План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Лариса Гаврильева
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“ДЕТСКИЙ САД № 17 “Кунчээн” ГОРОДСКОГО ОКРУГА

“ГОРОД ЯКУТСК”

План-конспект

непосредственно образовательной деятельности

по физической культуре

во 2 младшей группе «Зоренька»

и «Хатынчаан»

Инструктор: Гаврильева Л. А

Якутск, 2016

Дата: 24-25 ноября, 2016

Группа: 2 младшая «Зоренька», «Хатынчаан»

Тема занятия: Закрепление ходьбы по скамейке, прыжкам в обручи, ползания на четвереньках, ходьбы змейкой.

Задачи:

• Формирование правильной осанки и укрепление опорно-двигательного аппарата

• Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы с заданиями;

• Способствовать закреплению навыков выполнения ОРУ;

• Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия;

Оборудование: мячи, кегли, обручи средней величины, гимнастическая скамейка, мячи, ребристая доска.

Содержание Дозировка Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть.

Построение, равнение,

Перестроение в колонну.

Обычная ходьба.

Ходьба на носках, руки вверх.

Ходьба на пятках, руки за голову.

Ходьба с высоким подниманием бедра, руки за спину.

Обычная ходьба.

Подскоки с продвижением вперед.

Обычный бег с переходом на ходьбу.

5 мин

Во время ходьбы и бега обращать внимание на осанку детей и соблюдение ими дистанции.

Во время бега добиваться скоординированной работы рук и ног.

II. Основная часть

Наклоны головы в сторону

И. п.: стоя, ноги вместе, руки на пояс.

1- Влево.

2- и. п.

3- вправо.

4- и. п.

2. Поднимание и опускание плеч

И. п.: стоя ноги врозь, руки опущены

1 – поднять левое плечо

2 – и. п. ;

3 – поднять правое плечо

4 – и. п.

3. Наклоны туловища в стороны

И. п. - стоя ноги слегка расставлены, руки на пояс

1 – наклон вправо

2 – и. п

3- наклон влево

4 – и. п

4. Наклоны туловища вперед

И. п. – ноги на ширине ступней, руки на пояс

1- наклон вперед, касаемся правой ноги,

2 – и. п

3 – наклон вперед, касаемся левой ноги

4 – и. п

5. Прыжки на месте, с поворотом

1 – 6 в левую сторону

1 -6 в правую сторону

Ходьба на месте.

Перестроение в 1 колонну

1. Ходьба по наклонной ребристой дорожке, ходьба по скамейке, прыжки в обручи, ползание на четвереньках через дугу, прохождение змейкой через кегли, ходьба по скамейке.

2. тоже с малым мячом

5) Подвижная игра «День и ночь»

10 мин

3 – 4 раза

4 -5 раз

6-8 раз

4 – 5 раз

по 2 подхода

по 2 подхода

до 5 мин

Наклоны выполняются медленно

Выполняем не спеша, все вместе одновременно

Ноги в коленях не сгибаем

Дышим через носик

Наклоняться как можно глубже, ноги прямые

Небольшие прыжки, руки на пояс

Обязательная страховка каждого, во время выполнения каждого упражнения

Ходить, не задевая кегли

Ход игры.

С помощью считалки выбирается водящий, остальные дети - играющие. Водящий стоит в стороне, мдети бегают по всей комнате или площадке. По сигналу воспитателя дети должны замереть, т. е. остановиться в той позе, в какой их застал сигнал, и не шевелиться. Водящий обходит играющих, и у кого заметит хоть малейшие движения, того забирает к себе.

Игра повторяется несколько раз, водящие меняются. В заключении воспитатель отмечает детей, которые отличились большей выдержкой.

III. Заключительная часть

Упражнение на восстановление дыхания:

«Здравствуй, солнышко»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки за спиной опущены вниз.

Выполнение: медленно поднять руки вверх, скользя по туловищу; руки шире плеч,

голову поднять вверх - вдох. Медленно вернуться в и. п. - выдох. 1 мин

Уход из зала

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Мы казачата — бравые ребята» во 2 младшей группе. Структура занятия: 1. Заинтересовывающий момент: взрослый в костюме донского казака встречает детей при входе в спортивный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В гостях у Айболита» МБДОУ «Ишлейский д/с «Буратино» Чебоксарского района Чувашской Республики Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «Лукошко с цыплятами» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в I мл. группе №1 я/с 124 Воспитатель: Файзрахманова Л. Г.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в I мл. группе № 1 «Машенька» Воспитатель: Файзрахманова.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре «В стране Неболейка» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование у детей потребности к здоровому образу жизни. Оздоровительные: -формировать у детей интерес к занятиям физкультурой;.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: физическое развитие Вид деятельности: организованная образовательная Возрастная группа: старшая Цель: охрана.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Дорога в осень» для детей 4–5 летКонспект организованной образовательной деятельности по физической культуре «Дорога в осень» для детей 4–5 лет Возрастная группа: 4-5 лет Тема: «Дорога в осень» Цель: Формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций воспитанников.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием тренажеров Конспект организованной образовательной деятельности с использованием тренажеров Программные задачи: познакомить детей с техникой.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы «Спортивная эстафета» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по физической культуре «Спортивная эстафета» в рамках проведения.

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по физической культуре «Мы с мячами очень дружим» «Мы с мячами очень дружим». Тема: Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, овладение подвижными играми с правилами.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
Опубликовано: 29 октября 2018 в 08:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 июля. День воздушных змеев на МААМ

Детской игрушке и древнейшему устройству, которое использовали даже для устрашения врага, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

28 июля. День гусенички на МААМ

В продолжение знакомства детей с миром живой природы предлагаем провести актуальное занятие, посвящённое гусеницам и их превращению в бабочек. Сделать такое занятие полезным и разнообразным поможет опыт...


Горячие темочки