весной просыпается.

Медведь большой сладкоежка, он очень любит мед, малину и все ягоды которые растут в лесу. А вы знаете стихотворение про мишку?

Дети: Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу, потому что он хороший.

Воспитатель: Молодцы.

А сейчас познакомимся еще с одним жителем леса.

- У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост –

Я коварна и хитра.

Глубока моя нора.

Воспитатель: Как вы думаете, кто это?

Дети: Лиса

Воспитатель: Молодцы. Рассмотрите лису. Расскажите, какая она?

Дети: Лиса рыжая, красивая, хитрая.

Воспитатель: Да это лисичка, у лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост. Лиса хитрая. Часто ее в сказках называют плутовка, что означает обманщица. Лиса не меняет своей шубки. Она и зимой и летом рыжего цвета.

Воспитатель: Скажите, где живет лиса?

Дети: В норе.

Посмотрите на картинке – это лисья нора. Вход в нее узкий, длинный. А внутри нора просторная, удобная.

Воспитатель:

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку.

Кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно. Это заяц. У медведя есть берлога, у лисы – нора, а где же зайка живет? Какой у него домик?

— Нет у зайки домика, под кусточком поспал и убежал.

Воспитатель: Давайте рассмотрим зайку. Расскажите, какой он? Какие у него ушки?

Дети: — Зайка маленький, беленький, пушистый. У него длинные ушки.

Воспитатель: — А Вы знаете, что зимой у зайки белая шубка, а весной он меняет её на серую.

Воспитатель: Давайте немножко отдохнём и поиграем.

Пальчиковая игра.

Зайка, зайка, где твой хвост?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(руки за спиной, показать)

Зайка, зайка, где твой нос?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать нос)

Зайка, зайка, лапы где?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать руки)

Зайка, зайка, ушки где?

(хлопки)

— Вот, вот, вот!

(показать ушки)

- Молодцы! Но у нас еще остались картинки, поэтому садитесь на стульчики, продолжим наше занятие.

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста - фото

Воспитатель: Зайчик ускакал, пришел новый житель

Кто это дети?

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох,

Все - зверята разбежались

Напугал всех, серый….

Дети: это волк

Воспитатель: Расскажите, какой он?

Дети: Волк сильный, умный, серый

Воспитатель: а как волк поет?

Дети изображают вой волка.

Воспитатель: У волка тоже есть дом. Его дом называется логовом.

Воспитатель показывает все картинки с животными и говорит : «Все эти животные – дикие. А как вы думаете, почему их так называют?»

Дети: Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду.

Воспитатель – А сейчас мы внимательно посмотрим презентацию «Дикие животные и их детёныши».

Презентация «Дикие животные и их детёныши».

Воспитатель – Ребятки устали немного отдохнем и поиграем в игру «У медведя во бору».

Воспитатель: Ребята о чем мы с вами сегодня разговаривали. Правильно о диких животных и их детенышах. Мы с вами выполнили задание Лесовичка. Узнали всех животных, которые живут в лесу. Познакомились с названием их детенышей. Вам понравилось задание.

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы вы хорошо справились с задание. Наше занятие закончено. Спасибо всем. До свидания.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Консультация для родителей «Дикие животные и их детеныши» На этой неделе мы изучали тему «Дикие животные и их детеныши» 1. Развитие речи: Сочинение сказки на тему «День рождения зайца», учить самостоятельно.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста «Дикие животные и их детеныши»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 09:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста «Дикие животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кобычева (УИ 811996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД