МААМ-картинки

Открытое занятие в подготовительной группе «Графический диктант «Встреча с собакой Рексом»

Юлия Агаркина
Открытое занятие в подготовительной группе «Графический диктант «Встреча с собакой Рексом»

Открытое занятие : «Графический диктант «Встреча с собакой Рексом»

(подготовительная группа)

Цели: Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти.

Задачи:

• Развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания,

Публикация «Открытое занятие в подготовительной группе „Графический диктант „Встреча с собакой Рексом“» размещена в разделах

• Развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений;

Развитие зрительно-пространственного восприятия: анализ, синтез;

• Формирование слухового восприятия и памяти;

• Воспитание трудолюбия, усидчивости;

• Развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Оборудование: (тетрадь в клетку, карандаш.

Целевая аудитория: дети 6-7 лет (подготовительная группа).

Продолжительность занятия : 30 минут.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Воспитатель:

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

К нам сегодня пришли гости, давайте поделимся с ними нашем хорошим настроением и поздороваемся.

Воспитатель: Ребята к нам в группу сегодня пришло письмо, давайте прочитаем его?

Здравствуйте дети и взрослые. Я очень спешил к вам, но опоздал на поезд. Теперь жду следующего. А пока чтоб вам не было скучно ждать меня, даю вам задание, узнать, кто я. Для этого я вам написал ориентиры, следуя которым вы сами узнаете меня.

Воспитатель: У кого какие предположения, кто нам написал это письмо? (ответы детей)

А может отгадав загадки мы узнаем кто это?

Этот зверь с 2-мя клыками,

С очень мощными ногами,

И с лепешкой на носу

Роет землю он в лесу. (кабан)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Шагает тихо,

Но если зарычит

Весь лес замолчит. (тигр)

Травы копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец

Ходит смело и легко

Рога раскинув широко. (лось)

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди

Лучше в дом не заходи. (собака)

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки

На меня они глядят

Молока они хотят. (ёж)

Ребята о ком были загадки? О животных. Значит это какое-то животное и есть наш гость. А кто это

мы узнаем из графического диктанта. Проходите за столы, усаживайтесь по удобнее.

И прежде чем начать выполнение задания, давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика.

1,2,3,4,5-вышли пальчики гулять,

1,2,3,4,5-в домик спрятались опять.

Зрительная гимнастика:

Буратино потянулся

Вправо- влево оглянулся,

Вниз- вверх посмотрел

И на место тихо сел.

Графический диктант. (сядьте правильно, ноги поставьте на пол, спинки прямые, слушайте внимательно, не отвлекаясь)

2 1 1 1 1 3 6 1 1 1 1 2 1 4 1 2 2 1 1 1 4 1 1 1 2 1 1 2 1 3 2 1

Воспитатель: Оказывается, это собака, а зовут его Рекс. И он хочет с вами поиграть в игру, поиграем?

Подвижная игра.

«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура замри и….

левую руку вверх подними, в правую сторону два раза шагни, левую ногу вверх подними, и. т. д»

Рефлексия

Воспитатель: Рекс мы справились с заданием и угадали, что именно ты приедешь к нам. А узнали мы это потому что мы умеем работать с клеткой. Нам скоро в школу, и мы много знаем о тетрадях в клетку. Давайте Рексу расскажем правила работы с клеткой.

Правила работы с клеткой.

Воспитатель: Рассмотрите страницу тетради. Из чего она состоит?

Дети: На ней начерчены прямые линии сверху вниз и слева направо, которые образуют одинаковые квадраты-клетки.

Воспитатель: Из каких частей состоит клетка?

Дети: у клетки есть верхняя и нижняя горизонтальные стороны, боковые левая и правая вертикальные стороны. И четыре угла, верхний правый, верхний левый, нижний правый, нижний левый. И центр клетки.

Воспитатель: Как нужно работать с клеткой?

Дети: аккуратно, не выходя за контуры, рисовать простым карандашом.

Воспитатель: молодцы, Рексу уже пора домой, а мы с вами давайте подойдем к доске настроения и возьмем смайлики. Если на занятии было интересно – веселый, если не очень-то грустный смайлик.

Публикации по теме:

«На полях сражений». Открытое занятие в подготовительной группе (начало) Цель: воспитание в детях чувства патриотизма и любви к Родине. Задачи: Обучающие: познакомить детей с историей Великой Отечественной.

Сидим дома. Графический диктант. Звуко-буквенный анализ слова «кошка»Сидим дома. Графический диктант. Звуко-буквенный анализ слова «кошка» Уважаемые родители! Предлагаю написать с детьми графический диктант, и сделать звуко- буквенный анализ слова КОШКА. Для этого нам понадобится.

Графический диктантГрафический диктант Уважаемые коллеги! Хочу предложить вам интересный вид развивающих игр или занятия графический диктант для детей старшей и подготовительной.

Графический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляцииГрафический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляции Уважаемые родители! Давайте проведем выходные дни с пользой для детей! Сегодня предлагаю написать с детьми графический диктант! Для этого.

Графический диктант. Работа с детьми в период самоизоляцииГрафический диктант. Работа с детьми в период самоизоляции Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально.

«На полях сражений» Открытое занятие в подготовительной группе (продолжение) Награды победы. В годы Великой Отечественной войны людям, отличившимся в бою, командование вручало награды – ордена и медали. Ордена и медали.

Открытое занятие в подготовительной группе «Звездочки на земле» Конспект открытого занятия Подготовительная группа Цель: Воспитывать социально-активную, творческую личность, способную понимать и ценить.

Графический диктант «Путешествие по островам знаний»Графический диктант «Путешествие по островам знаний» Звенит звонок. Дорогие друзья! Совсем скоро, вы пойдете в школу. И под звук звонка будете собираться в классах на уроки. Вас ждут удивительные.

Сидим дома! Консультация для родителей «Что такое графический диктант» (подготовительная к школе группа)Сидим дома! Консультация для родителей «Что такое графический диктант» (подготовительная к школе группа) Что такое графический диктант Необычные дидактические занятия нравятся дошкольникам. Они не требуют от ребенка глубоких знаний, сильного.

Сидим дома с пользой. Пишем графический диктант на тему «Космос», с детьми старшего дошкольного возрастаСидим дома с пользой. Пишем графический диктант на тему «Космос», с детьми старшего дошкольного возраста Так что же такое графический диктант? Это обучение через развлечение, приятное и полезное времяпрепровождение с детьми и конечно незаменимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в подготовительной группе «Графический диктант «Встреча с собакой Рексом»
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 10:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД