Приложение МААМ

Открытое занятие. Художественно-эстетическое музыкальное развитие (1 фото)

Наталья Горобцова
Открытое занятие. Художественно-эстетическое музыкальное развитие
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие.

Открытое занятие. Художественно-эстетическое музыкальное развитие

«Художественно – эстетическое музыкальное развитие.

Тема: «Космос»

Цель: Развивать у детей стремление к познанию окружающего мира, вызвать интерес к космосу; воображение, творческие и музыкальные способности.

Воспитывать у детей чувство гордости за свою Родину.

Публикация «Открытое занятие, Художественно-эстетическое музыкальное развитие» размещена в разделах

Ход.

В музыкальный зал под музыку «Я земля, я своих провожаю питомцев…» входят колонной дети. Девочки в костюмах звёздочек, а мальчики в костюмах космонавтов. Выполняют различные движения в перестроение. Затем выстраиваются полукругом у центральной стены.

Дети читают Стихотворение В. Крякиной

1

В детстве многие мечтали в звёздный космос полететь.

2

Чтоб из этой звёздной дали, нашу землю осмотреть.

3

Повидать её просторы, реки горы и поля.

4

Глянуть в умные приборы, доказать - живу не зря!

Воспитатель: Мы рады приветствовать юных космонавтов и звёздочек нашего детского сада.

Дети исполняют: «Песню юных космонавтов» (муз и сл. В. Шестаковой)

(садятся на стульчики)

Проходит презентация о космосе.

Воспитатель: А вы хотели бы стать космонавтами?

Для этого надо много знать, серьёзно готовиться.

Сейчас мы вами поиграем в игру «Скажи наоборот» Я буду называть качество людей, а вы подберите к каждому слову противоположное:

Ленивый – трудолюбивый

Злой – добрый

Неряшливый – аккуратный

Грустный – весёлый

Старый молодой

Трусливый – смелый

Неуклюжий – ловкий

Глупый – умный

Безразличный – любознательный

Воспитатель: Давайте подведём итог, каким должен быть космонавт? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы!

Под музыку дети выстраиваются в полукруг у центральной стены.

Читают стихотворение С. Браузина

1

Если очень постараться, если очень захотеть.

Можно на небо подняться, и до солнца долететь.

2

И всерьёз, не понарошку, познакомиться с луной.

Погулять по ней немножко, и вернуться вновь домой.

Исполняется песня «Марш юных космонавтов»

Воспитатель предлагает детям поиграть в космические игры.

«Полёт на луну» - в игре одновременно участвуют две пары. У каждой в руках длинная лента, к концам которой прикреплены палочки – изображение космической ракеты. По сигналу каждый играющий старается как можно быстрее намотать вращательными движениями ленту на свою палочку, и приблизить свою ракету к луне.

Затем выходят все мальчики, читают по очереди стихотворение «Космонавты».

1

Герои-космонавты летали на ракетах.

Мы наших космонавтов видали на портретах.

2

Давайте поиграем, ракету смастерим.

Как наши космонавты все в космос полетим.

3

-Игру, какую славную придумал ты для нас!

Что нужно для ракеты, достанем мы сейчас.

4

-У меня, ребята, Есть чудесный клей.

-Я принёс с собою ящичек гвоздей.

5

-Вот картон, фанера, всякий инструмент.

-Смастерим ракету мы в один момент.

Хором. Веселей, детвора, за работу нам пора!

Под музыку мальчики и девочки мастерят ракеты из геометрических фигур. Обыгрывают постройки.

Собирают ракеты, садятся на стульчик.

Воспитатель: ну вот мы с вами и слетали на ракете к звёздам. А вы любите наблюдать за звёздами на небе?

А сегодня они спустились к нам на землю. Давайте полюбуемся их волшебным танцем.

Танец «Звёздочек». (Исполняют девочки)

Сейчас мы проведё м блиц - викторину: -назовите имя космонавта.

(Ю. А. Гагарин.)

-как называется транспорт, который доставляет людей и технику в космос?

(космическая ракета)

-как называется наука о небесных телах:

(астрономия)

-как называется астрономический прибор для изучения небесных тел и светил?

-как называется место запуска космических ракет и спутников?

(космодром)

-как звали собак, которые летали в космос?

(Лайка, Белка, Стрелка)

-какая звезда даёт нам тепло?

(солнце)

-какой праздник отмечают в нашей стране 12 апреля

(День Космонавтики)

Воспитатель: Молодцы! Верно, и быстро ответили на все вопросы.

Игра «Кто быстрее соберёт звёздочки».

А теперь нам нужно возвращаться на землю, где растут цветы не бывалой красоты. (девочки выходят за кулисы наряжаться в костюмы цветов, за ними мальчики)

Танец «Возвращение на землю»

Праздник провели воспитатель: Лыкосова Лилия Григорьевна и музыкальный руководитель : Горобцова Наталья Владимировна

Костюмы для детей и оформление изготовила Горобцова Н. В.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Цыплята гуляют» (вторая младшая группа) «Художественно – эстетическое развитие». 2 мл. гр. Занятие по лепке «Цыплята гуляют» Цель: Учить детей лепить предметы, состоящий из нескольких.

«Сказочные узоры». Занятие по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Цель: Уточнение знаний дошкольников об изделиях дымковской игрушки и ее узоров. Задачи: • Закреплять умение детей расписывать узором дымковской.

Диагностика «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) .

Художественно-эстетическое развитие детей 4–5 лет .

Художественно-эстетическое развитие «Встречаем Пасху!» В младшей группе "Солнышко" прошло занятие по изобразительной деятельности "Встречаем Пасху!" ЦЕЛЬ: Закрепить имеющиеся знания о православном.

Интегрированное занятие (познавательное и художественно-эстетическое развитие) Тема: «Обитатели муравейника» Цель: Систематизировать представления детей о жителях муравейника. Задачи: Формировать представление детей о роли муравьев.

Конспект НОД по аппликации (художественно-эстетическое развитие) Программное содержание 1. Содействовать самостоятельному выбору темы аппликации и добиваться осуществлению задуманного. 2. Закреплять умения.

НОД по ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Матрешка»  (вторая младшая группа) Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями, дать представление о том из чего сделана.

Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж).Развитие мелкой моторики руки через ОО «Художественно-эстетическое развитие» (техника граттаж). Как известно, мелкая моторика – это взаимодействие мышечной, нервной, костной и зрительной систем во время выполнения движений кистями рук.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников Включить в практику! Интеграция образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» В настоящее время идет интенсивное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие. Художественно-эстетическое музыкальное развитие
Опубликовано: 17 июня 2016 в 09:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие. Художественно-эстетическое музыкальное развитие» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горобцова (УИ 721656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД