Получи документы

Открытое занятие «Если очень захотеть, можно в космос полететь» (1 фото)

Прохорова Наталья
Открытое занятие «Если очень захотеть, можно в космос полететь»

Открытое занятие

«Если очень захотеть, можно в космос полететь

Подготовили: инструктор по физической культуре: Усачева Ирина Ивановна.

Музыкальный руководитель Прохорова Наталья Владимировна.

МБДОУ №54 г. Белгород

Публикация «Открытое занятие „Если очень захотеть, можно в космос полететь“» размещена в разделах

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни, закрепление представлений о космосе и профессии космонавт посредством подвижных музыкальных игр, танцев и эстафет.

Задачи:

• развивать двигательно-музыкальную активность детей;

• развитие навыков правильного носового дыхания;

• воспитывать доброжелательность, отзывчивость, умение действовать в коллективе;

• развивать познавательные интересы, умение сравнивать, рассуждать;

• воспитание отношения к себе как жителю планеты Земля.

Оборудование: обруч (иллюминатор) диаметр 50 см - 2 шт. ; обручи плоские - 12 шт. ; мешочки - по кол-ву детей; диски - 10 шт. ; звезды на палочках - 10шт. ; ориентиры - 12 шт., гимнастические скамейки – 2 шт, ракеты 2 цветов – 4 шт, карточки – схемы – 2 шт, кольца широкие разноцветные – 30 шт.

Ход мероприятия: (Дети входят в зал под «космическую» музыку) Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! У нас сегодня с вами необычное занятие, называется: "Если очень захотеть, можно в космос полететь" (слайд – изображение космоса).

Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, давайте посмотрим, от кого же оно (слайд с изображением Лунтика).

Догадались, кто его нам прислал? Давайте посмотрим, что же там написаноsadчитаем письмо) «Дорогие ребята! Вы знаете, что я родился на Луне и однажды попал на Землю. Мне на Земле очень нравиться, но я хотел бы узнать, как можно больше о космосе и о моей родной планете. Я живу далеко в лесу, и не могу сам полететь на другие планеты. Может, вы мне поможете, слетаете а все что увидели мне потом расскажете?»

Музыкальный руководитель: Ребята, поможем Лунтику?

Дети: да!

Музыкальный руководитель: Но прежде чем лететь, давайте отгадаем загадки и подумаем, что нам нужно для полета в космос?

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая (ракета) (слайд – изображение ракеты)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски (космонавт) (слайд – изображение космонавта)

Инструктор: Правильно, дети. Чтобы лететь в космос нужно быть космонавтом. А вы знаете, что космонавты самые здоровые люди? Ведь полет в космос – дело трудное, нужна подготовка.

Инструктор: Предлагаю вам хорошенько потренироваться и набраться сил, а поможет нам в этом мульт зарядка смотрим и все вместе выполняем.

Выполнение мультзарядки

(Слайд – звездное небо)

Инструктор: Вот мы с вами к полету и приготовились. Ребята, нодля того чтобы отправиться в космос нам нужно построить ракеты. И так команда (Космос) подходит к этому обручу

А команда (Метеорит). Возьмите в руки чертежи ракет и начинайте строительство.

Инструктор: Молодцы, капитаны, справились с заданием. Экипажи готовы к полету?

Инструктор:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты.

На какую захотим, на такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

Инструктор и муз. руководитель поднимают над головой ракеты, а дети с повязками такого цветаделают вокруг них круг. Игра повторяется 3-4 р.

Инструктор:А чтобы узнать куда мы летим, отгадайте мою загадку.

Только лучше звезд видна

В небе полная (Луна) (слайд-изображение луны)

Музыкальный руководитель: А теперь я покажу вам, как можно спеть песню луны и звезд. Если всходит луна, тянем звук «У», когда появляются звезды, поем короткие звуки «У». Дети смотрят на экран и пытаются петь вслед за видеоизображением и музыкальным руководителем.

Музыкальный руководитель: А сейчас мы с вами попробуем записать музыку звездного неба. Мы будем делать это с помощью звезд – коротких звуков –и луны –длинных звуков. Дети берут «небо» – синюю бумагу со звездами и лунами, садятся на ковер и раскладывают перед собой материал. Педагог исполняет ритмический рисунок на музыкальном инструменте, а ребенок выкладывает ритмический рисунок перед собой.

Инструктор : Вот мы и прилетели на Луну. (слайд – луна)

Инструктор: На луне есть лунные кратеры. (слайд – лунные кратеры)

это такие чашеобразные углубления. Вот мы сейчас и прогуляемся по лунным кратерам.

Эстафета «Лунные кратеры». (На полу лежат обручи, дети прыгают из обруча в обруч с продвижением вперед, ноги вместе ноги врозь 2-3 р.).

Инструктор : Молодцы, ребята. Вот мы и погуляли по Луне. Отправляемся дальше?

Дети: да!

Инструктор: Тогда в ракету! И слушайте мою загадку….

Почти что со скоростью света

Осколок летит от планеты.

К земле направляясь летит

Космический … (метеорит). (слайд – метеорит)

Инструктор: Мы с вами прилетели на большой метеорит, здесь очень холодно, для того чтобы это проверить я предлагаю вам высадить космический десант.

Ходьба по гимнастической скамейке, на середине покружиться вокруг себя и пройти через паутинки.

(Слайд – звездное небо)

Музыкальный руководитель: Ребята, а как называются существа, живущие на других планетах? (ответы детей)

Правильно – это инопланетяне. Они любят танцевать и двигаются как роботы. Давайте мы с вами пробуем изобразить таких инопланетян.

Упражнение на развитие творческой инициативы «Звезды» и «Роботы»

Дети делятся на две группы: «звезды» и «роботы». У детей-«звезд» в руках звезды на палочке, у детей- «роботов» в руках диски –«летающие тарелки».Педагог предлагает детям придумать свой танец. Музыка для «звезд» и «роботов» звучит по очереди. Поэтому когда одни двигаются, другие замирают.

Инструктор: Молодцы! Садитесь на свои космические кресла. Вот и подошло к завершению наше космическое путешествие, а чтобы в пути нам было веселее давайте исполним песню про дружбу. (Любая песня про друзей)

Лунтику очень понравилось наше путешествовать он наблюдал за вами по веб камере. И он благодарит вас и ждет в гости в своем сказочном лесу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»Фотоотчет «Если очень захотеть, можно в космос полететь!» На космических просторах Если очень захотеть – можно в космос полететь! Двенадцатого апреля наша страна отмечала праздник первого полета.

Cпортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной группы «Если очень захотеть, можно в космос полететь»Cпортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной группы «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Спортивно-познавательное развлечение "Если очень захотеть, можно в космос полететь". Инструктор. Здравствуйте, ребята! Каждый год 12.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Цель: формирование у дошкольников познавательного интереса к космической сфере, базовых представлений о космосе. Образовательные задачи:.

Краткосрочный проект для старшей группы «Хотим мы в космос полететь» Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Открытое занятие «Полет в космос» в младшей группеОткрытое занятие «Полет в космос» в младшей группе Ведущая: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы собрались по очень приятному поводу. В этот день наша страна отмечает День Космонавтики.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие по Космосу». Подготовила воспитатель Полонская Людмила Олеговна. Цель:.

Открытое занятие во второй младшей группы «Птиц на свете очень много»Открытое занятие во второй младшей группы «Птиц на свете очень много» "Птиц на свете очень много!" Конспект занятия по экологическому воспитанию в младшей группеЦели. Образовательная: 1. Продолжать знакомить.

Сценарий совместной деятельности для среднего дошкольного возраста «Хотим мы в космос полететь» Сценарий совместной деятельности для среднего дошкольного возраста «Хотим мы в Космос полететь….» Цель: создать условия для расширения.

Совместная деятельность детей «Если очень захотеть, можно в космос полететь» Форма организации: НОД Возраст детей: 6-7 лет Цели: Расширить и закрепить знания детей о ракете (предназначение, строение, космическом.

Тематическое занятие ко Дню космонавтики «Если очень захотим — тоже в космос полетим»Тематическое занятие ко Дню космонавтики «Если очень захотим — тоже в космос полетим» День авиации и космонавтики празднуется в нашей стране 12 апреля, в день, когда в 1961 году Юрий Гагарин, на космическом корабле Восток-1,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
Опубликовано: 15 октября 2018 в 11:34
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД